mazin 392 Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 "Мой кабинет" поможет решить вам практически любой вопрос самостоятельно, без обращения в службу поддержки абонентов (Call Center). Здесь вы сможете: увидеть личные данные; получить информацию по балансам и вашему статусу; посмотреть подробную детализацию; подключить/отключить услуги, поменять тарифный план; отправить СМС-сообщения абонентам, обращения в абонентский отдел Компании. Вход в Кабинет стал доступен по постоянному паролю, с помощью которого вы сможете зайти, даже если телефон не под рукой, и нет возможности получить одноразовый пароль. Для этого вам необходимо выполнить следующие действия: 1. Выберите тип входа "По постоянному паролю": http://ucell.uz/media/images/News/1_Rus.JPG 2. Далее выберите пункт "Зарегистрировать постоянный пароль", после этого вы перейдете на страницу "Регистрация пароля": http://ucell.uz/media/images/News/2_Rus.JPG Вам необходимо получить одноразовый пароль через запрос *233# или нажать на ссылку и получить пароль по СМС. Далее ввести "Постоянный пароль", по которому вы бы хотели в дальнейшем входить в "Мой кабинет". После внесения всех необходимых данных, зарегистрируйте постоянный пароль. После успешной регистрации на указанный номер вам придет СМС: Uvajaemiy abonent, vy uspeshno ustanovili postoyanniy parol’. Pojaluysta, zapomnite ego i ne razglashayte ustanovlenniy parol’ tret’im licam v celyah Vashey je bezopasnosti. Kompaniya ne neset otvetstvennost’ za razglasheniye parolya. 3. Если вы забудете постоянный пароль, то вы можете легко сменить его следующим образом: На главной странице выберите тип входа "По постоянному паролю" Кликните на "Забыли постоянный пароль?" Далее в окне "Смена пароля" пройдите тот же процесс, как при регистрации "Постоянного пароля". http://ucell.uz/media/images/News/3_Rus.JPG 4. Вы также можете установить постоянный пароль в самом портале "Мой кабинет". В разделе "Кабинет" перейдите в пункт "Настройки" вкладка "Постоянный пароль". Введите пароль, затем повторно введите его в графе "Подтвердите пароль" и нажмите "Сменить". http://ucell.uz/media/images/News/4_Rus.jpg Обратите внимание! Три ошибочные попытки ввода пароля блокируют вход в "Мой кабинет" на 30 минут. А также теперь вы можете отключать услуги, предоставляемые Ucell, не только по отдельности, но и одновременно. Читать дальше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения