Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Проблемы с бензином?


Рекомендуемые сообщения

Блин, что твориться с бензином? На заправках дикие очереди! Сегодня не смог заправиться, точнее не захотел стоять в очереди час или даже два!

У кого какая конспиративная теория? :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 134
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

аналогично.....
вчера вечером проехал 5 или 6 заправочных.в итоге удалось сделать это.правда пришлось постоять мин. 20.
а теорий на этот счет много.но думаю,что практически все догадываются,что повышения цен на топливо не избежать,как оно есть....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я заправляюсь обычно на Пойтахте, но обе заправки, около сев. и юж. вокзала закрыты. Приходится заправляться под мостом у MQ. Не люблю я их, бывает не доливают прилично. Но утром там есть бензин.

И как говорится: Кто раньше встал, того и тапки!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хммм, а я в основном у MQ и заправляюсь. Не замечал недоливку, ИМХО. В городе вроде в приличных заправках одинаково наливают, а вот за чертой городо - отдельная песня :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А на юге проблема и не пропадала. Просто цена немного понижалась, но сейчас опять от 500 до 1000 за литр в зависимости от времени суток...

Наверное причина проблем с бензином вызвана ураганом Катрина и Рита, в следствии которых, остановилось производство топлива в Мескиканском заливе... :devil:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='gafa' date='12.10.2005 - 04:22']Наверное причина проблем с бензином вызвана ураганом Катрина и Рита, в следствии которых, остановилось производство топлива в Мескиканском заливе... :devil:[/quote]
c 1-го октября опять поднимается на 20% з/п бюджетников, то есть начинается еще один виток инфляции и скорее всего цена бензина подскочет. по старой цене бензин уже никто продавать не хочет, по новой не всем разрешают вот половина и не работает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну такой кидоловы еще небыло! Ну подняли А-76, хрен с ним бывало, Но потом продавать тот же бензин под маркой АИ-80 по цене еще выше, а 76 отменить как класс! Кидалово, другими словами не назовешь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='shumbola' date='11.10.2005 - 22:59']Хммм, а я в основном у MQ и заправляюсь. Не замечал недоливку, ИМХО. В городе вроде в приличных заправках одинаково наливают, а вот за чертой городо - отдельная песня :)[/quote]
Как то раз я заправился 10л. тогда у меня был расход 20л/100км. по теории хватает на 50-55км пробега. Так он у меня кончился на 40! Я встал посреди города и баклажки небыло! Хорошо друзья на скорой помощи работают, приехали подарили баклажку!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я на в начале месяца приехал с Андижана. Туда ехали заправил полный бак того что было, был какой-то 80тый, ничем не отличается от 76ого. Мне сказали что в Андижане с топливом проблема. Действительно, продают как сказали ослиную мочу по 700сум за литр, более менее ездить можно 800сум за литр. Хороший бензин по 1000-1200сум. Мне сказали бензин который по 1000-1200 киргизский. Оказывается раньше в Киргизию таскали бензин из Узбекистана и там продавали на наши деньги по 500сум. А теперь в Киргизии берут по 600 и везут обратно! Маразм!

Коменты получил такие - в такое время года с бензином в долине всегда проблема, всё уходит на хлопок. Но у меня сложилось мнение что хлопок это та причина на котором заправщики могут очень неплохо заработать.
Благо я ехал с полным баком, а свои люди везде есть, ибо мне долили 20л, до Ташкента доехать. Хватило.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Завтра мне кровь из носу но заправиться надо! Мля, каким будет завтрашный день... :unsure:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
о завтрашнем дне думать надо ближе к утру :lol: , очень рано где то часов в 4-5 на заправках бензин есть, но конечно уже к часам 7-9 очередь большая, после 10 вечера нет смысла стоять возле закрытых заправках, все равно не будет бензина до утра.
по крайнее мере вчера так и получилось что нет бензина на заправке, а люди стоят, спрашивается почему? "вроде привезут ака", гы ясно. лучше домой ехать. Но как обычно нашлись умелцы предлагают бензин "вроде" АИ-80 за 800 :blink: сум за литр, ну я послал их возглавлять колонну идуших на ***, и заправлися у друзей, который смогли утром заправится полным баком.
вот такие дела...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заправился я сегодня где-то с 10:00 до 10:40 на заправке ТТ что на малой кольцевой перед сев. вокзалем. Бензин АИ-80, о АИ-93 нет и не будет наверное некоторое время. Или с утра 4-5 бывает?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возле завода Зенит (ЛыЖы электроникс) есть заправка на ней часов в 7-8утра
очереди почти нет и наливают нормально, да и бензин не плохой
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самое интересное, что бензин в Туркмении стоит 55литров на 1 долл (по черному курсу). Летом заправлялись котрабандным бензином по дороге между Бухарой и Хорезмом, стоило это 250 сум/л, незнаю что была за марка, но явно не менее честного 80-го.


А вот еще одно интересное мнение [quote]Дефицит бензина в Узбекистане: реальная нехватка горючего или «игры» чиновников?
Фергана.Ру, Сергей Ежков, 12.10.2005

РЕАЛИЗАЦИЯ БЕНЗИНА В УЗБЕКИСТАНЕ ВЫХОДИТ ИЗ-ПОД КОНТРОЛЯ МВД

Серьезные перебои с поставкой бензина и дизельного топлива на автозаправочные станции, давно ставшие обычными во всех без исключения регионах Узбекистана, докатились и до столицы республики. На протяжении нескольких дней на АЗС Ташкента либо вообще нет бензина, либо он есть, но водителям приходится по нескольку часов выстаивать в очередях, чтобы залить в бак лимитированные неизвестно кем двадцать литров топлива.

С чего бы это? Ведь на протяжении последнего месяца правительство Узбекистана дважды и весьма существенно повышало цены на бензин. Второй раз это было сделано под маркой повышения качества топлива - взамен традиционно востребованного АИ-76 появился якобы улучшенный АИ-80.

Впрочем, специалисты весьма скептически расценили вероятность повышения качества, резонно предполагая, что под новой маркой потребителю продают тот же бензин, но дороже.

Отсутствие топлива естественно тут же возродило казалось бы окончательно забытый теневой рынок по его реализации. Здесь цены, конечно же, куда выше. Если стоимость одного литра на автозаправочной станции практически эквивалентна 50 центам, то на руках за тот же литр, причем, не исключено, приправленный "ослиной мочой", просят уже 1000 - 1200 местных сумов. А это 1 доллар США и даже немного больше.

Словом, Узбекистан при крайне низкой заработной плате граждан, тем не менее, стремительно обгоняет по ценам на бензин не только Россию, но и своих ближайших соседей.

Руководство компаний "Узнефтегаз" и "Узнефтепродукт", непосредственно отвечающее за производство и своевременное насыщение потребительского рынка бензином, никак не комментирует сложившуюся ситуацию, делая вид, что в стране не происходит ничего особенного. Впрочем, не так давно оно это руководство заявляло, что нехватка топлива вызвана, в первую очередь, разницей в ценах на него в Узбекистане и сопредельных с ним государствах. Именно поэтому, дескать, местное население перепродает его за рубеж в несметных количествах.

Что ж, местное население в приграничных районах республики действительно занимается подобным видом бизнеса. Но отнюдь не потому, что стремится нажиться на разнице в ценах, а по той простой причине, что у него, населения, по большей части нет ни работы, ни заработка, позволяющего прокормить и себя, и семью.

Однако, даже если все труженики Ферганской долины, граничащей с Киргизией и Таджикистаном, включая стариков и несовершеннолетних детей, запасутся канистрами и начнут, словно муравьи, курсировать туда и обратно, они не в состоянии вынести на своих хрупких плечах сотни тысяч тонн бензина и дизельного топлива.

Скорее всего, дело не в тружениках и отсутствии у них патриотизма, на что намекают чиновники. Идет некая игра, целью которой является дискредитация и отстранение от "бензиновой трубы" нынешних влиятельных персоналий, давно и плотно присевших на нефтепродукты, производство и реализация которых идет с криминалом рука об руку. Сказанное характерно отнюдь не только для Узбекистана. Но в Узбекистане эта сфера экономики находится под контролем бывших сотрудников МВД. Впрочем, не только эта. Бывшие сотрудники МВД, к примеру, возглавляют таможенный и налоговый комитеты республики, занимают ключевые посты в администрации областей, городов и районов.

Национальную холдинговую компанию "Узнефтегаз", к примеру, возглавляет бывший заместитель министра внутренних дел Узбекистана Абдусалом Азизов. Акционерную компанию "Узнефтепродукт" - тоже бывший милиционер Шухрат Ахмедов.

Учитывая некоторое ослабление влияния МВД в легальной и нелегальной экономике, можно предположить, что и того, и другого, используя нынешнюю ситуацию, кто-то пытается попросту поменять на своих, более надежных и преданных.

Конечно же, не тех, что честнее, а тех, что будут блюсти интересы, отличные от интересов сотрудников вышеуказанного министерства. Ведь бывших среди них, как известно, не бывает...

Сергей Ежков - независимый журналист (Ташкент)[/quote]
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...господин Ежков в своем репертуаре! :devil: ...хотя, каждый зарабатывает как может ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...