Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Обходите БУЗТЕЛ стороной!!!


Рекомендуемые сообщения

Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать.... (Крылов)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 91
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

[quote]Не знаю точно, если что Азиз поправит... каждая сим-ка рассчитана на определенное количество регистраций в сети. Сдается по логике вещей, если у оператора сильно дырявая сеть, и абонент частенько в течении дня то регистрируется в сети, то пропадает, а потом снова регистрируется вылезая из ям и так многократно каждый день, то симки у такого оператора "летят" часто. 18 бакинских это много и значит это кому-то надо  по логике вещей[/quote]

На этот раз логика Вас подвела ..... я не Азиз , но могу Вас заверить , что сим карта не горит из зи многократной регистрации в сети ..... я лично пользуюсь своей компанией уже 7 лет ..... и моя карточка цела ......
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Во первых в договоре нет ни слова что при использовании хоть одной минуты.. сумма не возвращаеться.[/quote]
[
стандартный договор ...... а что вы хотели ? .....у кого в договорах оговариваются столь интересные моменты ?


[quote]Во вторых огромный минус маркетинга что за 8-10 лет работы компания так и не поменяла расценки на стоимость сим карты тем более если учесть что карты были произвдены еще во время открытия компании.[/quote]

не меняем - значит на это есть причины ...... касательно закупки карт - откуда информация что мы их закупили сто лет назад ?...... сама вот только на прошлой неделе заказала новую партию...... и знаешь ----- тесты прошли нормально - Не горят !

что касается маркетинга - так он был есть и будет ...... хочешь пообщаться поближе с нашим главой маркетинга - могу подсказать куда обращаться .....вот там и поулыбаетесь вместе ......
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Интересно в чем же мои ошибки в том что в договоре небыло не слова о стоимости карты при утере? за что я РАСПЛАЧИВАЮСЬ?????[/quote]

Дубль два - в договоре такие моменты не оговариваются ...... всю информацию необходимо узнавать при подключении ......
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]ВОТ ИМЕННО ЧТО УСТРАИВАЕТ ВСЕ ИМННО ВАС!! А КЛИЕНТ!!! кто такокй клиент! НИКТО город большой ! придет новый! Уйдет.. потом снова придет новый!! только в этом замкнутом пространстве в итоге все равно будет плохой конец.Шарик круглый люди уходят.. а если уходят то обязательно всем расскажут. как сними поступили..

Так что сидите с древними расценками! до тех пор пока умные дяди с Альфы не расстворят все в пух и прах от былых стандартов!

мое личное ИМХО просто менеджерам дела нет до маркентинга, до сервиса, может просто плохо платят.... но это уже не мое дело.[/quote]

полностью с вами согласна что он круглый ..... сколько людей - столько и мнений .... учтем и ваши замечания .....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='valdemar' date='18.10.2005 - 14:43']Знатоки сотовых технологий!!!! може тли, чтобы после 30-40 минутного разговора с паузами и перезвонами когда падала сеть сгореть СИМ КАРТА[/quote]
Принимая во внимание, то что симка располагается как раз под аккумулятором, а так же низкое качество покрытия сетью (т.е. работа телефона на максимальной мощности) и длительное время разговорова вполне могло случиться так что симка перегрелась :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='a2kat' date='18.10.2005 - 14:37'][quote name='valdemar' date='18.10.2005 - 09:44'] и получил ответ ПИН Заблокировал ОПЕРАТОР![/quote]
Не знаю точно, если что Азиз поправит... каждая сим-ка рассчитана на определенное количество регистраций в сети. Сдается по логике вещей, если у оператора сильно дырявая сеть, и абонент частенько в течении дня то регистрируется в сети, то пропадает, а потом снова регистрируется вылезая из ям и так многократно каждый день, то симки у такого оператора "летят" часто. 18 бакинских это много и значит это кому-то надо :D по логике вещей [/quote]
от того что ты описал симка не сгорает. В этом случае симку можно перепрограмировать, на карточке логика полетела.

А вот если симка сгорела - вот этому объяснений у меня нет. У друга в робите в субботу утром симка сгорела... мобила нокиа 6230.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='buztel' date='18.10.2005 - 16:39']На этот раз логика Вас подвела ..... я не Азиз , но могу Вас заверить , что сим карта не горит из зи многократной регистрации в сети ..... я лично пользуюсь своей компанией уже 7 лет ..... и моя карточка цела ......[/quote]
кто знает, может вы и включаете телефон не так часто, или все время находитесь в пределах одной зоны сидя в офисе на одном месте, скорее всего так и есть :D

Количество возможных соединений для совершения аутентификации на SIM картах ограничено, то есть после определенного числа таких попыток SIM-карта приходит в негодность, и дальнейшие попытки бесполезны.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я с 2000 года в Косоме никогда не сгорали у меня там симки! да и потом


[quote]Во первых в договоре нет ни слова что при использовании хоть одной минуты.. сумма не возвращаеться.[/quote]

[quote][
стандартный договор ...... а что вы хотели ? .....у кого в договорах оговариваются столь интересные моменты ?[/quote]
В коскоме оговариваеться в отличии от вас!

Компания обязана вернуть сумму которую я не использовал, т.е с 15 числа и далее до конца месяца. это реально юридический момент, который абсолютно на не законноных основаниях используеться компанией.
ВЫ НЕ УКАЗАЛИ В ДОГОВОРЕ этот МОМЕНТ. Значит вы не правы. значит закон на моей стороне.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]кто знает, может вы и включаете телефон не так часто, или все время находитесь в пределах одной зоны сидя в офисе на одном месте, скорее всего так и есть [/quote] да у них в обоих офисах стоят антенны конечно сигнал стабильный...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Дубль два - в договоре такие моменты не оговариваются ...... всю информацию необходимо узнавать при подключении ......[/quote]


Я что должен ВЫСПРАШИВАТЬ ТАКИЕ МОМЕНТЫ???????? да откуда мне знатьчто у вас такие НЬЮАНСЫ ????? УЗНАВАТЬ это как???? я прихожу и говорю??? а если я ухожу из компании вы мне вернете деньги????????? или нет !!! ПОМОЕМУ ЭТО ПРОСТО ГЛУПО! Элементарно - что не использованные деньги должны возвращаться!!!!! ну это нарушение закона.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='valdemar' date='18.10.2005 - 19:06'][quote]Дубль два - в договоре такие моменты не оговариваются ...... всю информацию необходимо узнавать при подключении ......[/quote]


Я что должен ВЫСПРАШИВАТЬ ТАКИЕ МОМЕНТЫ???????? да откуда мне знатьчто у вас такие НЬЮАНСЫ ????? УЗНАВАТЬ это как???? я прихожу и говорю??? а если я ухожу из компании вы мне вернете деньги????????? или нет !!! ПОМОЕМУ ЭТО ПРОСТО ГЛУПО! Элементарно - что не использованные деньги должны возвращаться!!!!! ну это нарушение закона. [/quote]
...причем грубейшее! :bubba:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='zek' date='18.10.2005 - 22:31'][quote name='valdemar' date='18.10.2005 - 19:06'] [quote]Дубль два - в договоре такие моменты не оговариваются ...... всю информацию необходимо узнавать при подключении ......[/quote]


Я что должен ВЫСПРАШИВАТЬ ТАКИЕ МОМЕНТЫ???????? да откуда мне знатьчто у вас такие НЬЮАНСЫ ????? УЗНАВАТЬ это как???? я прихожу и говорю??? а если я ухожу из компании вы мне вернете деньги????????? или нет !!! ПОМОЕМУ ЭТО ПРОСТО ГЛУПО! Элементарно - что не использованные деньги должны возвращаться!!!!! ну это нарушение закона. [/quote]
...причем грубейшее! :bubba: [/quote]
если на счету остались деньги и услуги не оказаны, деньги по твоему требованию и при расторжении договора обязаны вернуть, причем чтобы там не было написано в договоре, поскольку есть закон О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ (который имеет куда большую силу договора).

Кстати об аутентификации... старых закупок SIM карты (а скорее всего Бузтел имеет именно их) количество аутентификаций около 65 000.

Ты по городу в течении дня серьезно мотаешься? Поскольку это достаточно большая величина...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господин " потерпевший"- при подключении к нашей сети Вы пописали абонентский контрак ( стандартный договор) .К нему прилагается "Инструкция об оплате и услугам ", где ясно и отчетливо написано :
!. Срок оплаты по всем видам платежей вплоть до чисел ( с какого по каое следующего месяца)
!. Как начисляется абон плата
!. как производится замена сим карты .( и там написано - согласно прейскуранту )
!. Условия расторжения контракта , где оговариваются все моментыоплаты. Так же дается рекомендация для тех кто не планирует пользоваться услугами компании .
!. И выделенным шрифтом написано что в случае расторжения контракта стоимость абон платы и подключения возврату не подлежат .
!. Ниже абонент своей подписью удостоверяет что он полностью информирован об условиях и сроках оплаты .

Вы знакомы с подобным документом ? Думаю что да ...... Другое дело что вы могли его просто не читая подписать .....Еще вопросы ??????
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что касается сим карт - была фраза о нагреве батареи от чего и горит сим карта . так вот - критическая температура разрушения п-н перехода 90С .... аккумулятор не может нагреть сим карту до такой температуры ......

независимо от количества переездов как выражается Господин а2кат , при регистрации в сети с сим карты запрашивается ИМСИ код , в дальнейшем этому телефону присваивается ТМСИ код ,который хранится в оперативной памяти телефона и именно он используется в дальнейшей работе .....

А вот то что типа горят сим карты именно на Нокиа..... это другое дело .....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...