Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Персональный кабинет готовится к запуску


Рекомендуемые сообщения

друг мой (я вас тоже очень люблю и уважаю) я абсолютно спокоен, чего и тебе советую, я не возмущаюсь(зная что это бесполезно в наших условиях) - просто констатирую факт. с экономикой у меня все нормально(спорить о ней можно до бесконечности, потому как абсолютных шаблонов в ней не существует), это было просто игра слов на твою описку(опять принял близко к сердцу - надо беречь), в простонародье - шутка, опять же просто народ - вас не волнует, только те у кого много денег и они их не считают(это понятно из пункта 3).
нам все понятно и вопросов не имеем, будем ждать, когда великие мира сего снизойдут до нас, непотребных
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 258
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

[quote name='Pioneer' date='6.11.2005 - 16:45']первый раз за все время [b]new_way[/b] рассказала о делах грядущих ;)

К чему бы все это? :blink:[/quote]
Ну, так есть о чём! Есть чем...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='timyr' date='7.11.2005 - 13:35']1) опять же просто народ - вас не волнует, только те у кого много денег и они их не считают(это понятно из пункта 3).


2)будем ждать, когда великие мира сего снизойдут до нас, непотребных[/quote]
Не менее уважаемый и тебе советую беречь себя и нервы:

1) скажу (опять же по секрету) любая коммерческая организация своей целью ставит максимизацию прибыли при этом как правило баланс строится из двух факторов спроса и предложения. Пока предоложение такое какое есть и при существующих тарифах есть спрос соответствующий этому предложению. Обе стороны довольны. Будет больше предложение и меньший спрос - снизим тарифы и увеличим спрос. Я вот к примеру имею желание кататься изредка (или как ты говоришь время от времени) на яхте, красиво и удобно, но у меня нет возможности содержать круглый год эту яхту и я сильно не переживаю и никуда не пишу ни письма возмутительные о том что о народе совсем не думают и даже ноты протеста никуда не шлю ни одного раза. Не учу людей торгующих яхтами что им нужно делать для того чтоб у каждого была отдельая яхта. Настоящие условия таковы что не может быть яхты у всех или спортивного автомобиля, выбирай как удобнее :D

2) Будем ждать когда во первых цены на оборудование упадут и услуга перейдет из некоего разряда роскоши в разряд необходимости, зависит это в том числе и от общего экономического развития и как следствие продвижения в том числе и интернета в массы в стране в целом и вообще ускоренного (мобильного) обмена информацией ака предачи данных.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну по яхтам, тут я скажу я тебя поддерживаю, 10 лет отдал родным, действительно красиво и удобно кататься, но если придет хороший шквал, начинается тяжелый и героический труд(если ты имеешь в виду парусные) если же моторные, то в наших условиях им негде развернуться, надо сперва пробить "окно" к морю, чем нашу страну обделили.
учить я никого не собираюсь, у нас все умные, так что можете спать спокойно,
будем ждать с нетерпением.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]a2kat[/b]
Ты вроде говорил, что большая абонбаза быстрее окупает затраты. вот здесь и подумай, а что же будет если жопарез сделать более доступным? народ тебе больше прибыли принесет и не надо говорить мне про спрос. для меня 10 центов за жопарез в день отдавать - это много. а вот по необходимости заплатить за мегабайты я согласен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Saphire' date='7.11.2005 - 16:42'][b]a2kat[/b]
Ты вроде говорил, что большая абонбаза быстрее окупает затраты. вот здесь и подумай, а что же будет если жопарез сделать более доступным? народ тебе больше прибыли принесет и не надо говорить мне про спрос. для меня 10 центов за жопарез в день отдавать - это много. а вот по необходимости заплатить за мегабайты я согласен.[/quote]
Всё дело в том, что оборудование для обслуживания этого GPRS'a имеет ограниченую ёмкость. И если сделать подключение совсем халявным, то существует совсем ненулевая вероятность того, что эту ёмкость "засрут" абоненты, которые им пользоваться и не будут никогда. Так, на всякий случай подключил, шобы булО (а у него может и телефон-то без GPRS'a). В то время как абонент которому надо GPRS поюзать уже подключться не сможет (вся ёмкость забита "халявщиками" на всякий случай). О какой окупаемости затрат тут может речь идти? А если тебе много 10 центов в день заплатить, то и трафика ты никакого не дашь, т.е. пользоваться не будешь. Так пусть другие, которым действительно надо, пользуются. Те, кто готов заплатить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='abstek' date='7.11.2005 - 16:55'][quote name='Saphire' date='7.11.2005 - 16:42'] [b]a2kat[/b]
Ты вроде говорил, что большая абонбаза быстрее окупает затраты. вот здесь и подумай, а что же будет если жопарез сделать более доступным? народ тебе больше прибыли принесет и не надо говорить мне про спрос. для меня 10 центов за жопарез в день отдавать - это много. а вот по необходимости заплатить за мегабайты я согласен.[/quote]
Всё дело в том, что оборудование для обслуживания этого GPRS'a имеет ограниченую ёмкость. И если сделать подключение совсем халявным, то существует совсем ненулевая вероятность того, что эту ёмкость "засрут" абоненты, которые им пользоваться и не будут никогда. Так, на всякий случай подключил, шобы булО (а у него может и телефон-то без GPRS'a). В то время как абонент которому надо GPRS поюзать уже подключться не сможет (вся ёмкость забита "халявщиками" на всякий случай). О какой окупаемости затрат тут может речь идти? А если тебе много 10 центов в день заплатить, то и трафика ты никакого не дашь, т.е. пользоваться не будешь. Так пусть другие, которым действительно надо, пользуются. Те, кто готов заплатить. [/quote]
Спасибо комрад! (загибая пальцы) кошмар какой я должник... :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Всё дело в том, что оборудование для обслуживания этого GPRS'a имеет ограниченую ёмкость. И если сделать подключение совсем халявным, то существует совсем ненулевая вероятность того, что эту ёмкость "засрут" абоненты, которые им пользоваться и не будут никогда. Так, на всякий случай подключил, шобы булО (а у него может и телефон-то без GPRS'a). В то время как абонент которому надо GPRS поюзать уже подключться не сможет (вся ёмкость забита "халявщиками" на всякий случай). О какой окупаемости затрат тут может речь идти? А если тебе много 10 центов в день заплатить, то и трафика ты никакого не дашь, т.е. пользоваться не будешь. Так пусть другие, которым действительно надо, пользуются. Те, кто готов заплатить.[/quote]

Ну так почему бы не проверять абонентов которые будут подключаться к этой услуге на наличие у них телефонов с ГПРС и вполне можноввести условие, что данная услуга будет отключаться если её не пользоваться...напримекр в течение месяца?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Sm@sher' date='7.11.2005 - 19:06']Ну так почему бы не проверять абонентов которые будут подключаться к этой услуге на наличие у них телефонов с ГПРС и вполне можноввести условие, что данная услуга будет отключаться если её не пользоваться...напримекр в течение месяца?[/quote]
Потому что SIM карту можно в любой телефон засунуть :) да и абон плата (cчитаю что она не такая большая) гораздо эффективнее делает свое дело.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Ты вроде говорил, что большая абонбаза быстрее окупает затраты. вот здесь и подумай, а что же будет если жопарез сделать более доступным? народ тебе больше прибыли принесет и не надо говорить мне про спрос. для меня 10 центов за жопарез в день отдавать - это много. а вот по необходимости заплатить за мегабайты я согласен.[/quote]
Если кто и сможет "сподвигнуть"(обьяснить) это УДР ,то только конкуренты..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='kseon' date='8.11.2005 - 09:40']Если кто и сможет "сподвигнуть"(обьяснить) это УДР ,то только конкуренты..[/quote]
Только почему-то они не торопятся, у СК вообще нет GPRS, Юнител вон ввел но как уже обсуждалось это тарифы паритетные.

Ты вот пойди купи мерседес и катай всех по городу по цене билета на автобус, я посмотрю лет через 5 как ты будешь его содержать, ремонтировать и потом надо еще обновить и купить классом выше машинку и шире и комфортнее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]a2kat[/b]
[quote]Юнител вон ввел но как уже обсуждалось это тарифы паритетные.[/quote]
Тарифы там как раз для категории пользователей до 10 мб дешевле и плюс удобство пользования в плане надо плачу не надо не плачу.
Другое дело надолго ли это?! Ну тут тоже надежда на конкурентов.

[quote] 
Ты вот пойди купи мерседес и катай всех по городу по цене билета на автобус, я посмотрю лет через 5 как ты будешь ее содержать, ремонтировать и потом надо еще обновить и купить классом выше.[/quote]
Ну это тоже спорно катать за меньшие деньги много или за большие чуть чуть.
Это от вкусов ,работоспособности и опять же от здоровой конкуренции зависит
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='kseon' date='8.11.2005 - 10:16']Ну это тоже спорно катать за меньшие деньги много или за большие чуть чуть.
Это от вкусов ,работоспособности и опять же от здоровой конкуренции зависит[/quote]
Так вот и я о том же. Только не надо учить хозяина машины как ему надо делать, ему виднее. Цена известна, хочешь едешь не хочешь не едешь никто насильно не заставляет. Тем более что есть автобусы ака наземный интернет. В чем проблема?

p.s. А проблема в том что многие хотят и быстро и удобно ездить и с музычкой и в салоне кожаном и чтоб все в шоколаде, но непременно чтоб по цене автобуса, а еще лучше вообще на халяву :lol: такого не бывает, вот и выбирает каждый по соотношению цена - качество (удобство, качество, мобильность и тд)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]a2kat[/b]
[quote]Так вот и я о том же. Только не надо учить хозяина машины как ему надо делать, ему виднее. Цена известна, хочешь едешь не хочешь не едешь никто насильно не заставляет. Тем более что есть автобусы ака наземный интернет. В чем проблема?[/quote]
Да в принципе это проблема продавца и покупателя. Покупатель всегда хочет купить побольше отдать поменьше, продавец наоборот.

Так что кроме конкуренции или бойкота пользователей нету управы на хозяина машины. Ну еще можно и административно порулить но .. неэффетивно говорят :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='kseon' date='8.11.2005 - 10:46']Ну еще можно и административно порулить но .. неэффетивно говорят :)[/quote]
а чего тут говорить? здоровая конкуренция и падение цен (повторюсь не знаю где еще цены падают) говорят сами за себя, отрасль приносит все больше налогов, бурно развивается и вмешиваться административно не нужно в хозяйственую деятельность.

А вот правила игры на рынке ака лицензирование и обязанности операторов административно отслеживать нужно. Потому как неэффективно выделять частотные ресурсы имея потом мертворожденных операторов которые годами за ташкент не выходят, инвестиции не делают, абонентов не набирают, налоги мизерные платят а ресерс частотный держат. Частотный диапазон не резиновый, его не растянешь, а на его месте мог бы быть давно более эффективный хозяйствующий субъект, который и связь предоставит и налоги в бюджет платить будет.

Это как с тем самым клиентом, который может застолбить GPRS а сам им не пользоваться. Неэффективно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...