Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Рекомендуемые сообщения

[b]shumbola[/b]
... правильно! если товар под гарантией! на навои гарантия на мобилы - 1 (один) месяц! А в официальном магазине ты получишь год гарантии, в идеале, конечно. Думаю, 10% это нормальная цена за хороший сервис.

[b]BlackCAT[/b]
На навоях - 1 месяц
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 838
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Чем больше я читаю эту тему,тем больше вопросов возникает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='a2kat' date='6.01.2006 - 12:08']До конца января должны открыться5 офисов Евросети.
Одно не понимаю, куда смотрят местные бизнесмены, выгодное дело на 100 процентов, а сеть магазинов никак не сподвигнутся создать. Давно пора было бы, надоела эта Навоинская шара-бара-сервис, возможно это событие подстегнет и заставит шевелится и постороения сети магазинов и насчет выбора, качества, гарантий и тд[/quote]
Неужели на 2-х миллионный город,нет ни одной централизованной сети магазинов в этой отрасли?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='noname' date='6.01.2006 - 18:41']ИМХО дело в гору не пойдёт...

Клиенты будут, те кто хочет официально по бумагам купить без всяких заморочек с "ямой". Но розничный бизнес нужно делать для массовости, а узбекская "масса", не будет переплачивать за то что мобильник белый, это уже ментальность. ИМХО, Имеет смысыл делать бизнес, если разница в цене между серым товаром и белым не будет превышать 15%.

Но тем не менее, Самсунг и LG активно продвигают свои телефоны на узбекском рынке... Значит растаможиться официально и продать можно. Вопрос в цене. Про уровень цен на Самсунги сказать ничего не могу, не интересовался в принципе.[/quote]
ИМХО.Ещё как брать будут,потому что помимо продажи телефонов,должен быть обеспечен гарантийный сервис.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Joker' date='6.01.2006 - 19:26'][quote name='shumbola' date='6.01.2006 - 18:51'] [b]noname[/b]

Мне кажется от серости телефона качество никак не хуже чем оно у белого. Так зачем платить теже самые 15%?! И причем тут ментальность?  :confused:[/quote]
Наверное при том, что у серых телефонов в отличие от белых нет официальной гарантии от компании-производителя и, соответственно, нормального сервиса в случае каких-либо проблем с девайсом. Вся гарантия серых поставок зависит от совестливости продавца или настойчивости покупателя. :) [/quote]
Не обязательно гарантия должна быть от производителя.Любая уважающая себя торговая сеть,имеет свой собственный сервис-центр по ремонту телефонов проданных в их сети.Например,вы купили телефон.Через полгода потух экран,но сам телефон работает.Если на телефоне нет явных механических дефектов,то торговая сеть заменяет неисправный дисплей бесплатно.Если же телефон не работает и сервис-центр не может его отремонтировать,то производится его замена на аналогичный новый.
З.Ы.Если ремонт невозможен в течении суток,то торговая сеть обязана обеспечить клиента другим телефоном на срок ремонта.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='BlackCAT' date='7.01.2006 - 10:30']в Евросети продают телефоны, которые редко можно увидеть в других магазина
Fly, Sagem, Philips, много LG'ников
еще и Сименсы
Цены довольно низкие
За счет этого и будут двигаться
Кроме того на кнопках есть русские буквы[/quote]
Вышеперечисленные модели не являются редкими,не понятно почему у вас с этим проблема.
По поводу русских букв,то их уже года два все крупные производители лепят на телефоны(не только белые).Непонятно куда они у вас деваются(может продавцы выковыривают)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Pioneer' date='8.01.2006 - 12:40']А не наедет на них антимонопольный комитет за создание сети филиалов. Насколько я знаю с этим ща строго...[/quote]
Если создание сети филиалов запрещено,то это вообще дурдом.
Продажа мобильных телефонов приносит колосальный доход прежде всего государству,в виде налогов
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='BlackCAT' date='8.01.2006 - 20:37']Плохо что на Навойских рядах редко в каком магазине есть ценник на сотовом телефоне
Много времени занимает чтобы обойти все точки, везде поторговаться и определить реальную цену <_< :confused: :angry:
В Евросети в России и Казахстане на всех телефонах ценники
Телефоны с подключением выходят дешевле, если вы еще не подключены.( Скидка на телефон составляет сумму которую вам кладут на счет)[/quote]
Объясните пожалуста дремучему человеку,что такое "Навоийка"в отношении мобильных телефонов.Я понял,что это некое количество магазинов,продающих новые,но серые мобильные телефоны,без гарантии,с клавиатурой без русских букв и в этих магазинах отсутствуют телефоны Fly,Sagem,Philips,LG и даже Siemens.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='noname' date='9.01.2006 - 09:13'][quote name='shumbola' date='6.01.2006 - 18:51'] Мне кажется от серости телефона качество никак не хуже чем оно у белого. Так зачем платить теже самые 15%?! И причем тут ментальность?  :confused:[/quote]
Вот проблема с которой я сталкивался несколько раз за 2005год.

Пример про ментальность: Некоторые наши граждане почти раз в месяц меняют трубки, по причине, что не хотят покупать нормальный НОВЫЙ телефон. Постоянно меняют одно "барахло" на другое "барахло". При этом стоимость телефона не превышает 40,000сум. Потом при использовании б/у шного телефона проявляются его те или инные глюки, и начинается поиски его замены, желательно с небольшой доплатой. Человек не хочет заплотить сразу за хороший телефон, но готов оплачивать сотовый телефон. Это как кушать колючки, плакать но кушать. А таких людей не мало...

Я готов переплатить те же 10% за нормальный сервис и гарантию... [/quote]
Есть такая пословица:
"Я не настолько богат,чтобы покупать дешёвый товар"
Приведу пример по своему городу.
В нашем городе население составляет менее 400 тыс.человек.Отдельной барахолки по мобильным телефонам у нас нет(городок-то маленький).Зато по всему городу натыкано ларьков,продающих и покупающих б/у телефоны.Помимо этого,в нашем городе существует несколько торговых сетей,специализирующихся на мобильных телефонах.Например,"Мегател","Астел","Телефончик","Алло","Мобилка".У последних трёх фирм,больше десятка магазинов у каждого,раскиданных по всему городу.А сколько по Украине филиалов этих сетей,я вообще не знаю.
Телефоны в ларьках на б/у телефоны ниже новых магазинных от 30 до 60%.
Основная часть населения покупает именно новые телефоны в магазинах с гарантийным сервисом,а не в ларьках,потому что так обойдётся дешевле.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Saphire' date='9.01.2006 - 17:57'][b]shumbola[/b]
... правильно! если товар под гарантией! на навои гарантия на мобилы - 1 (один) месяц! А в официальном магазине ты получишь год гарантии, в идеале, конечно. Думаю, 10% это нормальная цена за хороший сервис.

[b]BlackCAT[/b]
На навоях - 1 месяц[/quote]
1 месяц. А все потому, что трубы покупают мелким оптом в Эмиратах.
Там 2 категории: трубы с гарантией и без таковой.
Цена отличается друг от друга и прилично.
Поэтому все оптовики покупают трубы из категории "без гарантии". А один месяц дают сами. Давать больше - рискованно и накладно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Saphire' date='9.01.2006 - 17:57'][b]shumbola[/b]
... правильно! если товар под гарантией! на навои гарантия на мобилы - 1 (один) месяц! А в официальном магазине ты получишь год гарантии, в идеале, конечно. Думаю, 10% это нормальная цена за хороший сервис.[/quote]
Почему в идеале?
Вообще-то 1 год-это по умолчанию.На некоторые модели может быть гарантия и полтора и два года.
Только есть нюанс.У нас гарантия распостраняется на телефоны без аккумуляторов.Почему-то гарантия на аккумуляторы выдаётся отдельно,и редко превышает полгода.Незнаю почему,может быть из-за того что они сплошняком китайские.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Amir_Temur' date='9.01.2006 - 22:12']1 месяц. А все потому, что трубы покупают мелким оптом в Эмиратах.
Там 2 категории: трубы с гарантией и без таковой.
Цена отличается друг от друга и прилично.
Поэтому все оптовики покупают трубы из категории "без гарантии". А один месяц дают сами. Давать больше - рискованно и накладно.[/quote]
Может этим и объясняется отсутствие русских букв на клавиатуре.Если это так,то наверняка большинство телефонов и без русской инструкции,наверное.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Абонент UMC[/b]
[quote]Объясните пожалуста дремучему человеку,что такое "Навоийка"в отношении мобильных телефонов.Я понял,что это некое количество магазинов,продающих новые,но серые мобильные телефоны,без гарантии,с клавиатурой без русских букв и в этих магазинах отсутствуют телефоны Fly,Sagem,Philips,LG и даже Siemens.[/quote]
Абсолютно верно.
[quote]Может этим и объясняется отсутствие русских букв на клавиатуре.Если это так,то наверняка большинство телефонов и без русской инструкции,наверное.[/quote]
Тоже верно :) , русскую инструкцию приходится самому нарывать в и-нете.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Навоийка - это ряд магазинчиков вдоль улицы Алишер Навой :)
Там продают Бытовую Технику, Компьютерный комплектующие и Мобильники
Практически во всех магазинах торгуют одновременно и первым и вторым и третьим :)
Телефоны стоят на прилавках без описания и без ценников, все фирмы и модели вперемешку - большинство трубок с англискими буквами плюс арабская вязь
Дают собственную гарантию на месяц на обмен телефона
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да уж! :o
Представляю какие нагрузки идут на БСки всех операторов от атак таких вот трубок-терминаторов неизвестно какого производства.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...