Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Карточки расплаты


Рекомендуемые сообщения

[b]noname[/b]
[quote]Ну так вот, тебе абоненту Юнитела, не влом ездить в центральный офис, а также в арендные пункты оплаты компании ЮНИТЕЛ, чтобы оплатить личную мобилку по номиналу. Другим пользователям ЮНИТЕЛ, которые остались без связи в выходные или после 7ми часов вечера когда офисы закрыты, приходится переплачивать за услуги так называемых "дилеров".[/quote]
Некорректное сравнение .. пунктов юнител хватает чтобы ездить(ходить) было не в лом и наверно именно поэтому переплата за оплату у нас есть исключение из правил, то есть не мы такие неленивые , а нам около наших рабочих и домашних месторасположений разместили НОРМАЛЬНЫЕ пункты оплаты. А насчет после семи и выходных и очень удаленных мест ..то это лично я считаю нормальным сервисом .. если приспичило платить в выходные и по ночам .. то тут вполне понятно за что переплачивать. Зы выходные и ночь и за свой форс-мажор. И от всяческих там проблем с завозами карточек мы также застрахованы .. плати наличными и все рады.

[b]svn[/b]
[quote]и у меня к тебе вопрос, а что собственно может сделать в данном случае Робита? Как их всех мониторить? Только не приводи в пример коском и унител, у коскома спрос не тот, а у унитела СВОИ офисы везде, этот случай не рассматриваем.

Снаряжать отдельных людей проверять все точки? Нереально. А с чьих-то слов "возбуждать уголовные дела" тоже неправильно, не подошьешь никуда слова.

Только не говори- робита пускай думает, лучше скажи не знаю или свою версию, интересно всетаки.[/quote]
Я никогда не говорил что надо мониторить мелких дилеров .. это хлопотно и бесполезно.. кончится тем что абоненты УДР будут рыскать по городу в поисках карт.
А вот что можно и на мой взгляд нужно бы сделать то об этом я и Parus уже говорили , а именно работать с крупными(помимо мелких) дилерами которые имеют соответсвующую инфраструктуру. Но судя по ситуации или:
1) Таких дилеров нет
2) Существующие экономические реалии делают не выгодным сотрудничество таких дилеров на условиях УДР.

Соответсвенно если УДР хоть немного уважает своих абонентов она может в случае пункта (см выше)
1) Вернутся с системе своих собственных локальных офисов.
2) Заключать договора с крупными дилерами на взаимовыгодных условиях индивидуально. Где то повысить процент отчислений.. где то отменить 100% предоплату итд

А мелкие дилеры должны занять нишу доставки карт вечерами, ночами, прямо к подьезду, в выходные , в труднодоступные места итд .. то есть тогда когда понятно за что переплачивать.


Ну а если не уважает то можно говорить "хоть я (УДР) и дирижер всего этого процесса но во всем виноваты жадные дилеры и сами с ними боритесь, а я как всегда в белом и первый и абсолютно не причем хоть и создал такую систему и она мне очень выгодна я кучу бабок экономлю и умудряюсь деньги получать еще до того как они будут положены на счет абонентов(100% предоплаты) и чихать мне на вас , все равно же претесь ко мне "

PS: Такое мое мнение и последнее мое слово в этой ветке ..ОБЕЩАЮ.. пусть читающие делают выводы кто прав ,а кто нет .. и кто кого уважает и "кто виноват и что делать?".

PS: "Фразу умудряюсь деньги получать еще до того как они будут положены на счет абонентов(100% предоплаты) " считать неправдой
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 97
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

[quote name='kseon' date='3.02.2006 - 11:05']и умудряюсь деньги получать еще до того как они будут положены на счет абонентов(100% предоплаты) и чихать мне на вас , все равно же претесь ко мне[/quote]
бла-бла-бла многоопытного топ менеджера поскипано, теоретика сплошная с отрывом от существующих реалий, это мое краткое резюме...

а вот эта фраза вообще сильно улыбнула:

[color="blue"]и умудряюсь деньги получать еще до того как они будут положены на счет абонентов(100% предоплаты)[/color]

:lol: как ты себе это представляешь? :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Saphire' date='3.02.2006 - 09:46'][b]memo[/b]
Думаю, УДР продает дилерам карты по безналу со скидкой в 1,5%. А дилер получает все налом + 1,5% + от 20 до 500 сумов от покупателей карты.[/quote]
Угу. Назовем это "одноразовый дилер".
Схема такова. Закидываем на робиту безналом 100 миллионов, берем карты и продаем их по номилалу в подворотнях без чека. Потом прячемся, пока не истечет срок давности по уголовному кодексу, потом опять по новой...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изнурительная война между операторов в Украине привела вот к такому результату:


С 1 февраля компания Киевстар вводит единые карты пополнения счёта как для контрактных абонентов, так и абонентов предоплаченного сервиса - теперь официоз.

Источник пресс-релиз оператора

С 1 февраля все контрактные абоненты и абоненты предоплаченных сервисов (ACE&BASE и DJUICE) лидера рынка мобильной связи компании «Киевстар» смогут пользоваться единой картой пополнения абонентского счета. С ее помощью можно пополнять свой счет и счет любого другого абонента, независимо от формы его подключения к сети «Киевстар».

Единая карта пополнения абонентского счета выпускается номиналами 25, 50, 100 и 300 гривен. Приятным сюрпризом для абонентов «Киевстар» стало и то, что при использовании единой карты номиналами 100 и 300 гривен абоненту будут насчитываться бонусы: 3 гривны и 10 гривен, соответственно.

Используя единую карту, контрактные абоненты могут пополнить свой счет тремя способами. Первый – отправить SMS с указанием непосредственно 14-значного кода пополнения счета на короткий номер 444. Второй способ – позвонить на короткий номер 433 или 444 и после приглашения ввести код пополнения счета. Третий – посредством USSD-запроса. Для этого необходимо набрать на телефоне следующую комбинацию символов и цифр: *123*код пополнения счета#, и нажать кнопку вызова.

При помощи единой карты абоненты ACE&BASE/DJUICE могут пополнить свой счет, позвонив на короткий номер 433 или отправив USSD-запрос.

Единой картой можно также пополнять счета других абонентов. Схема пополнения другого мобильного счета при помощи единой карты такова: на своем телефоне нужно набрать *126*код пополнения счета, указанный на единой карте*380 номер абонента, счет которого пополняется#, после чего нажать сигнал вызова.

И.о. директора по маркетингу компании «Киевстар» Сергей Булгаков

«Сегодня свое общение нам доверяют свыше 14 миллионов абонентов. При этом мы стремимся, чтобы все наши услуги были не только надежными и качественными, но также максимально удобными, доступными и простыми. Одна из целей компании «Киевстар» – простота и универсальность услуг мобильной связи, и новая единая карта пополнения счета – яркий тому пример».

Параллельно с новыми действуют и карты пополнения счета старого образца. Каждая из них действительна до даты, указанной на самой карточке. Пополнять свой мобильный счет и счета друзей или близких, можно пользуясь картами пополнения счета «СтарТайм» и ACE&BASE/DJUICE. Пользуясь первой, контрактные абоненты могут перевести «мобильные деньги» на счет абоненту предоплаченного сервиса, и наоборот, – препейд-абоненты могут пополнить счет своему контрактному «коллеге». Если абонент пользуется картой ACE&BASE/DJUICE, то пополнять счет можно только в пределах предоплаченного типа подключения: контрактные абоненты могут пополнять другие мобильные счета ACE&BASE и DJUICE, абоненты препейд-сервиса – соответственно, препейдовцам.

Услуга пополнения счета предоставляется бесплатно и доступна автоматически, без предварительной активации и дополнительных настроек телефона. Количество операций пополнения другого счета неограниченно. Принять мобильные деньги на счет можно не чаще чем дважды в день.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь счёт можно пополнять не вставая с дивана при помощи друга
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='noname' date='2.02.2006 - 18:12']Другим пользователям ЮНИТЕЛ, которые остались без связи в выходные или после 7ми часов вечера когда офисы закрыты, приходится переплачивать за услуги так называемых "дилеров".[/quote]
Центральный офис юнитела работает до 23 часов. И в воскресение днем тоже работает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Абонент UMC' date='3.02.2006 - 16:02']Теперь счёт можно пополнять не вставая с дивана при помощи друга[/quote]
У юнитела по карточке это можно было сделать изначально.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='memo' date='3.02.2006 - 17:26'][quote name='Абонент UMC' date='3.02.2006 - 16:02'] Теперь счёт можно пополнять не вставая с дивана при помощи друга[/quote]
У юнитела по карточке это можно было сделать изначально. [/quote]
Действительно, Уздунробите, т.е. МТС :) хорошобы об этом подумать, так как частенько бывают ситуации, когда после 18:00, т.е. после закрытия сервис-центра надо оплатить номер, который в данный момент находится где-то в районе Кизил-Пиёза.
Если технически это решаемо и юридичиских заморочек нет, то просьба руководству Уздунробиты подумать над этим <_<
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...