Перейти к содержанию
Mobile.UZ

О чем договорились производители


Рекомендуемые сообщения

Источник: www.f1news.ru
------------------------------
FIA раскрывает детали встречи в Маранелло

Опубликовано: 27 марта 2006

FIA раскрыла детали встречи с представителями Renault, Ferrari и Cosworth, на которой обсуждались вопросы омологации двигателей в связи с новым регламентом 2008 года.

В Маранелло встречались президент FIA Макс Мосли, руководитель Ferrari Жан Тодт, технический директор Росс Браун, мотористы Паоло Мартинелли и Жиль Симон, а также шеф Renault Флавио Бриаторе, главный инженер Пэт Симондс и моторист Роб Уайт.

Cosworth представляли управляющий директор Тим Раутсис и глава отделения Ф1 Алекс Хинзингер.

По словам FIA, стороны договорились о пятилетнем замораживании разработки двигателей, за исключением небольших ежегодных доработок. Любые попытки добиться улучшения производительности работы двигателя будут запрещены.

Ниже прилагается текст предлагаемых нововведений.

1. Двигатель будет омологирован один раз на 5 лет, с 2008 по 2012.
2. Ежегодные изменения двигателя также могут быть омологированы. Все детали должны быть представлены FIA до 1 января, а готовый модифицированный двигатель – до 1 февраля.
3. Элементы двигателя, разрешенные к ежегодным модификациям, представляют собой:
- впускные-выпускные отверстия;
- форма камеры сгорания;
- размер, форма и угол распределительного клапана;
- головка поршня (но вес, расположение кольца и ход сжания должны оставаться постоянными);
- профили распредвала и автоматика сцепления;
- впускные коллекторы;
- распределители форсунки (но не привод)
- свечи зажигания;
- изменения головки цилиндра, не противоречащие вышесказанному.
4. Изменения в двигателе будут рассматриваться и утверждаться FIA с точки зрения надежности и экономии средств. Никакие изменения, улучшающие производительность двигателя, не разрешаются.
5. Спортивный регламент на 2007 год будет минимально изменен с тем, чтобы обеспечить плавный переход к правилам омологации двигателя 2008 года (Статья 86(e) и Приложение 6), включая ограничение оборотов двигателя.
---------------------------------------------------------------------------------

Двигатели V8, монополия на поставку резины, унификация электроники, теперь вот ограничение на разработку двигателей. Что дальше?

Куда катится королева автоспорта? Скоро ее не отличишь от Formula 3.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мда уж грустно!
Это делается чтобы уровнять бедные команды с более обеспечиваемыми.
Иначе Такие монстры как ферари, макларен, рено, тоёта и т.д. получают неоспоримое преимущество перед новичками с ограниченным бюджетом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Se@-Wolf' date='28.03.2006 - 09:40']Мда уж грустно!
Это делается чтобы уровнять бедные команды с более обеспечиваемыми.
Иначе Такие монстры как ферари, макларен, рено, тоёта и т.д. получают неоспоримое преимущество перед новичками с ограниченным бюджетом.[/quote]
Вообще-то изначально целью было повышение зрелищности предприятия, и как козлов отпущения нашли производителей, мол их неограниченный бюджет режет на корню частные команды и началось...

То что происходит сейчас полная чушь, переход на V8 показал полную провальность планов Мосли, расходы как показывает статистика нефига не снизились, потому что опять разрешили менять резину и увеличились расходы на конструирование нового движка. Мосли это понял, поэтому и случилась эта встреча в Маранело. Так можно и до картинга докувыркаться.

Мое ИМХО, надо заставить производителей оказывать помощь частным командам, например клиентскими моторами, покупку резины или чисто финансовую, например оплату всупительного взноса или частично оплату лицензии, можно в конце концов организовать фонд в поддержку частных комманд и заставить производителей платить. Тогда они сами начнут снижать свои расходы.
Да и делать это надо пока авторитет F1 еще не упал у приверженцев. Альтернативная серия производителей помнится не случилась именно потому, что зритель всетаки любит F1 с такими людьми как Эдди Джордан, Петер Заубер и Джанкарло Минарди.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Источник f1news.ru
-----------------------
Пол Стоддарт и Minardi вернутся в чемпионат?

Опубликовано: 28 марта 2006

Бывший босс Minardi Пол Стоддарт, продавший в прошлом году свою команду компании Red Bull, заявил сегодня корреспонденту Reuters о том, что он подал заявку на участие в чемпионате мира 2008 года. Предварительное название почти соответствует привычному — European Minardi F1 Team Limited, в качестве базовых машин команды планирует использовать PS04B 2004-го года.

Прошлогодние машины Стоддарт продал Red Bull, аукционные Arrows сейчас используются Super Aguri, а PS04B остались у австралийца — нужно привести их в соответствие регламенту, купить моторы и можно выходить на старт...

Пол Стоддарт: "Я подал заявку от лица European Minardi F1 Team Limited. У нас есть машины, которые еще в прошлом году гонялись в Мельбурне, есть персонал, есть средства, почему бы не попробовать? Многое будет зависеть от ситуации в чемпионате, но я ужасно скучаю по Формуле 1 и хотел бы вернуться".
----------------------------------------------------------------

Вот на таких личностях и держится популярность F1. Вот у кого Алексу Шнайдеру (владельцу первой российской комманды в F1) надо поучиться, да и всем надо поучиться как из копеечного бюджета сделать КОМАНДУ! Кто сейчас говорит о Midland (команда Алекса Шнайдера)? Никто! А Минарди журналисты всегда любили, хотя они и телепались всегда в хвосте пелетона.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Под знаком ИМХО :)

Расходы команд в 2005 году.

[quote]Общая сумма затрат в 2005 году
1. Toyota            $499.05 млн
2. Ferrari          $432.98 млн
3. McLaren Mercedes  $419.95 млн
4. B.A.R-Honda      $360.16 млн
5. BMW Williams      $360.12 млн
6. Renault          $287.81 млн
7. Sauber Petronas  $161.32 млн
8. Red Bull          $139.22 млн
9. Jordan            $104.20 млн
10. Minardi          $50.31 млн
================================
Всего:          $ 2.814.720.000[/quote]

Говоря о расходах команд, увеличения зрелищности и защите частных команд.
Никто не спорит, что большой бюджет огромное подспорье в создании хорошей машины, НО! Посмотрите на статистику, тойоте ошеломляющий бюджет ничем не помог, я был в ступоре когда "мистер 50%" (Вилли Вебер - менеджер братьев Шумахеров) выбил из команды для младшого 25 млн гонорара в год, ЗА ЧТО!!!

С феррари не удивляемся, там только Шумми 50 млн в год заграбастал. Да и команда на пике, они не знали, что в 2005-м им так не подфартит, и тратили, тратили...

МакЛарен строил аэродинамическую трубу, это конечно помогает в создании хорошей машины, но не в 2005 году.

Рено сделало всех, отработало каждую копейку на 200%. Бриаторе гений Формулы 1, деспот и трудоголик. Таких, не единицы, их просто нет.Он исключение подтверждающее правило, а потому когда Мосли приводит его в пример, хочется чем-нибудь кинуть в него.

Смотрим дальше...

[quote]Корпоративные мероприятия
1. Toyota            $11.50 млн
2. Red Bull          $10.70 млн
3. BMW Williams      $10.00 млн
4. Ferrari            $9.00 млн
5. McLaren Mercedes  $8.50 млн
6. B.A.R-Honda        $7.05 млн
7. Renault            $6.50 млн
8. Sauber Petronas    $3.50 млн
9. Jordan            $1.40 млн
10. Minardi            $0.40 млн
================================
Всего:                $68.55 млн[/quote]

Тоже не хило да!? Только лучше машина от этого не станет. Это отработка спонсорского бабла. И ничего удивительного, что ред буллшит на втором месте, напиток то тусовочный, как не посмотри ;)

[quote]Переезды и гостиницы
1. Ferrari          $19.46 млн
2. McLaren Mercedes  $14.05 млн
3. Toyota            $12.97 млн
4. BMW Williams      $10.05 млн
5. B.A.R-Honda        $8.53 млн
6. Renault            $8.10 млн
7. Sauber Petronas    $7.70 млн
8. Red Bull          $5.72 млн
9. Jordan            $4.86 млн
10. Minardi            $2.47 млн
================================
Всего:                $93.91 млн[/quote]
Опять же, секунду с круга не выиграешь от этих расходов, ну любят они буржуи отдыхать с шиком, в этом вся формула 1, нельзя их за это наказывать.

[quote]ЗП гонщиков
1. Ferrari          $46.50 млн
2. McLaren Mercedes  $40.00 млн
3. Toyota            $39.50 млн
4. Renault          $18.25 млн
5. B.A.R-Honda      $10.25 млн
6. BMW Williams      $5.00 млн
7. Sauber Petronas    $4.50 млн
8. Red Bull          $2.50 млн
9. Jordan            $0.50 млн
10. Minardi            $0.35 млн
================================
Всего:              $167.35 млн[/quote]

Не думайте, что я ошибся когда говорил о 50 млн гонорара Шумми, просто это ЗП которое выплачивает команда, т.е спортивное подразделение FIAT, остальное он получает от спонсоров, в общей сумме это все равно сидит.

Тойота за Ральфа переплатила, я уже говорил... МакЛарен за Хуана похоже тоже.

Рено не за что пока было платить Алонсо огромные деньги.

[quote]Моторы
-----------
1. Toyota          $180.00 млн
2. B.A.R-Honda      $170.00 млн
3. Ferrari          $150.00 млн
4. McLaren Mercedes $140.00 млн
5. BMW Williams    $137.00 млн
6. Renault          $115.00 млн
7. Sauber Petronas  $26.00 млн
8. Red Bull          $18.00 млн
9. Jordan            $15.00 млн
10. Minardi          $10.00 млн
================================
Всего:              $961.00 млн

[Исследования]
---------------------
1. Toyota            $63.40 млн
2. McLaren Mercedes  $45.66 млн
3. B.A.R-Honda      $33.40 млн
4. Ferrari          $26.60 млн
5. BMW Williams      $22.50 млн
6. Renault          $18.09 млн
7. Sauber Petronas  $15.03 млн
8. Red Bull          $13.48 млн
9. Jordan            $12.20 млн
10. Minardi            $0.45 млн
================================
Всего:              $250.81 млн[/quote]

Тут коментарии излишни, производители рулят...

[quote]Работа на ГП
------------------
1. Ferrari          $37.28 млн
2. Toyota            $29.71 млн
3. BMW Williams      $27.46 млн
4. McLaren Mercedes  $25.33 млн
5. Renault          $25.09 млн
6. Sauber Petronas  $24.03 млн
7. B.A.R-Honda      $23.24 млн
8. Red Bull          $19.51 млн
9. Jordan            $21.34 млн
10. Minardi          $10.25 млн
================================
Всего:              $243.24 млн[/quote]
Это тоже все на уровне представительских расходов.

Ну и...

[quote]Затраты на постройку машины
----------------------
1. Toyota            $2.80 млн
2. McLaren Mercedes  $1.99 млн
2. Renault            $1.92 млн
4. Ferrari            $1.80 млн
5. Sauber Petronas    $1.75 млн
6. BMW Williams      $1.65 млн
7. B.A.R-Honda        $1.37 млн
8. Red Bull          $1.25 млн
9. Jordan            $0.80 млн
10. Minardi            $0.75 млн
================================
Всего:                $16.08 млн[/quote]
Это чисто затраты на производство шасси и его сборку с движком
поэтому большой разницы нет.

К чему все это - сокращение затрат в том виде в каком его проводит Мосли ни к чему хорошему не приведет. Действительно решающие статьи расходов - это движки и исследования. Помогай производители движками частным командам, у них бы освободились бабки на исследования (аэродинамический полигон, хорошие конструктора и т.п.)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
×
×
  • Создать...