Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Мобильный офис


Гость МобилизаторРустэм

Рекомендуемые сообщения

Гость МобилизаторРустэм
Настало ли время популяризировать набор услуг, дающий пользователю возможность, независимо от своего местоположения, обмениваться служебной информацией, выходить в интернет, а также получать и отправлять электронную почту?Ноутбук (карманный компьютер) позволяет обрабатывать и отображать информацию, сотовая трубка - обмениваться данными. Внедрить такой "мобильный офис" на своем предприятии очень просто: достаточно оснастить сотрудников вышеуказанными инструментами и установить серверную часть - стационарный компьютер со специальной программой, которая будет автоматически управлять потоками данных.

Подобное решение позволяет топ-менеджерам в любой момент времени контролировать свое предприятие, а рядовым сотрудникам - эффективнее работать.

Вот отзывы о фирме "Уайт-холл", являющейся оптовым поставщиком элитных сортов алкоголя. [b]Отдел продаж насчитывает около 40 сотрудников - в основном, это красивые, представительные девушки. Все общение с потенциальным покупателем, согласно неписаным законам "Уайт-холла", проходит на территории клиента. У каждой сотрудницы находится в разработке 100-150 клиентов, за день удается посетить 2-3. [/b]"Уайт-холл" осуществляет поставки в дорогие бары, элитные рестораны, гостиницы и супермаркеты. В день компания получает порядка 100-120 заказов, за год - около 45 000.
Поскольку конкуренция в этом сегменте алкогольной продукции достаточно велика, то накладки типа "извините, товар неожиданно закончился" топ-менеджеры "Уайт-холла" считают недопустимыми. Между тем, 40 торговых представительниц ежедневно продают элитные вина от $ 50 за бутылку (дорогой "Хенесси" и "Катти Сарк"), причем все 40 менеджеров действуют одновременно и уследить за состоянием склада достаточно сложно. После каждой заключенной сделки, торговым менеджерам приходилось звонить оператору и сообщать параметры контракта: что купил клиент, в каком объеме, каковы сроки поставки и т.д.
Дозвониться до оператора удавалось не всегда, кроме того, иногда при передаче информации возникали ошибки - оператор мог неправильно расслышать и, соответственно, занести неверные данные в учетную программу. Эти обстоятельства и побудили топ-менеджмент "Уайт-холла" внедрить на своем предприятии "мобильный офис".

На "притирку" "мобильного офиса" потребовалось 2 месяца. "Железная" часть была организована на основе карманного компьютера Rover P3 и сотового телефона. Вся программная часть проекта - интерфейс продавца, оптимизированный под карманный компьютер, логика, синхронизация данных и серверная часть были "с нуля" написаны "Астрософтом". Комплект на одного сотрудника обошелся "Уайт-холлу" в $ 350; программная часть плюс инсталляция "мобильного офиса" внутри предприятия и обучение сотрудников в $ 15 000.
После внедрения "мобильного офиса" торговые представители "Уайт-холла" получили возможность находясь в любой части города в режиме реального времени получать информацию о товарных остатках на складе, кредитной истории клиента, факте поступления денег и т.д. Кроме того, был полностью автоматизирован процесс оформления заказа. Отныне сотрудникам больше не нужно дозваниваться до офиса: все данные о сделке передаются через карманный компьютер, подключенный к сотовому телефону.

Отчасти внедрение "мобильного офиса" - модная "фишка", маркетинговый ход. Представьте: [b]к клиенту приходит красивая девушка и, достав из сумочки маленький симпатичный компьютер, начинает на месте оформлять заказ. Через несколько мгновений она сообщает, что заказ уже передан на склад. Для клиента это маленькое шоу[/b]
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
×
×
  • Создать...