Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Агентские пункты Компании


Рекомендуемые сообщения

Интересно, что думают пользователи сотовой связи об агентских пунктах обслуживания абонентов Компании? Давайте поговорим на эту тему.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А про какие говорить то? По обслуживанию плановых абонентов и припэйдовских в купе?
Как и везде, все зависит от конкретных людей в этих пунктах. Но пока у меня складывается в общем такая картина - часто получить конкретную информацию трудно, не знают что ответить. Да и сами чтобы развлечь-завлечь клиента, который пришел и подключается, какой-то дополнительной информацией, ну ни в ЖИСЬ. Уже говорил, что многое узнал о допуслугах СК благодаря форуму и форумянам.
А еще частенько бывает и такой ответ в пунктах продажи Real карточек, что карточек нет или нет нужного мне номинала. И тут же "дежурная" фраза - только что кончились, приходите завтра. А на фига я должен приходить к ним завтра? И вот еще интересно, пункты обслуживания плановых абонентов не всегда занимаются реализацией карточек Real? Юыло что и там мне сказали, что карточками не торгуют.
Я не знаю на каких условиях существуют коскомовские диллерские пункты. Но если бы они были на вашем финансовом содержании, то я бы сказал, что их штат раздут. Сидят обычно две-три девицы, а все оформляет все равно одна, которая знает как это делать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, забыл сказать, что нравится в таких пунктах обслуживания абонентов. Они могут когда необходимо срочно (ну скажем в пределах получаса) подтвердить факт оплаты, позвонить в абонентскую службу СК. Один раз этим воспользовался. Забегался и забыл вовремя пополнить свой счет, улетел за нижний предел и был отключен. Заплатил и через полчаса уже был при связи.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу кол-ва точек продаж Реал, сейчас уже 60 точек только по Ташкенту, из которых 9 работают до 20:00 ежедневно без выходных (в том числе для постпейд абонентов). Если необходимо могу скинуть в приват адреса этих точек. Кстати, если вдруг будут проблемы с обслуживанием в агентских пунктах, прошу скидывать в приват информацию, чтобы мы смогли своевременно отреагировать.

А ЕСЛИ ВАШ НОМЕР ОТКЛЮЧЕН, ВЫ МОЖЕТЕ НАБРАТЬ НОМЕР 99-00 И ПОЛУЧИТЬ ВСЮ НЕОБХОДИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ О СОСТОЯНИИ ВАШЕГО СЧЕТА И О ПРИЧИНАХ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ. ЗВОНКИ НА НОМЕР 9900 БЕСПЛАТНЫЕ. Не обязательно для этого заезжать в агентский пункт.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='new_way' date='27.10.2004 - 12:44']А ЕСЛИ ВАШ НОМЕР ОТКЛЮЧЕН, ВЫ МОЖЕТЕ НАБРАТЬ НОМЕР 99-00 И ПОЛУЧИТЬ ВСЮ НЕОБХОДИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ О СОСТОЯНИИ ВАШЕГО СЧЕТА И О ПРИЧИНАХ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ. ЗВОНКИ НА НОМЕР 9900 БЕСПЛАТНЫЕ. Не обязательно для этого заезжать в агентский пункт.[/quote]
Узнать, тот я могу почему был отключен. Собственно говоря, я знаю почему - потому что сам не пополнил свой счет. Но ехать полюбому в абонентские пункты надо.
И сразу же хочу сказать, что ни какого хамства в коскомовских пунктах я не встречал. Плохую информативность, да. К слову не кривя душой могу сказать, что и в робитовских маленьких абонентских (не Лабзак) пунктах так же хамства не было.

А вот есть вопрос. Уж как-то его задавал. Планирует ли СК вводить карточную систему оплаты для плановых абонентов? Как говорться - выгодно (для СК), быстро и удобно (для абонентов). Аль "военная тайна"?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='new_way' date='27.10.2004 - 12:44']А ЕСЛИ ВАШ НОМЕР ОТКЛЮЧЕН, ВЫ МОЖЕТЕ НАБРАТЬ НОМЕР 99-00 И ПОЛУЧИТЬ ВСЮ НЕОБХОДИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ О СОСТОЯНИИ ВАШЕГО СЧЕТА И О ПРИЧИНАХ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ. ЗВОНКИ НА НОМЕР 9900 БЕСПЛАТНЫЕ.[/quote]
А почему не сделать так же бесплатными звонки на номер 1521000 информационно-справочной службы. Тем более, что если пользоваться городскими телефонами, то ни чего плптить не надо. А девицы службы 9900 со скольки и до скольки по времени работают? А в субботу и воскресенье?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- карточки экспресс-оплаты вряд ли в ближайшее время, пока агенты справляются
- 9900 работает круглосуточно 7 дней в неделю
- 1521000 - вопрос прорабатывался, незнаю на какой стадии
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, Андрей, за информацию по данной теме. Для Компании действительно важно знать мнение абонентов, существующие недостатки постараемся исправить. Все Ваши пожелания и замечания, а также пожелания и замечания абонентов любых сотовых компаний прошу направлять, как уже отметила уважаемая New_way, в приват (и тут уже не важно, мне или ей). Спасибо!

Пожалуйста, делитесь впечатлениями и мнениями об обслуживании абонентов! Будет ли это отечественная компания или зарубежный оператор. Любая информация будет полезной и интересной!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что то мне все больше нравится отношение нью вей к своим абонентам по сравнению с таварышчами из робиты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='kazah' date='29.10.2004 - 09:04']что то мне все больше нравится отношение нью вей к своим абонентам по сравнению с таварышчами из робиты[/quote]
А какие по вашему мнению должны быть отношения между партнерами (ОСС и абонент), которые уважительно относятся друг к другу? СК исправно предоставляет мне качественную связь, а я исправно плачу за нее. Кроме того, я вижу желание со стороны СК прислушаться к моим не всегда глупым мыслям и пожеланиям.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='andrey' date='2.11.2004 - 15:26'][quote name='kazah' date='29.10.2004 - 09:04'] что то мне все больше нравится отношение нью вей к своим абонентам по сравнению с таварышчами из робиты[/quote]
А какие по вашему мнению должны быть отношения между партнерами (ОСС и абонент), которые уважительно относятся друг к другу? СК исправно предоставляет мне качественную связь, а я исправно плачу за нее. [/quote]



Вот-вот! Людям важна стоимость минуты разговора, а как их обслужат (вежливо и учтиво или отправят куда-подальше...) не важно! Не важно и то, как они будут дозваниваться при такой "приемлемой" стоимости звонка... Главное клюнуть на одно (читай, стоимость) а про то, через что тебе при этом придется пройти и как там будет дальше... по-барабану!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
Кстати, можете поздравить! Компания COSCOM теперь смело заявляет о том. что только на территории Ташкента у нас действует более 100 агентских пунктов!

Думаю это в очередной раз доказывает, что COSCOM - это не только качественная сеть, но и постоянная забота о своих абонентах! ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 7 лет спустя...

А вот мне интересно ! Налоговая и руководство UCELL в курсе как осуществляется продажа подключений в агентском пункте на Шевченко 34 ,что рядом с головным оффисом Перфектум Мобайл ? Продажу подключений осуществляют только за наличку (терминал у них не работает) ! в три раза дороже (15000 сум на счет из этой суммы ложат 500 сум) чем было день назад (это что такая практика появилась после того как МТС хлопнули ? ) . Причем ни чеков ни квитанций не дают ! На мой вопрос о чеке , выдали копию договора, а о чеке промолчали. Явно ложат все себе в карман! Мне интересно, это руководство им отмашку дало под шумок пока наши (доблестные) правоохранительные органы заняты МТС ? Или это их личная инициатива нагреть ручонки на ажиотаже с отключением МТС ?

В пункте ни одной бумажки для информации об услугах, на все вопросы тупо молчат или делают вид, что заняты, люди стоят часами в очереди, а они слева вне очереди таскают паспорта на оформление.

Их что сам президент крышует ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... руководство UCELL в курсе как осуществляется продажа подключений в агентском пункте на Шевченко 34 ,что рядом с головным оффисом Перфектум Мобайл ...

Судя по тексту их письма (№ 08-02-2/5107 от 9.11.2011) - они не против:

... Цена на пакеты подключений UCell, реализуемые через Агентскую сеть Компании, является договорной и может отличаться от стоимости, заявленной на официальном сайте Компании, как в большую, так и в меньшую сторону ...

 

Зам. Генерального директора

по абонентскому обслуживанию

Не переживай, у нас "всех вылечат" ... :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продажу подключений осуществляют только за наличку (терминал у них не работает) ! в три раза дороже (15000 сум на счет из этой суммы ложат 500 сум) ...

В защиту дилеров могу сказать следующее:

Сейчас знакомые попросили подключить дюжину номеров - так я так заманался! Системы лежат прочно (особливо у фиолетовых!). Пока одну симку проведёшь - попыток пять сделаешь! Вот и цены - работы больше и плати больше :) . С каких бубей агенты будут мучиться за спасибо? Спрос рождает предложение, хочешь дешевле - есть собственные офисы (там сотрудники за зарплату работают), нет - значит нет :( .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
×
×
  • Создать...