yespeace 44 Опубликовано 19 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 Условия роуминга везде одинаковы, нужно закинуть на счет побольше денег для будуших разговоров, причем порог подключения и отключения всегда можно найти на сайте компании. Вот [url="http://www.msk.beeline.ru/geography/tariffing.wbp"]условия для российского Билайна[/url]: подлючение при 50$ и отключение при 20$ при обслуживании на припейде, если обслуживание абонента идет на постпейде, то надо подключать услугу роуминга в ближайшем офисе компании. Тарифы на звонки и смс указаны там же. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kseon 3 Опубликовано 19 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 [quote]Вот условия для российского Билайна: подлючение при 50$ и отключение при 20$ при обслуживании на припейде, если обслуживание абонента идет на постпейде, то надо подключать услугу роуминга в ближайшем офисе компании. Тарифы на звонки и смс указаны там же.[/quote] Тут до сих пор непонятно и вразумительно ни на форуме и в call-center БИ обьяснить не могут, ведь как бы есть два типа роуминга он-лайн и остальной, вроде в зоне действия сети БИ должен действовать он-лайн роуминг , а там по идее никаких депозитов в определенную сумму быть не должно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valdemar 129 Опубликовано 19 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 Полный беспредел! в калл центре понятия не имеют про онлайн роуминг! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крис 0 Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 был случай когда знакомый приехал из Москвы и спокойно,путем выбора сети подключился к юнителу и все было нормально.а "весь остальной" роуминг наверное для пещерных людей которые не знают про льготный и тем самым приносят больше прибыли операторам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shoira 0 Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Люди скажите пожалуйста а как выключить этот роуминг вручную телефонMOTOROLA U6? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noname 16 Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Тебе нужно найти в своем телефоне настройки сети, выбрать режим сети в ручную, и выбрать своего оператора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey 266 Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Для справки. Выезжающим в Ошскую и Баткенскую области Кыргызстана. Кэмэл-роуминг там не пашет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey 266 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Так же для справки. В Чуйскрй и Таласской области кэмэл роуминг работает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
almafuego 1 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Условия роуминга везде одинаковы, нужно закинуть на счет побольше денег для будуших разговоров, причем порог подключения и отключения всегда можно найти на сайте компании. Вот условия для российского Билайна: подлючение при 50$ и отключение при 20$ при обслуживании на припейде, если обслуживание абонента идет на постпейде, то надо подключать услугу роуминга в ближайшем офисе компании. Тарифы на звонки и смс указаны там же. Делюсь опытом Будучи абонентом МТС в конце июня столкнулась с проблемой: намечалась командировка в Марокко и Эфиопию и по семейным обстоятельствам было желательно оставаться на связи с родными. В родном МТС предложили подключить роуминг за 5$, но чтобы он заработал на депозит нужно было положить 400$ (какое счастье что я на этот вариант не решилась). Стала выяснять что предлагают другие компании. На сайте Билайна нашла информацию про роуминг, но, если честно, она как-то немного бестолково там выложена. Решила уточнить некоторые моменты, позвонив в компанию. Развлеклась, нажимая кнопочки переадресации. К сожалению выбор языка повлиял только на язык рекламы, а девушка-оператор, до которой я в итоге добралась продираясь через бесконечную рекламу, русским владела плохо и наш разговор ситуацию почти не прояснил. Но я все-таки дошла до головного офиса и подключилась к Билайн (чему сейчас просто несказанно рада) Мне посоветовали положить на счет 50 долларов и сказали что роуминг будет работать пока счет не обнулится. Про то что он отключится на 20 долларах меня не предупредили, и когда он таки отключился, и моя мама пошла выяснять, что произошло, ей никто не сказал, что для подключения нужно пополнить счет до 50 долларов При этом в Турции, через которую я проезжала 3 раза, роуминг работал от начала до конца. Правда сначала были проблемы с отправкой смс, но оказались виноваты настройки телефона. Из Марокко смс не уходили вообще, но звонить какое-то время я могла и мне смс приходили. Через какое-то время роуминг отключился (видимо баланс достиг 20 долларов). Маме в головном офисе порекомендовали пополнить мой счет до 25 долларов. В Марокко роуминг не заработал, но в Турции включился. В Эфиопии роуминг не работал вообще, что могло бы быть обяснено тем, что мой баланс опять упал ниже 20 долларов, но на обратном пути через Турцию роуминг опять заработал. Я это все к чему. Было бы желательно, если бы на сайте Билайн при поиске информации о роуминге пользователь просто не мог пройти мимо информации о вот этих ограничениях 50 долларов для подключения и 20 для отключения (если это на самом деле так), чтобы когда роуминг отказывается работать знать причину его нехорошего поведения Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerv 57 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Делюсь опытом</p>Добрый день! На сайте жирными написано что нужно иметь больше $50. И про отключение когда меньше $20 http://mobile.beeline.uz/ru/main/services/service.wbp?id=4c889357-7c96-444b-8526-64343e1cb1c7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
almafuego 1 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 </p>Добрый день! На сайте жирными написано что нужно иметь больше $50. И про отключение когда меньше $20 http://mobile.beelin...26-64343e1cb1c7 Спасибо! Теперь знаю где искать эту информацию И прошу прощения, что сама найти не смогла. Я информацию искала тут http://mobile.beeline.uz/ru/main/roaming/roaming.wbp (обратите внимание, что про 20 долларов тут ни слова, а как раз наоборот пишут, что в большинстве стран достаточно иметь положительный баланс), а когда пыталась про роуминг прочитать меня куда-то в словарь заносило, где мне об'ясняли, что такое роуминг, но ни слова не говорилось про ограничения... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мохнатый 20 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 От меня: В Москве роуминг работает. Все ок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
almafuego 1 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 "Не влезай - убьет!"На роуминг Билайна пожаловаться не могу - довольно часто езжу в командировки в дальние страны и за редким исключением проблем с ним не было.Зато возникла бооольшая (точнее очень накладная) проблема с передачей данных в роуминге, но подходящей темы найти не удалось, поэтому пишу тут.Будучи проездом в Стамбуле решила погулять по городу, и не ознакомившись предварительно с расценками, включила интернет, чтобы найти по карте, где нахожусь. Как выяснилось позже, передача данных в роуминге очень дорогая (22$ за мегабайт), но все бы ничего, если бы все умерло, когда я ушла в минус. Но оно чудесно работало весь день, и печально скончалось в полночь. К этому времени мой баланс оказался равным -256$. Меня это конечно расстроило, и я само собой собралась идти в Билайн выяснять, зачем они так коварно обходятся со своими клиентами. Но в первый день не дошла, а на следующий день при работающем только на вход телефоне баланс оказался равным уже -272$. Поскольку опыт использования мобильного интернета у меня совсем маленький, я даже не могла сообразить что происходит, но умные люди посоветовали проверить не включена ли у меня по-прежнему передача данных и если включена, то отключить. Наверное, дело было на самом деле в этом, потому что отрицательный баланс увеличиваться перестал. В офисе Билайн я оставила заявку и мне обещали, что специалисты разберутся и перезвонят мне в течение суток, но сутки истекли два часа назад, а мне так никто и не позвонил. И я подумала, вдруг специалисты увидят тут мой крик души и все-таки рассмотрят мою заявку, а то как-то грустно, что не могу никому позвонить. К тому же, при том что я в принципе теоретически понимаю, что баланс в роуминге может пересчитываться раз в сутки, мне совершенно не понятно как передача данных может работать при заблокированном на выход телефоне да еще при ТАКОМ отрицательном балансе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INSTALL 419 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Да, передача данных в роуминге, это еще та засада. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
almafuego 1 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 "Специалисты" позвонили. Я теперь знаю, что в роуминге очень неторопливый офлайн-билинг, который до нашего Билайна доходит в течение нескольких дней... В общем к черту-к черту-к черту этот мобильный интернет)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения