Ernest 64 Опубликовано 22 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 [quote]Согласен. Лучше бы прикрутили более подробную статистику как на 6112.[/quote] целиком и полностью ЗА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blade 2 Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 [quote name='Shell' post='66349' date='23.11.2007 - 21:26'][quote name='BLADE' post='65984' date='15.11.2007 - 14:34']А когда в Ургенче это услуга будет работать? [/quote] Скоро [/quote] гдЕ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cru 64 Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 [quote name='BLADE' post='68060' date='26.12.2007 - 15:56'][quote name='Shell' post='66349' date='23.11.2007 - 21:26'][quote name='BLADE' post='65984' date='15.11.2007 - 14:34']А когда в Ургенче это услуга будет работать? [/quote] Скоро [/quote] гдЕ? [/quote] МТС тоже кормит обещаниями... )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timyr 458 Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 ага! главное отрапортить что есть! а то что есть только в Ташкенте никого не волнует... голосовку вон со дня основания обещают... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axxa 15 Опубликовано 1 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2008 В регионах услуга повсеместно рекламируется, но ,к сожалению. не доступна.Когда же,наконец услуга заработает в региональном маштабе. Почему всегда все начинается со столичного региона ъ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rafiz 1 Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 уважаемые МТСовцы!!! уже апрель на пороге "стучится"... а GOOD"KА до сих пор нет??? ЖДЁМСССС... (Кашкадарья) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rafiz 1 Опубликовано 2 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 1 мая. Снижены цены на 50 популярных узбекских мелодий для услуги «Good’Ok!». Подробности на сайте www.goodok.mts.uz. Подключай! Смени скучные гудки на мелодию! ************************************************************************** скоро акции наверно пойдут Бесплатные GOOD`ki а у нас в регионах до сих пор ДЛИННЫЕ ГУУД`ки СКОЛЬКО ЖДАТЬ??????????? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iwan 17 Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 заметил чё на этой услуги обновился сайт, а так же интерфейс на 0550... одна проблема: в категории "новинки" я устал жать на "1", так много нового, чё просто нереально прослушать фсё... пока слушал, многое просто пролистывал, прослушал наверное мелодий 200, и потом звонок оборвался... 30 мин... над эт как-то окультурить... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abstek 168 Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 [quote name='Iwan' post='81407' date='30.06.2009 - 22:02']заметил чё на этой услуги обновился сайт, а так же интерфейс на 0550... одна проблема: в категории "новинки" я устал жать на "1", так много нового, чё просто нереально прослушать фсё... пока слушал, многое просто пролистывал, прослушал наверное мелодий 200, и потом звонок оборвался... 30 мин... над эт как-то окультурить... [/quote] По телефону всё это слушать? Уф-ф-ф... С сайта гораздо удобнее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yespeace 44 Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 [url="http://www.mts.uz/ru/services/short.php?id=4721"]«Супер GOOD’OK»[/url] [quote]«Супер GOOD’OK» Код услуги: 0553. Описание: «Супер Good’ok» - сервис предоставляет возможность абонентам прослушивать и выбрать эксклюзивные звуковые файлы для последующего применения их в качестве гудков. При заказе контента абоненту озвучивается ценовая категория выбранной мелодии. Сервис доступен как для пользователей услуги GOOD’OK так и для абонентов, у которых услуга не подключена. Последним, при заказе контента услуга подключается автоматически. Процесс управления услугой: Посредством звонка на короткий номер или через меню МТС+: Для использования услуг голосового сервиса «Супер Good’ok» абоненту необходимо позвонить по номеру 0553. Схема главного меню: Приветствие: Меню «Выбор языка»: 1 - Русский 2 - Узбекский Главное меню:* 1 – Хит-парад 2 – Новинки 3 – По жанрам 4 – Помощь Стоимость минуты эфирного времени — $ 0.45. * В главном меню возможны изменения в зависимости от наполнения. Услуга предоставляется совместно с «Inform Mobil Tashkent».[/quote] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения