Перейти к содержанию
Mobile.UZ

«Билайн»: время решать нерешаемые задачи.


Рекомендуемые сообщения

26 октября в ташкентском отеле «Dedeman Silk Road» прошла пресс-конференция для СМИ, проведенная компанией ООО "UNITEL". Целью конференции стало ознакомление журналистов с деятельностью компании. Повод тому был. Так как в этом году исполнилось десять лет с начала работы компании на рынке Узбекистана и год, с момента официального предоставления группой компаний «ВымпелКом» услуг мобильной связи «Unitel» под торговой маркой «Билайн» в Узбекистане. Кстати, в день ребрендинга были запущены новые тарифные планы с посекундной тарификацией - «Живи Легко» и «Хочу сказать». Тогда же началась активная экспансия в регионы Узбекистана.


В пресс-конференции приняли участие генеральный директор ООО «Unitel» Евгений Рубан, сделавший предварительный доклад об итогах проделанной за год работы и коммерческий директор компании Евгений Скрипник, который провел презентацию деятельности компании.

Стоит отметить, что сделано было действительно много: расширилась сеть – количество базовых станций увеличилось почти на 70 процентов, запущена новая унифицированная биллинговая система, появился качественно работающий центр поддержки клиентов, открыты новые офисы продаж в регионах, запущено немало новых, дружелюбно настроенных к абонентам тарифных планов.

- В принципе, - сказал Евгений Рубан, - мы добились очень многого. Этот год прошел у нас под знаком обучения персонала. За год, с сентября 2006 года по октябрь 2007 у нас приняли участие в семинарах, на курсах повышения квалификации, тренингах и тому подобных мероприятиях 1066 человек. Это в два раза больше, чем сотрудников ООО «Unitel». То есть каждый сотрудник прошел обучение по 2, а то и три раза. Семинары и тренинги проходили Китае, Бельгии, России. Мы заботимся о том, чтобы наши сотрудники имели самую высокую квалификацию. Главные наши ресурсы – это люди, а не «железо», техника, на которой они работают. Аппаратуру, даже самую дорогостоящую можно купить, но нужно еще чтобы люди, которым предстоит на ней работать, делали это грамотно.

Очень много внимания за прошедший период компания уделяла благотворительной деятельности – при открытии нового фоиса продаж в каждом регионе, службе здравоохранения области передавался автомобиль «Скорой помощи». Так же были оборудованы компьютерными классами ряд школ и Дом милосердия №22, оказана спонсорская помощь Шахматной федерации Узбекистана.

Ну и еще могу отметить, мы не спонсируем попсу, мы пропагандируем культуру – в этом году с нашей помощью в уже второй раз в Узбекистан приезжают талантливые артисты.

Отвечая на вопрос журнала «Инфоком.Уз», скажу, что год следующий у нас пройдет под девизом развития сети. Мы сконцентрируем свое внимание на развитии сети и абонентской базе. К ноябрю 2008 года мы планируем догнать по покрытию сети те компании, которые нас в этом опережают.

Мы ставим вполне осуществимые задачи. Мы планировали развить торговую сеть, и мы это сделали, количество салонов сотовой связи выросло в 16 раз, а количество точек продаж карт оплаты – в шесть. Это только официальные данные.

Действительно, год назад на пресс-конференции, посвященной появлению на рынке Узбекистана торговой марки «Билайн», тот же Евгений Рубан заявлял, что
компания «Unitel» к 2007 году планирует обзавестись почти двумя миллионами абонентов из числа жителей республики, а на пресс-конференции в феврале этого года было также заявлено, что если на конец 2006 года компания "Unitel" обслуживала 766 тыс. абонентов, что составляло около 28,2% рынка сотовой связи Узбекистана, то в 2007 году "Unitel" планирует удвоение числа абонентов. В общем-то так и вышло. Только количество абонентов не удвоилось, а утроилось. А доля рынка по консолидированным данным аналитиков на сентябрь 2007 года составила 35,6 процента. В том же сентябре число абонентов компании составляет 1631798 абонентов. Так что обещания выполняются, а планы претворяются в жизнь. Это касается и инвестиций: около 150 миллионов долларов составят инвестиции в 2006-2008 годах.

Так же отвечая на вопрос «Infocom.uz» о развитии сетей третьего поколения, Евгений Рубан и Евгений Скрипник отметили, что не смотря на то, что лицензии на деятельность в Узбекистане в 3G-сетях компания "Unitel" не имеет, тема эта, бесспорно, имеет право на жизнь.

- Сети третьего поколения еще не развиты на пространстве СНГ, - заметил Евгений Рубан, - насколько я знаю, только в 2008 году, в России, например, 3G-сети появятся в 11 крупных городах. Сейчас третье поколение у нас на стадии тестирования. Ближайший полигон, кстати, на территории Таджикистана. Несомненно, мы обратим внимание и на сети третьего поколения. Изучим потребности рынка, абонентов и тогда займемся этим вплотную.

Помимо этого на прес-конференции были затронуты вопросы введения так называемых «сумовых» тарифных планов, где тарификация происходит в национальной валюте, новых тарифных планах и дополнительных услугах, как таковых и будущих темпов роста. На что последовали ответы, что «сумовый тариф» несомненной будет введен, ввод новых дополнительных услуг так же найдет свое продолжение, а темпы роста, скорее всего, останутся на нынешнем уровне. И без того крайне высоком. Но в основу развития, как уже упоминалось, ляжет развитие устойчивой зоны покрытия сети.

Мы сделали немало, подводя итог конференции сказали представители компании, но планируем еще больше.10 лет работает компания "Unitel" в Узбекистане. Это возраст, когда можно решать нерешаемые задачи


[img]http://www.beeline.uz/media/393253ec-569a-4552-91de-ad64c250d10e.jpg[/img]
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Cru' post='65224' date='26.10.2007 - 19:30']26 октября в ташкентском отеле «Dedeman Silk Road» прошла пресс-конференция для СМИ, проведенная компанией ООО "UNITEL". Целью конференции стало ознакомление журналистов с деятельностью компании. Повод тому был. Так как в этом году исполнилось десять лет с начала работы компании на рынке Узбекистана и год, с момента официального предоставления группой компаний «ВымпелКом» услуг мобильной связи «Unitel» под торговой маркой «Билайн» в Узбекистане. Кстати, в день ребрендинга были запущены новые тарифные планы с посекундной тарификацией - «Живи Легко» и «Хочу сказать». Тогда же началась активная экспансия в регионы Узбекистана.


В пресс-конференции приняли участие генеральный директор ООО «Unitel» Евгений Рубан, сделавший предварительный доклад об итогах проделанной за год работы и коммерческий директор компании Евгений Скрипник, который провел презентацию деятельности компании.


[img]http://www.beeline.uz/media/393253ec-569a-4552-91de-ad64c250d10e.jpg[/img][/quote]

Иногда жалею, что в журналисты не подался. С удовольствием бы соприсутствовал и услышал бы всё собственными ушами.

[url="http://ru.infocom.uz/more.php?id=A2843_0_1_0_M"]а вот что пишут в инфокоме :)[/url]
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
×
×
  • Создать...