zagibe 1 Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Уважаемые абоненты! С 20.07.2009 года звонки на сервисный номер 0550 тарифицируются как исходящие внутрисетевые звонки в соответствии с установленным тарифным планом. [url="http://www.mts.uz/"]http://www.mts.uz/[/url] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noganno 140 Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Видать халявный траффик гонять до платформы уже надоело. Давно пора делать платно 0550 , некоторые абоны тупо целыми днями слушают сборники какого нибудь ...ка ....ова. [url="http://uforum.uz/showthread.php?t=6200"]http://uforum.uz/showthread.php?t=6200[/url] , а ещё здесь тоже люди пишут про то как бесплатная услуга , станет платной , если во время от неё не предостеречься Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Linkr 0 Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Почему на сайте [url="http://www.goodok.mts.uz/user/mainframe.screen"]http://www.goodok.mts.uz/user/mainframe.screen[/url] я не могу прослушать мелодию или загрузить?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Integrator 8 Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 [quote name='Linkr' post='81556' date='9.07.2009 - 00:49']Почему на сайте [url="http://www.goodok.mts.uz/user/mainframe.screen"]http://www.goodok.mts.uz/user/mainframe.screen[/url] я не могу прослушать мелодию или загрузить??[/quote] Попробуй через Internet Explorer 6-8x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Linkr 0 Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 [quote name='Integrator' post='81559' date='9.07.2009 - 09:22'][quote name='Linkr' post='81556' date='9.07.2009 - 00:49']Почему на сайте [url="http://www.goodok.mts.uz/user/mainframe.screen"]http://www.goodok.mts.uz/user/mainframe.screen[/url] я не могу прослушать мелодию или загрузить??[/quote] Попробуй через Internet Explorer 6-8x [/quote] А ты сам то пробовал?? Не пашет через IE, Firefox, Opera, Google Chrome. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Integrator 8 Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 [quote name='Linkr' post='81570' date='9.07.2009 - 13:53'][quote name='Integrator' post='81559' date='9.07.2009 - 09:22'][quote name='Linkr' post='81556' date='9.07.2009 - 00:49']Почему на сайте [url="http://www.goodok.mts.uz/user/mainframe.screen"]http://www.goodok.mts.uz/user/mainframe.screen[/url] я не могу прослушать мелодию или загрузить??[/quote] Попробуй через Internet Explorer 6-8x [/quote] А ты сам то пробовал?? Не пашет через IE, Firefox, Opera, Google Chrome. [/quote] Я пробовал вот тебе файл с песней 5034030 Cheri Cheri Lady Modern Talking. У тебя значит кодеки для медиаплееры бухнулись попробуй установить K-Lite Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic1909 19 Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 В последние время стал замечать,что при звонке абонентам у кого включена услуга,и кто сбрасывает,то не идут гудки занято,или ответ автоинформатора,а продолжает играть мелодия бесконечное время,пока сам трубку не положешь.Исправьте плиз! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic1909 19 Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Плииз добавьте мелодию Т.Тимурова-Доченька.Очень надооо!У меня дочка родилась! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хохол 37 Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 [quote name='Vic1909' post='83466' date='23.09.2009 - 17:34']Плииз добавьте мелодию Т.Тимурова-Доченька.Очень надооо!У меня дочка родилась![/quote] Добавлением мелодий для GOOD'OKа занимаются исключительно контент-провайдеры. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazin 392 Опубликовано 24 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Поздравляю! попробуй попросить у контентщиков, кто то предлагал размещать заявки на мелодии, вот только не помню кто... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
простой абонент 2 Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) Месяц не могу подключить услугу гудок,через *111# мобильный помощник, вообще не подключается. Выходит такое меню: 14>Goodok. 1>Proverka sostoyaniya 3>Otklyuchit" 0>Nazad. А куда делся пункт номер 2> VKLUCHIT"Может у вас какая то профилактика! Проверял услуга не включена! Изменено 14 декабря, 2009 пользователем простой абонент Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abstek 168 Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 [quote name='простой абонент' post='86954' date='14.12.2009 - 14:25']Месяц не могу подключить услугу гудок,через *111# мобильный помощник, вообще не подключается. Выходит такое меню: 14>Goodok. 1>Proverka sostoyaniya 3>Otklyuchit" 0>Nazad. А куда делся пункт номер 2> VKLUCHIT"Может у вас какая то профилактика! Проверял услуга не включена![/quote] Включить услугу теперь можно только если устанавливаешь какую-нибудь мелодию. Просто так не включается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Integrator 8 Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 вот любители халявной мелодии UCell поубавиться теперь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s_kostya 80 Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 [quote name='Integrator' post='86985' date='14.12.2009 - 20:14']вот любители халявной мелодии UCell поубавиться теперь [/quote] кто что понял, делитесь!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uzbek 13 Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 [quote name='Integrator' post='86985' date='14.12.2009 - 20:14']вот любители халявной мелодии UCell поубавиться теперь [/quote] разве Юсел бесплатную мелодию раздаёт? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения