Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Общие вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

[quote name='tsadykov' post='73882' date='6.09.2008 - 10:19'][quote name='tsadykov' post='73582' date='21.08.2008 - 22:55']в алма-ате уже в трамваях и троллейбусах работает такая фигня - можно за 300 тенге купить карточку, закинуть на нее баланс, и валидатор в троллейбусе с нее будет списывать деньги за проезд[/quote]
уже и в автобусах начали терминалы ставить
[/quote]
уже вроде и поставили, только водители автобусов начали бастовать против использования терминалов и/или требовать повышения зарплаты, и терминалы для оплаты не пользуются :) хотя в автобусах до сих пор гоняют объявление о ништяках оплаты через терминалы, и что нельзя отдавать деньги кондукторам или водителям
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 36
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

[quote name='andrey' post='76298' date='4.01.2009 - 10:04']"Ташкентцы скоро на пассажирском транспорте будут расплачиваться электронными билетами "
[url="http://www.12.uz/ru/news/show/economy/1325/"]http://www.12.uz/ru/news/show/economy/1325/[/url]

Представляю как это будет "работать" и какой бардак при этом будет ;)[/quote]

что-то я очень сомневаюсь, что это вообще будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='tsadykov' post='76310' date='4.01.2009 - 14:36'][quote name='tsadykov' post='73882' date='6.09.2008 - 10:19'][quote name='tsadykov' post='73582' date='21.08.2008 - 22:55']в алма-ате уже в трамваях и троллейбусах работает такая фигня - можно за 300 тенге купить карточку, закинуть на нее баланс, и валидатор в троллейбусе с нее будет списывать деньги за проезд[/quote]
уже и в автобусах начали терминалы ставить
[/quote]
уже вроде и поставили, только водители автобусов начали бастовать против использования терминалов и/или требовать повышения зарплаты, и терминалы для оплаты не пользуются :) хотя в автобусах до сих пор гоняют объявление о ништяках оплаты через терминалы, и что нельзя отдавать деньги кондукторам или водителям
[/quote]
Да, частенько давали не билет, а половинку. Кому-то не дают вообще билета. Вот и левачок. ;)
Разломают эти турникеты быстро :ph34r:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='tevich' post='76373' date='7.01.2009 - 14:05']Разломают эти турникеты быстро :ph34r:[/quote]

потому, что никому из работников автобусных парков эта система не выгодна.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если уж хотят получать все деньги, которые собирает кондуктор с водителем, то не турникеты ставить надо, а переходить назад на абонементную систему. потому как если не будет прямой оплаты непосредственно в автобусе, то проконтролировать количество проданных абонементов гораздо проще. ИМХО в наших реалиях, это будет более действенно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня подруга работает в ебрр, который кредитовал это предприятие. экономическое обоснование проекта включало помимо 100% сбора денег (то есть мимо кармана кондуктора с водителем) еще и контроль за соблюдением водителями маршрутов, оптимизацию самих маршрутов и количества подвижного состава на маршруте, и даже контроль за соблюдением пдд, в основном я так понимаю соблюдение скоростного режима. помимо терминалов в каждом автобусе еще и устанавливается прикольный бортовой компьютер с гпс :) если ехать рядом с водителем - у него на экране видно названия предыдущей и следующей остановки, и где находятся предыдущий и следующий транспорт того же маршрута
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так уже прокредитовали? :))) значит уже все в процессе?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='valdemar' post='76388' date='8.01.2009 - 01:09']Так уже прокредитовали? :))) значит уже все в процессе?[/quote]

я про алма-ату :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...
"Россия: Skype подружился с платежными терминалами"
[url="http://telecom.cnews.ru/news/top/index.shtml?2009/04/13/344107"]http://telecom.cnews.ru/news/top/index.sht...09/04/13/344107[/url]
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...
Вот [url="http://www.gazeta.uz/2009/08/11/cards/"]http://www.gazeta.uz/2009/08/11/cards/[/url]
Думаю, что и платежные аппараты в скорости придется переводить на пластик.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опять же мелкие магазины не попадают... :( Т.е. Навоийская ярмарка не попадает...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...
[quote name='Se@-Wolf' post='82306' date='12.08.2009 - 11:55']Опять же мелкие магазины не попадают... :( Т.е. Навоийская ярмарка не попадает...[/quote]
Глупости говорите. Навоийская ярмарка - это не только мелкие магазины.

Начиная со второго квартала 2009 г. на рынке приема платежей появился новый игрок - Народный Банк Узбекистана с собственной системой "Узтулов", имеющий договора со всеми сотовыми операторами.

В 2009 году основными тенденциями развития рынка платежных систем стали:
появление платежного оператора "УзТулов" при Народном банке;
приобретение 26 процентной доли Paynet Народным банком;
организация собственного биллинга у крупных дилеров (сетей второго уровня);
стабилизация и "обкатка" деятельности крупных дилеров;
подключение к игре Ассоциации банков Узбекистана (киоски, POS терминалы).

По сравнению с предыдущими годами роль дилеров резко повысилась. Дилеры концентрируют в своих сетях большую часть пунктов приема платежей, так как имеют возможность предложить крупные комиссии агентам. Из-за этого произошла переориентация фокуса деятельности платежных систем с непосредственно агентов на дилеров и платежные сети. И как следствие данного шага -- снижение доходности (из-за выплат вознаграждения дилерам) и фокусирование на IT услугах. Крупные дилерские сети составляют до 70% от общего объема платежных систем.
На сегоднящний день, основным рычагом дилеров являются серые и черные схемы обналичивания денег. Наличие двух денежных контуров, наличного и безналичного, позволяет дилерам предоставлять агентам очень привлекательные проценты вознаграждения (до 12%). Таким образом, на данный момент существует тенденция перехода агентов от платежных систем к дилерам.
Из-за появления дилеров отмечается эрозия прибыли платежных систем (до 0,8-1,2% от оборота), кроме того, периодическая проблемы с законом у крупных "черных" дилеров ставит под удар агентскую базу любой платежной системы.
Дополнительно, появление у дилеров собственных аппаратно-программных систем отрицательно скажется на надежности, безопасности и качестве обслуживания абонентов.
Разновидностью дилеров являются платежные сети. Они работают напрямую с платежными системами или с дилерами. Платежными сетями в нашем понимании являются точки, принадлежащие одной структуре и не поддающиеся легкой передаче/переоформлению другой компании. К примеру, таковыми являются киоски самообслуживания, а также беспроводные POS-терминалы.
В перспективе, в цепочке платежных структур, самой большой прибыльностью и легитимностью будут владеть платежные сети; они будут получеть комиссию с абонентов, банков, дилеров и платежных систем.
Таким образом, если принять постулат, что на рынке основными игроками являются дилеры и платежные сети, то платежные системы предоставляют IT услуги дилерам.
Подключению коммунальных услуг к ПС в настоящий момент препятствует единая биллинговая система самих поставщиков коммунальных услуг; в будущем будет препятствовать становление крупных районных коммунальных компаний, выкупающих задолженность населения у коммунальных служб, причина: приток наличности (третья комиссия), комиссия ПС (вторая комиссия).
В столице и регионах началось внедрение киосков самообслуживания. Общее количество в настоящее время приблизительно равно 300 шт.
Основная часть принимает наличность, некоторые принимают пластиковые карты в качестве оплаты.
Появились локализованные производства киосков, что, в совокупности с собственным программным обеспечением, позволит значительно снизить накладные расходы, связанные с эксплуатацией платежной сети.
На данный момент отмечается тенденция к интеграции различных систем пластиковых карт и терминалов платежных систем. Данная услуга позволит резко увеличить доходность агентских точек. Киоски смогут принимать как наличность, так и пластиковые карты. Ситуация усложняется тем, что планируется замена существующей оффлайновой технологии в самой распростаненной системе "Узкарт" на онлайновую. Кроме того, существует несколько конкурирующих карточных систем.
Основной задачей на ближайщую перспективу является ускорение кристаллизации рынка, когда платежные системы станут поставщиками IT услуг, а функции маркетинга (реклама, брендирование) и работу с агентами возьмут на себя дилеры и платежные сети. Также, данные сети должны будут предоставлять оборотные средства.
Если в самом начале платежные системы считали своими клиентами абонентов, в последствии клиентами платежных систем стали агенты, а сейчас клиентами ПС являются дилеры и сети. Чем быстрее системы свыкнутся с данной мыслью, тем быстрее они смогут перераспределить наше внимание и ресурсы в нужном направлении.
Предложения всех платежных систем идентичны. Четыре оператора, различные терминальные устройства, программные интерфейсы, вознагражение и т. п. Поэтому, в долговременной перспективе (2-4 года), конкурентное преимущество будет иметь та платежная система, (1) которая даст возможность дилерам и сетям строить собственный бизнес, (2) будет предоставлять надежный сервис с гарантированным быстродейсвием и (3) позволит экономить на IT расходах.
Для дилеров и сетей имеет значение открытость платежной системы, как техническая, так и административная. Важны гибкость и модульность решений, а также вычислительные мощности, дастаточные для поддержки совокупного роста оборотов дилеров и сетей.
Так как практически все системы предоставляют единый набор для оплаты, то критическим аспектом становится надежность и бесперебойность услуг.
Следующий момент - предоставление технических платформ крупным дилерам. В совокупности данный шаг позволит дилерам экономить до 20-30% прибыли, получаемой от платежных систем.http://summit.ictp.uz/2009/ru/agenda
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И к чему тут все это?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Серж' post='86639' date='6.12.2009 - 11:52']И к чему тут все это?[/quote]
Спасибо скажите за всю эту благодать.
Такой прогресс заслуживает благодарности?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока мы мы топчемся у други поступательное движение. Как пример
"Softkey запустил мобильную версию своего онлайн-магазина ПО"
[url="http://internet.cnews.ru/news/line/index.shtml?2009/12/10/372880"]http://internet.cnews.ru/news/line/index.s...09/12/10/372880[/url]
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...