Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Персональный кабинет


Рекомендуемые сообщения

Ну а где же Билаинцы, что их вообще не видно на форуме, уже столько вопросов к ним набралось?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Навел на мысль лежаший телефон сотрудницы.. система авторизации мягко говоря никуда не годится.. это я щас могу взять отправить команду ..получить временный пароль на чужой телефон.. изменить его на постоянный и смотреть детализацию ее звонков всю оставшуюся жизнь, а человек и не в курсе, что есть ПК да и не будет им никогда пользоватся.
Мои соображения.
1) Услуга ПК должна включаться ,только в офисе при предьявлении паспорта, а не как сейчас с любого номера.
2) Введите помимо логина(номера) и пароля еще и ПУК при авторизации.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='kseon' post='74158' date='16.09.2008 - 12:55']Навел на мысль лежаший телефон сотрудницы.. система авторизации мягко говоря никуда не годится.. это я щас могу взять отправить команду ..получить временный пароль на чужой телефон.. изменить его на постоянный и смотреть детализацию ее звонков всю оставшуюся жизнь, а человек и не в курсе, что есть ПК да и не будет им никогда пользоватся.
Мои соображения.
1) Услуга ПК должна включаться ,только в офисе при предьявлении паспорта, а не как сейчас с любого номера.
2) Введите помимо логина(номера) и пароля еще и ПУК при авторизации.[/quote]
То же самое говорилось и после запуска Мобильного перевода, мол, а что, если кто-то возьмёт чужой телефон и переведёт деньги на свой счёт?
Тогда прозвучала мысль, что просто нужно аккуратно и внимательно следить за своим телефоном, не давать его кому попало. Таких "А что, если..." можно сосчитать сколько угодно: "А что если кто-то возьмёт ваш телефон и сделает звонок за рубеж, доведя до нуля ваш счет?", "А что, если кто-то ussd кодом включит платную услугу вроде rbt или голосовая почта и каждый день непонятным образом будет уходить N-ная сумма?"
Тут палка о двух концах - сделать более безопасный доступ, но при этом каждому абоненту нужно ехать за подключением в центральный офис, либо менее безопасный - но всегда можно получить доступ несколькими нажатиями клавиш.
Бдительность ещё никому не вредила.
З.Ы. Вот запрос ПУК может бы и действительно был бы к месту.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='kseon' post='74158' date='16.09.2008 - 12:55']Навел на мысль лежаший телефон сотрудницы.. система авторизации мягко говоря никуда не годится.. это я щас могу взять отправить команду ..получить временный пароль на чужой телефон.. изменить его на постоянный и смотреть детализацию ее звонков всю оставшуюся жизнь, а человек и не в курсе, что есть ПК да и не будет им никогда пользоватся.
Мои соображения.
1) Услуга ПК должна включаться ,только в офисе при предьявлении паспорта, а не как сейчас с любого номера.
2) Введите помимо логина(номера) и пароля еще и ПУК при авторизации.[/quote]

Как не ругали МТС-овцев за их якобы чрезмерные "рогатки", но ИМХО их система авторизации при входе в ПК лучшее решение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У МТС действительно все просто и реально безопасно,кроме настоящего влалельца телефона (зная ПУК),никто воспользоваться ПК не сможет,т.е. надо доработать
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]То же самое говорилось и после запуска Мобильного перевода, мол, а что, если кто-то возьмёт чужой телефон и переведёт деньги на свой счёт?
Тогда прозвучала мысль, что просто нужно аккуратно и внимательно следить за своим телефоном, не давать его кому попало. Таких "А что, если..." можно сосчитать сколько угодно: "А что если кто-то возьмёт ваш телефон и сделает звонок за рубеж, доведя до нуля ваш счет?", "А что, если кто-то ussd кодом включит платную услугу вроде rbt или голосовая почта и каждый день непонятным образом будет уходить N-ная сумма?"
Тут палка о двух концах - сделать более безопасный доступ, но при этом каждому абоненту нужно ехать за подключением в центральный офис, либо менее безопасный - но всегда можно получить доступ несколькими нажатиями клавиш.[/quote]
Тут речь идет о гораздо более серьезной вещи чем деньги на счету, в существующей системе один раз(даже на очень короткое время) получив доступ к чужому телефону скажем так "злоумышленик" будет знать всю инфу о твоих коммуникациях ..причем практически все время нахождения жертвы в БИ.
По поводу следить за телефоном, кто будет "злоумышлениками" это скорее всего ,близкие люди интересующиеся твоими делами .. жены(мужья),любовницы(ки) , коллеги, партнеры по бизнесу итд .. как тут уследить за телефоном ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация не к чемная!Да и сам ПК не для средних умов!Доступней и понятней его нужно сделать!Берите пример у МТС!В этом плане МТС рулит!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Как не ругали МТС-овцев за их якобы чрезмерные "рогатки", но ИМХО их система авторизации при входе в ПК лучшее решение.[/quote]
В плане безопасносати да..пожалуй лучшее .. в плане удобства нет. Я бы предпочел нечто среднее между этими двумя реализациями. А то сейчас в БИ очень удобно и очень небезопасно ..в МТС наоборот.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
Да действительно в ПК от Билайн немного сложно разобраться.Просто данны вид ПК взят с Российского Билайна.Есть ли в пересанальном кабинете возможность узнать остаток средств на счете?Если да то не подскажите как и где можно узнать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Elmar22' post='74889' date='17.10.2008 - 22:35']Да действительно в ПК от Билайн немного сложно разобраться.Просто данны вид ПК взят с Российского Билайна.Есть ли в пересанальном кабинете возможность узнать остаток средств на счете?Если да то не подскажите как и где можно узнать?[/quote]
В разделе "Управление услугами" перейдите на закладку "Пользователи", и посмотрите на таблицу "Список телефонов". В таблице указан номер вашего телефона. Нажмите ссылку "Просмотр" в поле "Информация".
В поле "Баланс" вы можете посмотреть:

* Сумму на вашем счете
* Срок действия баланса
* Количество бесплатных секунд, SMS и т.д.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='coldmd' post='74914' date='20.10.2008 - 14:08'][quote name='Elmar22' post='74889' date='17.10.2008 - 22:35']Да действительно в ПК от Билайн немного сложно разобраться.Просто данны вид ПК взят с Российского Билайна.Есть ли в пересанальном кабинете возможность узнать остаток средств на счете?Если да то не подскажите как и где можно узнать?[/quote]
В разделе "Управление услугами" перейдите на закладку "Пользователи", и посмотрите на таблицу "Список телефонов". В таблице указан номер вашего телефона. Нажмите ссылку "Просмотр" в поле "Информация".
В поле "Баланс" вы можете посмотреть:

* Сумму на вашем счете
* Срок действия баланса
* Количество бесплатных секунд, SMS и т.д.
[/quote]
Спасибо за ответ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
Решил заглянуть в ПК и посмотреть вдруг исправили нули в балансе при распечатке детализации..ха щаззз!! .. не исправили,более того теперь помимо нулей еще и некоторые разговоры дублируются 5 раз ..вот так:
16.12.2008 14:05:38 9987124XXXXX 1:17 0,0000 0,0000 0,0000
16.12.2008 14:05:38 9987124XXXXX 1:17 0,0000 0,0000 0,0000
16.12.2008 14:05:38 9987124XXXXX 1:17 0,0000 0,0000 0,0000
16.12.2008 14:05:38 9987124XXXXX 1:17 0,0000 0,0000 0,0000
16.12.2008 14:05:38 9987124XXXXX 1:17 0,0000 0,0000 0,0000
16.12.2008 13:46:38 998901XXXXXX 1:32 0,0000 0,0000 0,0000
16.12.2008 13:46:38 998901XXXXXX 1:32 0,0000 0,0000 0,0000
16.12.2008 13:46:38 998901XXXXXX 1:32 0,0000 0,0000 0,0000
16.12.2008 13:46:38 998901XXXXXX 1:32 0,0000 0,0000 0,0000
Процес уничтожения детализации в БИ продолжается..Юмористы блин ..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='kseon' post='75926' date='19.12.2008 - 12:41']Решил заглянуть в ПК и посмотреть вдруг исправили нули в балансе при распечатке детализации..ха щаззз!! .. не исправили,более того теперь помимо нулей еще и некоторые разговоры дублируются 5 раз ..вот так:
16.12.2008 14:05:38 9987124XXXXX 1:17 0,0000 0,0000 0,0000
16.12.2008 14:05:38 9987124XXXXX 1:17 0,0000 0,0000 0,0000
16.12.2008 14:05:38 9987124XXXXX 1:17 0,0000 0,0000 0,0000
16.12.2008 14:05:38 9987124XXXXX 1:17 0,0000 0,0000 0,0000
16.12.2008 14:05:38 9987124XXXXX 1:17 0,0000 0,0000 0,0000
16.12.2008 13:46:38 998901XXXXXX 1:32 0,0000 0,0000 0,0000
16.12.2008 13:46:38 998901XXXXXX 1:32 0,0000 0,0000 0,0000
16.12.2008 13:46:38 998901XXXXXX 1:32 0,0000 0,0000 0,0000
16.12.2008 13:46:38 998901XXXXXX 1:32 0,0000 0,0000 0,0000
Процес уничтожения детализации в БИ продолжается..Юмористы блин ..[/quote]


Мде... мне тоже не нравится их кабинет, особенно распечатку звонков за текущий день я не нашёл. По моему и то, COSCOMовский кабинет рулит в этом плане.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='kseon' post='75926' date='19.12.2008 - 12:41']Решил заглянуть в ПК и посмотреть вдруг исправили нули в балансе при распечатке детализации..ха щаззз!! .. не исправили,более того теперь помимо нулей еще и некоторые разговоры дублируются 5 раз ..вот так:
16.12.2008 14:05:38 9987124XXXXX 1:17 0,0000 0,0000 0,0000
16.12.2008 14:05:38 9987124XXXXX 1:17 0,0000 0,0000 0,0000
16.12.2008 14:05:38 9987124XXXXX 1:17 0,0000 0,0000 0,0000
16.12.2008 14:05:38 9987124XXXXX 1:17 0,0000 0,0000 0,0000
16.12.2008 14:05:38 9987124XXXXX 1:17 0,0000 0,0000 0,0000
16.12.2008 13:46:38 998901XXXXXX 1:32 0,0000 0,0000 0,0000
16.12.2008 13:46:38 998901XXXXXX 1:32 0,0000 0,0000 0,0000
16.12.2008 13:46:38 998901XXXXXX 1:32 0,0000 0,0000 0,0000
16.12.2008 13:46:38 998901XXXXXX 1:32 0,0000 0,0000 0,0000
Процес уничтожения детализации в БИ продолжается..Юмористы блин ..[/quote]
Сегодня выгрузил детализацию в PDF и XLS. Ситуация с повторами наблюдается если выгружать инфу за числа до 16.12.2008. Если выгружать данные за числа после 16.12.2008 - повторений нет ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...
Детализация в ПК, а точнее суммы расходов/поступлений теперь ненулевые..заработало наконец то!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
×
×
  • Создать...