kseon 3 Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 А я вот мз удивительного народа..взял и перешел на него.. пусть будет возможность потрепаться за 30 сум и без абон платы (я ее ненавижу ..если кто помнит )...Хотя тариф конечно хитрый..маркетологию по нему можно смело изучать..Да еще непривычно в сумах баланс видеть.. Кстати детализация звонков после переходя с монстра общения на этот сумовой тариф баланс,сумму за разговор итп в распечатке НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ..нули стоят.. Блин везде косяки и недоделки.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timyr 458 Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 я тоже весьма нетерпимо отношусь к абонентке... но пока что регион в БИ в опале(в принципе как и в Юсель) так что терпим... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHT 1 Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 [quote name='kseon' post='75343' date='23.11.2008 - 14:24']Кстати детализация звонков после переходя с монстра общения на этот сумовой тариф баланс,сумму за разговор итп в распечатке НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ..нули стоят.. Блин везде косяки и недоделки..[/quote] Относительно нулей в детализации, я впервые заметил это 24 октября (хотя, может это началось раньше). У меня тарифный план Монстр общения. Перешел на него давно, с момента его появления. После этого тарифный план ни разу не менял. При запросе детализации звонков в Личном кабинете приходит файл с нулями вместо баланса, а также нет данных о пополнении баланса. Так же я заметил, что в течение 2 дней у меня все звонки дублировались. Т.е. в те дни на каждый звонок у меня было две строки, с одинаковым временем начала, продолжительности, и окончании звонка. Я позвонил в службу поддержки, на что мне предположили, что у меня включена услуга конференц-связи, я ответил, конечно включена, она у всех включена, только тарификация должна идти когда ей пользуешься, а даже если предположить, что я ей пользовался, то исходящие номера у меня должны быть разные, зачем мне звонить одному и тоже абоненту два раза, да и вообще, как могут звонки в конференц-сзязи так точно совпадать по времени, по продолжительности и т.д. Но главное, так как у меня все нули при двойной регистрации звонка, я не вижу своего списания, может списывают только однажды, а может и два раза. Служба поддержки меня уверила, что это просто ошибка личного кабинета, и списание с моего счета шли правильно, т.е. один раз за звонок, а вторая строка, это всего лишь дублирующая запись, после которой списания не идет. Относительно нулей в моем счете, они предположили, что я запрашиваю слишком большой объем данных (я сказал, что запрашивал отчет за месяц) и предложили запросить, за неделю или за день. Я так и сделал, но результат был тот же, везде нули. Позвонив после этого в службу поддержки, я оставил заявку на устранение ошибки. Дня через два-три перезвонили, и сказали, что у меня удалили двойные записи в детализации звонков, относительно нулей в балансе, сказали, что работают над этим. Прошел месяц, мне так и не перезванивали, думаю, еще работают над устранением этой неполадки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHT 1 Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Вчера позвонил в службу поддержки Билайн, опять изложил проблему с нулями в балансе при запросе детализации звонков через личный кабинет. Заявку приняли, хотя ее вроде принимали уже месяц назад, обещали связаться. Сегодня позвонил сотрудник технического отдела, и начал мне объяснять, что возможно у меня браузер не той версии, возможно я неправильно пользуюсь навигацией по личному кабинету, возможно я не пользуюсь телефоном и поэтому нули и т.д. Опять объяснил ему, что в трех последних колонках, Баланс до, Изменение баланса, Баланс после, у меня нули, во всех остальных колонках данные присутствуют. Также объяснил ему, что такое не только у меня одного, тоже самое с номерами жены и брата. Меня попросили дать пароль от личного кабинета, сказав, что проверят сами. Дал пароль. Перезвонили через два часа, говорят: да проблема действительно есть, будем решать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kseon 3 Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 [quote]Вчера позвонил в службу поддержки Билайн, опять изложил проблему с нулями в балансе при запросе детализации звонков через личный кабинет. Заявку приняли, хотя ее вроде принимали уже месяц назад, обещали связаться. Сегодня позвонил сотрудник технического отдела, и начал мне объяснять, что возможно у меня браузер не той версии, возможно я неправильно пользуюсь навигацией по личному кабинету, возможно я не пользуюсь телефоном и поэтому нули и т.д. Опять объяснил ему, что в трех последних колонках, Баланс до, Изменение баланса, Баланс после, у меня нули, во всех остальных колонках данные присутствуют. Также объяснил ему, что такое не только у меня одного, тоже самое с номерами жены и брата. Меня попросили дать пароль от личного кабинета, сказав, что проверят сами. Дал пароль. Перезвонили через два часа, говорят: да проблема действительно есть, будем решать.[/quote] Тоже звонил ..мне сказали , что ПК на профилактике ...причем проблему долго не могли понять.. вот такие разные операторы и разные отмазки, потому что ответ "на профилактике" есть ничто иное как отмазка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s_kostya 80 Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 почему при проверке баланса на ТП "Уд. вещи" пишут "теперь на вашем тарифе вх. с моб. бесплатные, все остальные вызовы - с посекундной тарификацией"??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения