Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Новый хит сезона! ТП ХИТ


Рекомендуемые сообщения

А по-моему эффект на лицо. Цены хотя и снижаются на голос и интернет, компания продолжает стабильно на этом зарабатывать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 134
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

скоро пробьют куранту и уход с хита станет 5.переключился на тп город
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
ещё шпильку в БИ...
у жены бабуля в Бекабаде под 80, одинокая - перезжать не хочет - климат не подходит наш...пошла никому ничего не сказав подключила себе номер для того чтобы с нами общатся чаще, благо городского тама нет и не планируется.
так вот какой то урод (из дилеров наверное, щаз концов не найдешь) подключил её на этот самый ХИТ...
ну нафика он ей, да ещё с платным аоном...
решили перевести её на другой, вот тут засады и начались оказыца переход только на простые вещи бонус стоит бакс на остальное 5 бакелей...ну хоть предупреждение есть, спасибо
нашли соседку которая более менее адекватно воспринимает телефон продиктовали ей код перехода, перевели, пришла смс о смене тарифа...
а вот тут вторая засада - не взирая на заявления БИ о "Услуга предоставляется бесплатно и автоматически подключена на всех тарифных планах кроме, ТП "Хит"." определитель номера почил в бозу, телефон начал писать "номер засекречен"...
ну мне то не проблема нашел в инете код передал соседке она набила и аон заработал...
вопрос в другом, ну кому нужна была эта мелкая подлая пакость с отключением определителя при уходе с Хита...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вроде такого быть не должно, АОН отключен только в Хите, в остальных тарифах он включен по умолчанию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='timyr' post='84765' date='31.10.2009 - 13:12']ещё шпильку в БИ...
у жены бабуля в Бекабаде под 80, одинокая - перезжать не хочет - климат не подходит наш...пошла никому ничего не сказав подключила себе номер для того чтобы с нами общатся чаще, благо городского тама нет и не планируется.
так вот какой то урод (из дилеров наверное, щаз концов не найдешь) подключил её на этот самый ХИТ...
ну нафика он ей, да ещё с платным аоном...
решили перевести её на другой, вот тут засады и начались оказыца переход только на простые вещи бонус стоит бакс на остальное 5 бакелей...ну хоть предупреждение есть, спасибо
нашли соседку которая более менее адекватно воспринимает телефон продиктовали ей код перехода, перевели, пришла смс о смене тарифа...
а вот тут вторая засада - не взирая на заявления БИ о "Услуга предоставляется бесплатно и автоматически подключена на всех тарифных планах кроме, ТП "Хит"." определитель номера почил в бозу, телефон начал писать "номер засекречен"...
ну мне то не проблема нашел в инете код передал соседке она набила и аон заработал...
вопрос в другом, ну кому нужна была эта мелкая подлая пакость с отключением определителя при уходе с Хита...[/quote]
*110*062# besplatnoe podklu4enie AONa. Pri uhodi s TP HIT prihodit sms notifikaciya s dannim kodom. A po4emu na tp hit aon platnyi? Tot tut naprawivaetsya otvet sam po sebe: a na 4em ewe zarabativat' ;-) abon plati na tp net. I ewe vse te kto podklu4ilsya posle 31 avgusta, pervaya smena tp besplatno. Tak 4to mojno ne perejivat' daje esli podklu4ilis' na tp hit. (sorrya za translit, pisal s mobili)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уже разобрались же, перевели и определитель включили...
как грится "ложки то нашлись, да вот осадок то остался..."
зато с подачи бабули ;) потестил БИ - не все так славно в датском королевстве...
"будь в курсе" глюкавит, в некоторых случаях приходит смс с неопределенным номером(хотя этот же номер прекрасно определяется в случае входящего звонка)
ММС пытался настроить автоматом - телефоны N95 и N73 - настроики пришли, сохранились, но что то так и не заработало(пишет невозможно отправить...) - забросил...
болезнь "мелких букв" - хронь БИ! корпоративные планы с ценами без НДС...ослик и трактористы от этого уже отпрыгнули...
USSD запросы - "кино и немцы" - эти ответы смс иногда долго ждешь(когда уже неактуально) а пару раз вообще не пришло...(видать час пик)
посмотрим что дальше...
из таких вот мелких заморочек и складывается реноме компании
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю любой весомый корпорат и искатель промахов может подробное описание тарифов и услуг глянуть на оффсайте - там мелких букв нет. "Мелкие буквы ловушка для халявщиков ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не буду спорить, тем более у меня зрение не ахти...

может мне поэтому показалось что выражение "Все тарифы приведены в долларах без учета НДС (20%)"

написанно шрифтом несколько отличающимся от основного текста в меньшую сторону...

ну да это и не главное.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='timyr' post='84775' date='31.10.2009 - 22:03']ММС пытался настроить автоматом - телефоны N95 и N73 - настроики пришли, сохранились, но что то так и не заработало(пишет невозможно отправить...)[/quote]
sorry, a gprs na nomere podklu4ili?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хм, ну дык ежика я первым делом потестил на БИ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='timyr' post='84792' date='1.11.2009 - 08:54']хм, ну дык ежика я первым делом потестил на БИ...[/quote]
Pervoe MMS nado otpravit' na nomer 000 ili na svoi nomer, dlya avtorizacii na mms servere. Potom vse zapashet.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Noganno' post='84793' date='1.11.2009 - 12:18'][quote name='timyr' post='84792' date='1.11.2009 - 08:54']хм, ну дык ежика я первым делом потестил на БИ...[/quote]
Pervoe MMS nado otpravit' na nomer 000 ili na svoi nomer, dlya avtorizacii na mms servere. Potom vse zapashet.
[/quote]
LOL а где такое написанно, как всегда Билайн в своём стиле. Подводные камни во всём...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Integrator' post='84794' date='1.11.2009 - 14:27'][quote name='Noganno' post='84793' date='1.11.2009 - 12:18'][quote name='timyr' post='84792' date='1.11.2009 - 08:54']хм, ну дык ежика я первым делом потестил на БИ...[/quote]
Pervoe MMS nado otpravit' na nomer 000 ili na svoi nomer, dlya avtorizacii na mms servere. Potom vse zapashet.
[/quote]
LOL а где такое написанно, как всегда Билайн в своём стиле. Подводные камни во всём...
[/quote]
K 4emu takaya panika i prejdevremennie vivodi. Vse napisano na ofsaite.
[url="http://mobile.beeline.uz/services/setup.wbp?service_id=eba47734-d4e8-4167-b1ca-c41d048798b8&folder_id=68eb5b23-5481-4b19-84c3-b68ce6008377"]http://mobile.beeline.uz/services/setup.wb...c3-b68ce6008377[/url]
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на свой номер я и пытался отправить(об этом и написанно в брошюрке...)
раз народ заинтересовало начал подробно рассматривать и есть подозрения в чем трабла...
автоматическую настройку использовал на N73, потом когда не заработало переставил симу на 95, но это оказался такой редкий телефон, что получил СМС "ваша модель телефона на поддерживает автоматическую настройку"(кстати на сайте тоже отсутствуют новые модели) - что тоже не делает чести БИ.
поэтому я тупо содрал настройки с 73,
а сейчас глянув настройки предлагаемые набить вручную и настройки пришедшие автоматом на 73 заметил разницу, точнее скажу вечерком, благо 73 уже ушел на работу...
для чистоты эксперимента прошу добрых людей выложить точные настройки ММС от билайн для N95
зы тут ещё познакомился с личным кабинетом атас полнейший...
вот это
при замене пароля для входа Пароль должен содержать от 6 до 10 любых символов и не должен повторяться ни с одним из Ваших предыдущих паролей.
противоречит этому
Советы по созданию более безопасного пароля:
Пароль должен содержать не менее 8 символов и быть непохожим на логин
Рекомендуется включить по крайней мере одну прописную букву, одну строчную букву и одну цифру
потому как не соблюдение "советов" не дает возможности сменить пароль
а после смены пароля получаю
"Группа счетов или Договор были изменены. Пожалуйста, войдите в систему снова."
ввожу новый пароль и получаю
"Неправильный логин или пароль. Пожалуйста, проверьте логин и пароль и сделайте попытку снова."
старый уже тоже в отстое...
устал я - пойду поработаю
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='timyr' post='84802' date='2.11.2009 - 07:35']для чистоты эксперимента прошу добрых людей выложить точные настройки ММС от билайн для N95[/quote]
Profile name: BeeMMS
Data Bearer:GPRS
User ID: beeline
Password: beeline
APN: mms.beeline.uz
IP address: 172.30.30.166
IP Port: 9201 (или 8080 для телефонов WAP 2.0)
Message server: [url="http://mms"]http://mms[/url]

[quote name='timyr' post='84802' date='2.11.2009 - 07:35']при замене пароля для входа Пароль должен содержать от 6 до 10 любых символов и не должен повторяться ни с одним из Ваших предыдущих паролей.
противоречит этому
Советы по созданию более безопасного пароля:
Пароль должен содержать не менее 8 символов и быть непохожим на логин
Рекомендуется включить по крайней мере одну прописную букву, одну строчную букву и одну цифру
потому как не соблюдение "советов" не дает возможности сменить пароль[/quote]
Думаю это исправимо , хотя для наших людей чем проще , тем легче.

[quote name='timyr' post='84802' date='2.11.2009 - 07:35']а после смены пароля получаю
"Группа счетов или Договор были изменены. Пожалуйста, войдите в систему снова."
ввожу новый пароль и получаю
"Неправильный логин или пароль. Пожалуйста, проверьте логин и пароль и сделайте попытку снова."
старый уже тоже в отстое...[/quote]
Сейчас есть небольшой бак по персоналке , исправляют.

[quote name='timyr' post='84802' date='2.11.2009 - 07:35']устал я - пойду поработаю[/quote]
Удачи в работе :-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...