Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Книга жалоб и предложений


Рекомендуемые сообщения

как сменить тариф на у лейди через 120 невыходит прямого кода на сайте тоже нету!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 5.7т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Подключались у Дилера?

А! Кхм! Это! как его!Э-эээ! :confused:

короче, я медленно сполз на пол...не кантовать, при пожаре выносить первым, я буду в ауте до утра...

надеюсь дарлинг откачает и меня отпустит!

 

ps фу, вроде отпустило :devil: я же написал что не подключился, несмотря на дикое желание приколоться...я про приоритеты вашей компании, вам пишут о технических проблемах, а вы весело рапортуете о развити дилерской сети...вот они лепят налево направо, что бы воспользоваться:

"существуют специальные программы поощрения дилеров, благодаря которым самые активные партнеры компании имеют возможность посетить зарубежные страны и обменяться своим опытом среди коллег."

а где же:

"В этом году СМИ назвали нас "Компанией мечты", так как мы очень много вкладываем в профессиональный рост наших молодых специалистов, доводя уровень их подготовки до уровня мировых требований".

которые:

"Мы успешно перешли на конвергентный билинг, что создаст множество удобств для наших абонентов в коммуникации с компанией."

зато выбросить деньги на это:

" Ucell первым инициировал медиа-тур для журналистов, пригласив их в несколько зарубежных стран" это норма...

или на это:

"Первый сюрприз — Ucell Café — уникальное инновационное заведение. Ucell Café может посетить любой желающий, но только наши абоненты будут иметь привилегии для обслуживания по меркам World Class."

хотя кто то утверждал, что это не Юсель, а левый товарищ открыл, а теперь оказыца вон оно как!

это далеко от подавляющего количества рядового абонента и призрачно недосягаемо

короче! меня как абонента интересует, когда будет нормальная связь и заработают нормально все обещаные услуги, поймите уже наконец, что писанина не поможет исправить укоренившееся мнение о безграничном бардаке в вашей компании...исправить можно попытаться только конкретным делом, ито это займет немало времени, потому как отрицательное ваши работники вбивали в головы абонентов с завидным упорством...что и показали события последнего времени...и от этого ни за какими громкими заявлениями не спрячешся!

Изменено пользователем timyr
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... Странные вещи происходят. Сам не поверил пока скрин не прислали - из пайнета куда-то юселл исчез.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, просто профилактические работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде теперь работает... Мало того что слухи всякие, так ещё и сами же их "подпитывают".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я что то пропустил, или абонплата на ГАП изменилась?

вчера вечером было 1.17 утром уже 1.13, или у меня с математикой плохо? нумбер тот же 6125741...

ни кабинет не пашет. ни запрос 400. вот и пойми куда деньга девается...

 

и... обана! по всем запросам на симках отвечает, у вас 0 бесплатных мегабайт, 0 бесплатных минут...

опять с основного счета хавает?!!! журналюг кормить нечем, у абонентов надо прихватить? или особо выдающимся дилерам на билет в дальние страны?...

 

ps вот вам до кучи,

работа ваших дилеров

работа ваших технарей

и куча подключающихся, которые не дают работать вашим технарям...

post-1146-0-27287300-1343619505_thumb.jpg

post-1146-0-17309000-1343619512_thumb.jpg

post-1146-0-20053700-1343619519_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номер и ФИО в личку пожалуйста

.

В личку отправил. За сегодняшнее утро из 5 звонокв, 4 закончились срывом в первые 15 секунд...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А! Кхм! Это! как его!Э-эээ! :confused:

короче, я медленно сполз на пол...не кантовать, при пожаре выносить первым, я буду в ауте до утра...

надеюсь дарлинг откачает и меня отпустит!

 

ps фу, вроде отпустило :devil: я же написал что не подключился, несмотря на дикое желание приколоться...я про приоритеты вашей компании, вам пишут о технических проблемах, а вы весело рапортуете о развити дилерской сети...вот они лепят налево направо, что бы воспользоваться:

"существуют специальные программы поощрения дилеров, благодаря которым самые активные партнеры компании имеют возможность посетить зарубежные страны и обменяться своим опытом среди коллег."

а где же:

"В этом году СМИ назвали нас "Компанией мечты", так как мы очень много вкладываем в профессиональный рост наших молодых специалистов, доводя уровень их подготовки до уровня мировых требований".

которые:

"Мы успешно перешли на конвергентный билинг, что создаст множество удобств для наших абонентов в коммуникации с компанией."

зато выбросить деньги на это:

" Ucell первым инициировал медиа-тур для журналистов, пригласив их в несколько зарубежных стран" это норма...

или на это:

"Первый сюрприз — Ucell Café — уникальное инновационное заведение. Ucell Café может посетить любой желающий, но только наши абоненты будут иметь привилегии для обслуживания по меркам World Class."

хотя кто то утверждал, что это не Юсель, а левый товарищ открыл, а теперь оказыца вон оно как!

это далеко от подавляющего количества рядового абонента и призрачно недосягаемо

короче! меня как абонента интересует, когда будет нормальная связь и заработают нормально все обещаные услуги, поймите уже наконец, что писанина не поможет исправить укоренившееся мнение о безграничном бардаке в вашей компании...исправить можно попытаться только конкретным делом, ито это займет немало времени, потому как отрицательное ваши работники вбивали в головы абонентов с завидным упорством...что и показали события последнего времени...и от этого ни за какими громкими заявлениями не спрячешся!

Понял Вас, бывает и такое, проверим обязательно деятельность Дилеров по конкретным адресам, спасибо за информацию.

Система поощрений, думаю не есть плохое дело, а вот злоупотребление и нечестная работа, другой разговор.

Что касается Кафе, то я могу повториться, Ucell не является его владельцем и принадлежит частному предпринимателю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на кого оформленно и фактический хозяин не всегда абмолютно правда...

Ну а если правда, тогда зачем чужие достижения себе приписывать?

Вы уж определитесь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Тимур, чо сказать - в деле обсiрания Юселла, энергии тебе не занимать. Дней 10 твои посты читаю, поражаюсь упорству. Да тырнет у Юселла временами слабоват, хотя иногда (хз в чем там дело) летает быстрее чем у МТС, да их дилеры продолжают химичить, не работают USSD-сервисы и т.д. Но ты сравни с Пчелайном - у них чтоле тырнет пашет? Если у Юселла хоть с горем пополам чота качает, то у Би - полный ппц. Или тебе и Би вкупе с другими операторами не нравицца? Если так - тогда сразу переходи на новый уровень, начинай обсiрать всю телекоммуникационную отрасль страны, а затем и всю страну. Будет интересно почитать твои новые откровения.

 

PS: хотя в части USSD-команд соглашусь с ним, вот здесь ребята с Юселла, вы должны срочно что-то делать. Хотя бы чтобы корректно остаток пакетов показывал.

Изменено пользователем Ace1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на кого оформленно и фактический хозяин не всегда абмолютно правда...

Ну а если правда, тогда зачем чужие достижения себе приписывать?

Вы уж определитесь...

Инвестиции...совместный проект, почему бы Ucell не помогать тогда предпринимателю и не предложить своим абонентам скидки, тем более, что предоставляются они в рамках проекта U-Zone.

Изменено пользователем UcellIC
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я что то пропустил, или абонплата на ГАП изменилась?

вчера вечером было 1.17 утром уже 1.13, или у меня с математикой плохо? нумбер тот же 6125741...

ни кабинет не пашет. ни запрос 400. вот и пойми куда деньга девается...

 

и... обана! по всем запросам на симках отвечает, у вас 0 бесплатных мегабайт, 0 бесплатных минут...

опять с основного счета хавает?!!! журналюг кормить нечем, у абонентов надо прихватить? или особо выдающимся дилерам на билет в дальние страны?...

 

ps вот вам до кучи,

работа ваших дилеров

работа ваших технарей

и куча подключающихся, которые не дают работать вашим технарям...

К сожалению, детализированный отчет по расходам за сегодня, сможем увидеть только завтра. GPRS баланс имеется и не нулевой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инвестиции...совместный проект, почему бы Ucell не помогать тогда предпринимателю и не предложить своим абонентам скидки, тем более, что предоставляются они в рамках проекта U-Zone.

Попробую об'яснить ;)

U-Zone, Beeline Club - это одно, там брендом предоставляется скидка на продукты других компаний. Тут задействован сам Бренд! И давать ему второе толкование, а тем паче доверить это толкование третьему лицу - идиотизм.

 

P.S. Простой пример - я завтра (как абонент или нет) зайду - высыплю в пепельницы у входа и по углам торговой площади по спичечному коробку букашек-таракашек, а когда буду уходить - позвоню в СЭС. На утро поимеем передовицы как минимум эл. СМИ: "Первый сюрприз — Ucell Café — уникальное инновационное заведение, закрыт СЭС по причине несоблюдения ...". Только каждый десятый обыватель поймёт, что речь не ИП ООО "Coscom".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

USSD не работают, остаток пакета не могу проверить, счет тоже не могу проверить. Номер в личку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

USSD не работают, остаток пакета не могу проверить, счет тоже не могу проверить. Номер в личку?

Есть такая проблема, решаем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...