lochin 22 Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 А Вам (компании) следует часто проверять своих дилеров на наличие отгруженных сим карт на официальных торговых точках поскольку симки юселл давно гуляют на не официальных точках и если Вы сейчас не проверите и не примите меры, то за вас это сделают когда нибудь контролирующие госорганы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BATORY 2 Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 кто пользуется домашним интернетом 4G от Юселл хотел бы почитать отзывы ? и вопрос к сотрудникам как можно точно узнать находится ли наш дом в зоне покрытия сети 4G по карте которая нарисована на сайте так и не смог определить .... и насчет покупки перед покупкой можно ли протестировать устройство как оно будет себя вести на определенной территории ? или нужно покупать на свой страх и риск? P.S я все понимаю что никто не заставляет идти и приобретать устройство просто не хочу чтоб все было на смарку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UcellIC 126 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 А Вам (компании) следует часто проверять своих дилеров на наличие отгруженных сим карт на официальных торговых точках поскольку симки юселл давно гуляют на не официальных точках и если Вы сейчас не проверите и не примите меры, то за вас это сделают когда нибудь контролирующие госорганы.Говорить можно много и всего разного, пожалуйста, говорите по фактам, где и когда именно и что именно Вы видели по данному поводу. На основании Вашего обращения будет проведена проверка. В Компании организованы все необхдиме меры по предотвращению какого-либо фрода со стороны дилеров Компании.Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UcellIC 126 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 кто пользуется домашним интернетом 4G от Юселл хотел бы почитать отзывы ? и вопрос к сотрудникам как можно точно узнать находится ли наш дом в зоне покрытия сети 4G по карте которая нарисована на сайте так и не смог определить .... и насчет покупки перед покупкой можно ли протестировать устройство как оно будет себя вести на определенной территории ? или нужно покупать на свой страх и риск? P.S я все понимаю что никто не заставляет идти и приобретать устройство просто не хочу чтоб все было на смарку К сожалению, проверить наличие уверенного покрытия сигнала 4G можно только попробовав использовать устройство непосредственно в том, месте, где Вы собираетесь пользоваться 4G. Компанией не предусмотрена система выдачи мобильных терминалов, других устройство с поддержкой 4G для временного пользования. Лучше конечно найти телефон или какое-либо другое устройство у своих знакомых и проверить качество сигнала, до приобретения у нас какого-либо устройства. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UcellIC 126 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Информацию о нумерации на сайте когда обновите..Где можно найти актуальную на сегодняюний день нумерацию по УСЕЛЛ?Информация по нумерации на сайте Компании была обновлена.Для поиска конкретного номера и его последующего приобретения в одном из собственных офисов Компании Вы можете воспользоваться сервисом "Бронирование номера": http://ucell.uz/ru/subscribers/services2/subscribers_services/chosen_number Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BATORY 2 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Итак на свой страх и риск купил модем роутер 4g, ни одной антенны нету но подключение есть и довольно стабильное как ни странно но я очень рад)(Юнусабдский район Бадамзар лицей ТУИТ) в настройках роутера поставил ТОЛЬКО 4gВопрос такой как проверять остаток трафика? Вставлять симку на другой телефон нет возможности есть ли другие альтернативы для этого дела ? при звонке к оператору узнать остаток лимитов тоже не удалось И на счет сайтов Тас Икс я так и не понял как проверять их... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UcellIC 126 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Итак на свой страх и риск купил модем роутер 4g, ни одной антенны нету но подключение есть и довольно стабильное как ни странно но я очень рад)(Юнусабдский район Бадамзар лицей ТУИТ) в настройках роутера поставил ТОЛЬКО 4gВопрос такой как проверять остаток трафика? Вставлять симку на другой телефон нет возможности есть ли другие альтернативы для этого дела ? при звонке к оператору узнать остаток лимитов тоже не удалось И на счет сайтов Тас Икс я так и не понял как проверять их...Добрый день!Позвольте поблагодарить за выбор наших услуг.Что касается Ваших вопросов, для просмотра остатка трафика, просто установите автоматический режим сети и наберите *555*5*10#, затем снова необходимо выставить режим "Только 4G".По поводу второго вопроса, существует множество сервисов, которые позволяют по названию сайта определить IP, например http://tasix.sarkor.uz/cgi-bin/checker.py, далее проверяете, есть ли IP у нас в списке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BATORY 2 Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 В роутере можно набирать ussd команды?я что то не нашел все время вставлять симку в телефон не вариант (( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UcellIC 126 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 В роутере можно набирать ussd команды?я что то не нашел все время вставлять симку в телефон не вариант ((Да, можно, зайдите в панель управления через браузер по соответствующему IP-адресу указаному в Руководстве пользователя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BATORY 2 Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 В роутере можно набирать ussd команды?я что то не нашел все время вставлять симку в телефон не вариант ((Да, можно, зайдите в панель управления через браузер по соответствующему IP-адресу указаному в Руководстве пользователя. да там есть пункт USSD команды но там не получается пишет не выполнено может нужно как нибудь настроить его ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UcellIC 126 Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 В роутере можно набирать ussd команды?я что то не нашел все время вставлять симку в телефон не вариант ((Да, можно, зайдите в панель управления через браузер по соответствующему IP-адресу указаному в Руководстве пользователя. да там есть пункт USSD команды но там не получается пишет не выполнено может нужно как нибудь настроить его ? USSD-Запросы не работают в сети 4G, поэтому просто перейдите в 2G или 3G, тогда будет работать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BATORY 2 Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 В роутере можно набирать ussd команды?я что то не нашел все время вставлять симку в телефон не вариант ((Да, можно, зайдите в панель управления через браузер по соответствующему IP-адресу указаному в Руководстве пользователя. да там есть пункт USSD команды но там не получается пишет не выполнено может нужно как нибудь настроить его ? USSD-Запросы не работают в сети 4G, поэтому просто перейдите в 2G или 3G, тогда будет работать. благодарю все получилось Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
synoptic 0 Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Двое знакомых уехали в санаторий Заамин (Джиззакская область). У обоих ucell. 8 мая утром где то до часов 3-4 дня связь работала, потом у о обоих пропала связь.На месте говорят, что молния ударила по антенне, правда ли это, и когда восстановят связь. При наборе номера, оператор говорит: Просим извинить, с набранным номером нет связи. Место: Джиззакский вилоят, санаторий Заамин. Телефон Samsung Note 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UcellIC 126 Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Двое знакомых уехали в санаторий Заамин (Джиззакская область). У обоих ucell. 8 мая утром где то до часов 3-4 дня связь работала, потом у о обоих пропала связь.На месте говорят, что молния ударила по антенне, правда ли это, и когда восстановят связь. При наборе номера, оператор говорит: Просим извинить, с набранным номером нет связи. Место: Джиззакский вилоят, санаторий Заамин. Телефон Samsung Note 3Добрый день!Действительно, по указанному адресу произошла аварийная ситуация и БС на данный момент не работает, специалисты компании в курсе и уже работают над восстановлением работы БС.Приносим извинения за предоставленные неудобства. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nyk8682 0 Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Здравствуйте! Сотрудники UCELL, может кто-нибудь ответить почему не доходят смс от платежных систем, например webmoney и qiwi? Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения