Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Сезон 2010 года


Рекомендуемые сообщения

[quote name='svn' post='87850' date='28.12.2009 - 14:35'][quote name='coldmd' post='87843' date='28.12.2009 - 14:07'][quote name='svn' post='87824' date='28.12.2009 - 12:24']Вот самое хреновое то, что все ждут от него побед. А вдруг машина не поедет? Может быть такой вариант? ;)[/quote]
Может. Тогда в борьбу включиться Жан Тодд )))
[/quote]

:lol: Это хорошая трава, Жан Тодт оставляет пост президента ФИА и идет главным техником к Шуми в мерседес.
[/quote]
Не надо никуда ходить. У FIA и так руки длинные ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 141
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

[quote name='coldmd' post='87859' date='28.12.2009 - 15:02'][quote name='svn' post='87850' date='28.12.2009 - 14:35'][quote name='coldmd' post='87843' date='28.12.2009 - 14:07'][quote name='svn' post='87824' date='28.12.2009 - 12:24']Вот самое хреновое то, что все ждут от него побед. А вдруг машина не поедет? Может быть такой вариант? ;)[/quote]
Может. Тогда в борьбу включиться Жан Тодд )))
[/quote]

:lol: Это хорошая трава, Жан Тодт оставляет пост президента ФИА и идет главным техником к Шуми в мерседес.
[/quote]
Не надо никуда ходить. У FIA и так руки длинные ;)
[/quote]
Ну Мосли то, тоже никуда не делся ;) А вообще это правильно ассоциировать Жана не с феррари, а с Шуми. Посмотрим как все эти кадровые изгибы будут смотреться в следующем году.

Будем ставить на какой-нибудь ...гейт в следующем сезоне?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я все равно болею за ферари. Слежу за успехами Феттеля. И за Шуми тоже буду смотреть! Конечно он показал класс в своей последней гонке, но прошли годы... впрочем я желаю ему только удачи.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
В будущем сезоне мы будем наблюдать необычно высокую плотность чемпионов мира, без сомнения самых выдающихся гонщиков десятилетия, в самых топовых командах:

Фернандо Алонсо в Феррари, Масса хоть и не отметился, но с Шуми это было не просто, а потом машина не позволила.

Баттон и Хэм в Маках - это вообще песня!

Шуми в Мерсах.

Если Вильнев еще кого-нибудь уговорит взять его, тобудет еще один чемпион, правда в топ-команду ему попасть не светит.

Интересные кадровые моменты по этому поводу. Если в феррари все понятно, фонце достался технический коллектив в наследство от Кими, то в маках и мерсах есть интересные моменты. Шуми будет работать с Шовлиным - механиком Баттона, а "против" них в команде будет Клиа с Росбергом. Причем именно Клиа в свое время работая с Вильневым постоянно навязывали Шуми агрессивную борьбу, что зачастую приводило к ошибкам Шуми и как правило к вылетам с трассы. Клиа считает, что он знает как победить Шуми и наверняка в этой связи возможны интересные внутрикомандные моменты. Это конечно в том случае, если Росберг хотябы будет равен Шуми по скорости.

У маков все еще более неоднозначно. С одной стороны Нил говорит, что гонщикам создадут абсолютно равные условия и в то же время происходит интересная кадровая ракировка, вокруг Баттона создают абсолютно новую команду механиков, а гоночный инженер Хэма Фил Прю идет на повышение и становится !!!! главным гоночным инженером команды 8-) это человек который будет отвечать за обмен технической информацией, в том числе и по настройкам, между командами механиков.

Похоже проблемы в следующем году возможны, но тем интереснее, лишь бы опять это уродливых форм не приняло.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вообще интересный сезон намечается. Посмотрим что сумеет ферари противопоставить мерсам и макам. Имхо если машина получится, то шанс большой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
[quote name='Se@-Wolf' post='88919' date='13.01.2010 - 10:52']вообще интересный сезон намечается. Посмотрим что сумеет ферари противопоставить мерсам и макам. Имхо если машина получится, то шанс большой.[/quote]



Водилу без страха туды надо и на реактивку его посадить :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опять пересмотрели регламент:

[quote]Теперь пилот, финишировавший вторым, будет получать не на пять, а на семь очков меньше, чем победитель. В итоге новая схема выглядит так: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Как и всегда, решение SWG должно получить одобрение Комиссии Формулы 1 и затем быть утверждено Всемирным советом по автоспорту. Но можно ожидать, что обе процедуры окажутся простой формальностью.[/quote]

Более справедливое начисление получилось в середине очковой зоны, а то 8-6-5-3-2-1 как то глаз резало. Цена риска при обгоне с 7 на 6 место низкая получалась.

А вот отрыв 1 от 2 существенно увеличился, какие-то двойственные чувства при этом <_<
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю что это обострит позиционную борьбу в пелетоне. Правда наверно будет больше столкновений. Но интереса должно быть больше. 2010 сезон должен быть неимоверно интересным!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Принята еще одна поправка к регламенту:

[quote]Команды Формулы 1 пришли к единому мнению по поводу важной поправки к регламенту чемпионата: в 2010-м году гонщики, показавшие десять лучших результатов в квалификации, будут стартовать в Гран При на том же комплекте шин, который использовался в финальной квалификационной сессии.[/quote]

По задумке это даст некоторые вариации стратегии на старте, либо команда пожертвует местом в квалификации чтобы наверстать в гонке, либо наоборот выложится в квалификации чтобы получить место на старте получше.

Мое ИМХО говорит мне, что это может привести к некоторой свалке на старте, когда последние машины из первой десятки окажутся несколько медленнее на старте тех, что стартуют на свежей резине.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется это не внесет ощутимых изменений в тактике, так как можно на финальный быстрый круг поставить новую резину. Правда с другой стороны нужно будет думать какой состав использовать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Se@-Wolf' post='89958' date='27.01.2010 - 11:07']Мне кажется это не внесет ощутимых изменений в тактике, так как можно на финальный быстрый круг поставить новую резину.[/quote]

Обычно так не делают, времени на прогрев резины мало, но там видно будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='HESPERUS' post='90451' date='1.02.2010 - 16:53']Петров в Рено... прикольно... )[/quote]

Прикольно, подругому и не скажешь, Рено само в шоке по ходу :lol: Лучший результат Петрова - это 2 место в GP2. Спонсора привел к французам, вроде это завод по сборке суперкаров Николая Фоменко и иже с ним.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начались тесты, одна за другой проходят презентации. Пафосно и раньше всех презентанулись красные с маками, машины красивые и тщательно сделанные, как-то в торопях показали расскраску своей машины мерсы, показать Шуми, было судя по всему, важнее нежели саму машину, скромненько отпрезентились БМВ Заубер, Рено и Торро Россо.
Остальные прозябают в борьбе с кризисом.

Первые впечатления, машины изменились сильно. Чувствуется в них влияние прошлогоднего творения Ньюи и Брауна.

Пока нет первых результатов тестов, видимо завтра будут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='svn' post='90465' date='1.02.2010 - 17:44']Начались тесты, одна за другой проходят презентации. Пафосно и раньше всех презентанулись красные с маками, машины красивые и тщательно сделанные, как-то в торопях показали расскраску своей машины мерсы, показать Шуми, было судя по всему, важнее нежели саму машину, скромненько отпрезентились БМВ Заубер, Рено и Торро Россо.
Остальные прозябают в борьбе с кризисом.

Первые впечатления, машины изменились сильно. Чувствуется в них влияние прошлогоднего творения Ньюи и Брауна.

Пока нет первых результатов тестов, видимо завтра будут.[/quote]

Очень странно видеть Ньюи и Брауна "на одной полке" :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...