Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Сезон 2010 года


Рекомендуемые сообщения

[quote name='coldmd' post='90482' date='2.02.2010 - 10:23']Очень странно видеть Ньюи и Брауна "на одной полке" :rolleyes:[/quote]

А кто их туда поставил? :o В новых машинах видны элементы машин прошлого года: двойной дифузор Брауна и зауженная задняя часть, высоко задранный нос и сросшийся с задним антикрылом плавник болида RB5. Как ни крути, а вначале прошлого сезона только у этих болидов были эти примочки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 141
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

[quote name='svn' post='90492' date='2.02.2010 - 12:35']А кто их туда поставил? :o В новых машинах видны элементы машин прошлого года: двойной дифузор Брауна и зауженная задняя часть, высоко задранный нос и сросшийся с задним антикрылом плавник болида RB5. Как ни крути, а вначале прошлого сезона только у этих болидов были эти примочки.[/quote]
Все верно, только машина разрабатывалась еще инженерами Honda, а Браун был руководителем команды. Он и Феррари не был конструктором, а техническим директором (если не ошибаюсь).
P.S. Я нисколько не умаляю навыки Брауна как инженера, но все-таки разница между руководителем команды (Браун) и главным конструктором (Ньюи) не маленькая.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='coldmd' post='90509' date='2.02.2010 - 15:08']Все верно, только машина разрабатывалась еще инженерами Honda, а Браун был руководителем команды. Он и Феррари не был конструктором, а техническим директором (если не ошибаюсь).
P.S. Я нисколько не умаляю навыки Брауна как инженера, но все-таки разница между руководителем команды (Браун) и главным конструктором (Ньюи) не маленькая.[/quote]

Согласен, сказалось влияние прессы. Ведь это они писали в таком контексте, что дырку в регламенте для дифузора нашел именно он, о заслугах главного конструктора почему-то скромно умалчивалось.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Появились промежуточные результаты второй тестовой серии. Можно строить предположения, ведь один раз случайность, второй уже тенденция :)
Очень хорошо, что в этих тестах учавствуют все сильные команды, нет только ред була, остальные с большой долей вероятности ничем нас не удивят.

Феррари выглядят очень хорошо, одно дело когда за руль садится масса и на первых тестах показывает лучшее время, другое дело когда за руль впервые садится Фонца и тоже показывает лучшее время. И хоть и говорят о неизвестной составляющей количества топлива, фигня все это в данном приближении, тем более баттон проболтался, что по результатам медленных кругов, когда у них, предположительно было максимальное количество топлива, выглядели красные они очень уверенно. Такая форма, при существующей системе начисления очков, может дать красным преимущество в начале сезона. Пока все остальные подтянуться в скорости, можно создать себе комфортный отрыв.

На данном фоне хорошо выглядит Заубер, проникся я к ним симпатией млин, :rolleyes: наверное потому, что колбасило их страшно последние два года и всетаки петер вытащил их на старт, очень хочется чтобы, и у педро, и у камуи, и у самого петера в этом сезоне были поводы для радости.

у мерсов все как в песне "..как здорово что все мы здесь сегодня собрались.." кайфуют от самого факта, хотя и результаты неплохие, лучше чем у маков по крайней мере.

Наконец-то показал машину Уирт, которая полностью собрана по результатам CFD, без продувки в трубе. Кстати, я тогда ошибся, сказав что у Петрова спонсор завод Фоменко, их "маруся" спонсор Вирджина как раз!

Сам Петров на 4 секунды отстал от лучшего результата, но все выглядят счастливыми и вроде даже довольны. Особенно менеджер Петрова, этот по крайней мере так не наложал, как предыдущий российский кандидат на тестах в минарди.

Следим дальше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[img]http://img63.imageshack.us/img63/8318/side45view1a.jpg[/img]

Наиболее значительные отличия-сходства между F60 и F10:
1. Изменена окраска. Части, окрашенные в черный на F60, такие как фронтонные панели, на F10 окрашены в белый.
2. Форма носового обтекателя.
3. Крылышки носовой камеры теперь прикреплены к носовым стойкам, а не к бокам носа.
4. Носовые стойки теперь вертикальны, а не наклонены вперед.
5. Переднее антикрыло.
6. Форма и размер воздухозаборника.
7. Боковая защита кокпита приподнята к верху по бокам.
8. Форма боковых понтонов.
9. На F10 исчезло вентиляционное отверстие для KERS вдоль борта.
10. Пол под носом.
11.Панели бокового понтона.
12.Кожух двигателя
13.Выхлопные трубы
14.Вывод горячего воздуха
15.Заднее антикрыло
16.Диффузор
17.Отсутствуют колпаки для колес на F10.
18. Более узкие передние колеса.

Похоже, что F10 не новая машина, а глубокая модернизация F60 с новым носом, задней частью, диффузором и более длиной колесной базой.

Теперь детали:

[img]http://img14.imageshack.us/img14/5655/frontwing.jpg[/img]

Первоначальная спецификация F10 была оборудована точной копией переднего антикрыла последней гонки сезона 2009. Впрочем, секреты должны оставаться секретами.

[img]http://img14.imageshack.us/img14/711/rearwing.jpg[/img]

Заднее антикрыло также было принято с образца 2009 года. Вероятно новые антикрылья будут установлены к гонке в Бахрейне.

[img]http://img211.imageshack.us/img211/3536/nosecone.jpg[/img]

Носовой обтекатель на F10 выше, более заострен на конце, более коробкообразный и наследовал U-образный верх у Red Bull, который уже тестировался в конце прошлого сезона на F60. Носовые стойки строго вертикальны и к ним теперь прикреплены крылышки фронтальной камеры.

Воздухозаборник

[img]http://img707.imageshack.us/img707/5988/airboxinlet1.jpg[/img]

На шасси F10 установлен более округлый воздухозаборник с более крупным отверстием. Поскольку отверстие было немного приподнято, шлем гонщика создавал негативную турбулентность, поэтому его площадь пришлось увеличить. В свою очередь, чтобы компенсировать аэродинамическое сопротивление от увеличения площади воздухозаборника, по бокам его сузили, а в вертикальной плоскости увеличили.

Боковые понтоны
[img]http://img535.imageshack.us/img535/7025/sidepods1.jpg[/img]

Поверхность боковых понтонов осталась с большими выемками. Пространство от KERS заняли увеличенные топливные баки.
Наиболее заметна разница между выхлопными трубами. Плюс исчезли входные и выходные вентиляционные отверстия для KERS.

[img]http://img14.imageshack.us/img14/9637/sidepods2.jpg[/img]

Впускные отверстия боковых понтонов:

[img]http://img211.imageshack.us/img211/1663/sidepodinlets1a.jpg[/img]

Впускные отверстия были немного уменьшены, а зеркала заднего вида остались за пределами зоны кокпита. С данного угла обзора заметна более завышенная внешняя секция боковых понтонов. Данный рельеф создает незначительный воздушный канал сверху понтонов, направляющий воздушный поток на заднее антикрыло более эффективно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
Неплохое получилось начало. Хотя ничего сверх неожиданного. Впереди все кого и ожидали.

Неплохой дебют Петрова, жалко конечно что не доехал, но выстрелил здорово! Посмотрим как дальше будет, надо теперь до финиша доехать.

Феттеля жалко, да и на Хорнера жалко было смотреть, пр%;рали гонку. Но сильны конечно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Солидарен с вышесказанным.
О мерсов ожидал большего если честно.

С феррами ставил больше на Массу, ан не сложилось.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, кстати я писал гонку. кому нужен транспорт стрим с россии 2 их есть у меня. ~6Гиг
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url="http://lenta.ru/online/2010/03/14/bahrain/"]текстовый вариант гонки[/url] :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url="http://www.tas-ix.net/viewtopic.php?t=2443"]ГП Бахрейна[/url]

Тут можно забрать запись гонки по tas-ix.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня есть в MPEG2... ~ 6 Гиг тоже писал с тюнера! :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Восстанавливаем справедливость, к вопросу кто придумал двойной дифузор:

Источник f1news.ru

[quote]Если же говорить о диффузоре, то все три группы быстро пришли к выводу, что правила предоставляют некоторую свободу действий, хотя мы и не собирались заходить слишком далеко. Идея поступила от японской группы – выражаю им огромное уважение за такое прочтение регламента. Инженер по имени Мина, энтузиаст своего дела, изучил правила и спросил: «А можем ли мы сделать вот так?» Именно он первым собрал работоспособный диффузор – это было где-то в конце июля – начале августа».

А ведь это изобретение могло пропасть для Формулы 1, если бы Росс Браун не убедил Боссов Honda передать ему команду. Возможно, именно уверенность в том, что двойной диффузор непременно сработает, и придала Россу необходимую настойчивость на долгих зимних переговорах.[/quote]

Это слова Джона Оуэна. Сейчас он работает в Mercedes GP, а в 2009-м занимал должность главного специалиста по аэродинамике в Brawn.
Вот почему дифузор в прессе ассоциировали с Брауном, потому что идея принадлежала человеку уже не работающему в команде на тот момент.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По словам Роса Брауна, Феттель продул гонку не из-за свечи зажигания, а по причине того, что ему тупо не хватило топлива и его попросили экономить. Возможно Феттель сам пережег топливо, а может и гоночный инженер налажал с расчетами. :)

Объясняет он это тем, что после того как Феттель откатился на 4 место, то дальше уже держал темп на уровне Росберга, так не бывает при проблемах с зажиганием.

:) Интересное мнение! Не вяжется только тот факт, что все слышали, что Феттель в сеанс радиосвязи спрашивал своего инженера "...что я еще могу сделать..." а ему ответили "...ничего, это техничекая проблема...", хотя и перерасход мог случится из-за какой-нибудь технической проблемы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все же вариант с топливом ясен. Понятное дело что при таком темпе топлива бы не хватило бы до финиша. возможно что при старте все было хорошо. неисправность проявилась позже. Жаль, что Феттель не смог финишировать на подиуме.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну как вам Альбер-парк, господа?
давно не видел такую увлекательную гонку. хэм с вебером что творили, а? :)
феттелю явно не везет. на самой быстрой машине и уже 2-ю гонку не может попасть на подиум.
а виталик видно старается, но видимо волнение дает знать. ну и как говорит один мой хороший друг: надпись на болиде "лада" явно удачи не приносит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...