Nerv 57 Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 лежали две симки открыли на одной не выходит антена на другой выходит билаин но деньги положить через пайнет не могу почему?Номер в личку мне и ноганно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sticker-lp 50 Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Номер в личку мне и ноганноя номер незнаю завтра отпишусь точно он просто у брата... помойму это не только у меня сёня утром ложил себе на счёт рядом стояли бросали на билаин деньги не прошли Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sticker-lp 50 Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 можно я задам еше один вопрос я немогу зайти с телефона через оперу на этот форум с хрома заходит с олеры тоже всё работает но только этот форум незнаете в чем может быть причина номер юселовский поэтому просто дайте совет если нетрудно.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noganno 140 Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 может в ветке ucell задать этот вопрос у меня всё с опера заходит андроид 2.3.5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sticker-lp 50 Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 я чуствую толку нету задавать там уже столько сообшений без ответа лежит.... у меня андроид 4,0 недавно обновил... недавно полностью опера не работала а хром работал весь тел облазил ниче непомогло потом настройки интернета сменил заработало вроди=)) а вот тут симку пока брату подключали вставлял вытаскивал в телефоне и имено форум пропал.... да и жаловаться невижу смысла скажут у вас чтото с телефоном.... а просто один сайтже неможэт из за телефона неоткрываться почему я вам пишу потомушто вы специалист а шас других к сожелению на форуме нету=(( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F_F 42 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 если не настройки телефона , то значит исправимтут вот еще что заметил...перемещаясь по городу не всегда сетевое время передавалось...наверно попал в зону другого коммутатора, на котором эта функция не реализована... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Immergast 0 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Если регистрация прошла , то номер должен работать , если нет - то необходимо ждать регистрации , без регистрации работать не будетНомер активировался. Все хорошо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alis 53 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Уважаемый Билайн,ну зачем же так,со старыми абонентами поступаете: - стоимость разговора внутри сети после второй минуты на тарифах «Алло» и «Алло! 1 сум!» составит 44 сум/мин.- при пополнении счёта на тарифах «Хит» и «Новый хит» временно будет предоставляться по 300 бесплатных внутрисетевых минут на неделю. - Почему ваши проверенные временем абоненты должны расплачиватся за временный наплыв "беженцев" Мтс?,почему вы отменяете льготную тарификацию не всем а только тем кто был с вами ни один год и сидит на данных тарифах? Получается те кто только подключился на тариф 0 будет иметь нулевую стоимость а мы кто на Алло,Алло 1сум,Хит,Новый Хит.будем лишены этого.ПОЗОР вам Билайн!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timyr 458 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 и стоит наверное предупреждать что сидящие в офисах билайн "на приставных стульчиках" работники не совсем работники, а дилеры, которые имеют право тиснуть с суммы оплаты 500 сум за труды, а вроде комиссия за счет компании? Мда уж... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noganno 140 Опубликовано 19 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Уважаемый Билайн,ну зачем же так,со старыми абонентами поступаете: - стоимость разговора внутри сети после второй минуты на тарифах «Алло» и «Алло! 1 сум!» составит 44 сум/мин.- при пополнении счёта на тарифах «Хит» и «Новый хит» временно будет предоставляться по 300 бесплатных внутрисетевых минут на неделю. - Почему ваши проверенные временем абоненты должны расплачиватся за временный наплыв "беженцев" Мтс?,почему вы отменяете льготную тарификацию не всем а только тем кто был с вами ни один год и сидит на данных тарифах? Получается те кто только подключился на тариф 0 будет иметь нулевую стоимость а мы кто на Алло,Алло 1сум,Хит,Новый Хит.будем лишены этого.ПОЗОР вам Билайн!!!!СПАСИБО АЛИШЕР - ЗА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ Для остальных :- на ТП O (временно закрывается O Бонус)- на ТП Алло ! 1 Сум ! - внутри тарифа остаётся 1 сум Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noganno 140 Опубликовано 19 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 и стоит наверное предупреждать что сидящие в офисах билайн "на приставных стульчиках" работники не совсем работники, а дилеры, которые имеют право тиснуть с суммы оплаты 500 сум за труды, а вроде комиссия за счет компании? Мда уж...Поэтому необходимо брать чек Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noganno 140 Опубликовано 19 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 тут вот еще что заметил...перемещаясь по городу не всегда сетевое время передавалось...наверно попал в зону другого коммутатора, на котором эта функция не реализована...скиньте в личку ваш номер - свяжемся Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alis 53 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 СПАСИБО АЛИШЕР - ЗА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ Для остальных :- на ТП O (временно закрывается O Бонус)- на ТП Алло ! 1 Сум ! - внутри тарифа остаётся 1 сумИльяс без обид,но если ограничивать надо было всех а не только избранных,тех кто оставался вам верен ни один год,решение считаю несправедливым и неправильным.полностью поддержал бы вас если бы вы ввели подобное временное ограничение на всех подобных тарифах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
almafuego 1 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Добрый день,Мой сотрудник вчера утром взял две симки в головном офисе. Копию с его паспорта сняли, договор вроде оформили, а заплатить просили в любом пайнете. Но карточка до сих пор не активировалась, и ПОЭТОМУ ни в одном пайнете с него деньги не берут. Будем признательны если Вы посоветуете, что ему делать: ждать активации (если да, то сколько еще часов/дней/недель), пытаться все-таки положить деньги на счет или идти в офис Билайн за помощью?Заранее благодарю за совет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerv 57 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Добрый день,Мой сотрудник вчера утром взял две симки в головном офисе. Копию с его паспорта сняли, договор вроде оформили, а заплатить просили в любом пайнете. Но карточка до сих пор не активировалась, и ПОЭТОМУ ни в одном пайнете с него деньги не берут. Будем признательны если Вы посоветуете, что ему делать: ждать активации (если да, то сколько еще часов/дней/недель), пытаться все-таки положить деньги на счет или идти в офис Билайн за помощью?Заранее благодарю за советНомер в личку, мне и Ноганно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения