Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Книга Жалоб и Предложений


Рекомендуемые сообщения

вы установили часовой пояс на узбекистан???

У меня нет на телефоне таких настроек. Потом, я же пишу, что время вообще никакое не ставится, а не то, что часовой пояс неверный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.9т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

У меня нет на телефоне таких настроек. Потом, я же пишу, что время вообще никакое не ставится, а не то, что часовой пояс неверный.

какой у вас телефон??? самый простой???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой у вас телефон??? самый простой???

Да, самый простой, 1208 Nokia. Вы хотите мне посоветовать телефон сменить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, самый простой, 1208 Nokia. Вы хотите мне посоветовать телефон сменить?

нет вы что =))) просто думал как неможет быть этих настроек=)) ну хотябы автообновление времени можно же убрать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Мой совет вам - откройте свою компанию и ставьте условия / тарифы / обслуживание - как Вам угодно , посмотрим что из этого выйдет.

 

Не люблю троллей на форумах , этой мой последний Вам ответ

 

В современном обществе тот, кто дает такие умные советы, дает деньги на их осуществления. Так что оставьте их при себе уважаемый. Я думал в Билайне работает умные, эрудированные, высоко развитые “Воспитанные” люди. Но теперь видно я ошибался. Я тоже могу обзываться, но не буду. Потому что я человек принципа. На узбекском есть пословица “Куркок биринчи кул кутаради”. На переводе на русский означает “Трус поднимает руку первым” хотя зачем я пышу это? Все ровно вы не поймете.

Лучшее не отвечайте я это пойму!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Работаем до 12 ночи что бы люди могли купить СИМ карты, поверьте, очень не красиво закрывать двери офиса в 18:00, когда за дверью стоит очередь из сотни человек.

 

Вы думаете легко сидеть и регистрировать абонентов с 8 утра до 12 ночи? Без перерыва на обед и ужин. Девочки в офисах сидя на местах просто перекусывают, продолжая регистрацию. Лично мне их жалко.

Мне тоже, но в этом виноват в первую очередь менеджмент именно вашей Компании! Жадность и недальновидность - вот причина этих "авральных" посиделок! Как Би всех любит и жалеет - послушать Компанию - так прям слеза наворачивается:

 

1. "Жалеем Пайнет и подняли платёж до 3000 сум" - ой молодца :D ! А вот фиолетовые плохие - они не жалеют и принимают по 500 сум, изверги ;) . Может посмотрим на это по другому? Ведь на руках у дилеров как грязи пустышек, и именно они в первую очередь востребованы в таких ситуациях. Ведь если абонент пришёл в Компанию, чтоб остаться там на долго - он будет брать симку с балансом (ведь всё равно тратить), а вот на пару дней берут именно пустышки (дабы выкинуть) и кидают по 500 сум. Вот и решил Би увеличить минимальный платёж - чтоб картонки хоть как то отбить, чтоб не выкидывали их, отработав по 500-1000 сум! Не Пайнет Компании жалко, не абонентов - а простой коммерческий расчёт. Разве не так???

 

2. "Сидим бедные до полуночи, абонентов подключаем" - тоже слезу давит ;) . А может опять жадность??? Сколько сегодня на подключали? По сотни на брата??? А дилерская сеть вам накой? Ведь сегодня отпустили симки всего 80-ти дилерам, а ещё 200 остались ночевать под дверьми до завтра ... И дилерский побрёл домой по привычке в 18:00. Хотя посидел бы ещё часок, отпустил бы ещё с пару десятков и сотрудники могли бы завтра заниматься своими прямыми обязанностями - дилер с симками их заменит!!! Ведь, согласитесь, толку было бы побольше, если бы вы отпустили ещё парочку дилеров, а не сотню абонентов. Но дилер оставляет себе половину от стоимости подключения и потом ещё три месяца ему платить треба, а вам (дуракам) НЕТ! Так что господа - слезу из нас давить не надо. На вашем патриотизме Компания (а может и кто-то предприимчивый из руководства - если симки проходят как дилерские) наживается, а вы её при этом ещё и защищаете :( .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сотрудники би хамить начали?

кто кому хамил ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята вроде все взрослые , а ведь никто из вас не знает другой стороны медали

 

всё в этом мире относительно - не принимайте близко к сердцу, если кого то , чем-то мы такие плохие сотрудники

жадной компании , обидели

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне звонят и спрашивают как включить номер Билайн .Дал всем ЮССД запрос и номера Билайн заработали.

А с номерами Юселл трабла .До сих пор не работают.Оплата через Пайнет на Юселл не проходит.

Все знали ,что МТСу пипец приходит и сидели до последнего.А сейчас возмущаются.

Я в прошлый понедельник взял номер Билайн своему отцу без очереди и проблем.

Звонки работают нормально и смс международные отсылаются у него без проблем.

У меня в Янгиюле друг живет.Взял симку Юселл и активировал интернет пакет.

Теперь у него не работают ЮССД запросы .А у меня на Билайн запросы работают.

Друг решил взять симку Билайн.Тем более в Янгиюле 3G запустили.

Так что не надо наезжать на Билайн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята вроде все взрослые , а ведь никто из вас не знает другой стороны медали

У медали всего одна сторона - это не брелок ;) .

 

P.S. Я не против патриотизма - даже ЗА! И занимаетесь вы не тем, чем нужно или хочется - а тем, чем сказано. Но есть ещё и здравый смысл. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сеть всетаки уже прилично перегружена, то вызываемый абонент вне зоны, то сразу при наборе ошибка сети.Хотя при принудительном (пусть не в обиду android и ios будет сказанно, но нокиа рулит :) ) включении UMTS ситуация с прозвоном значительно улучшается.

1. "Жалеем Пайнет и подняли платёж до 3000 сум" - ой молодца :D ! А вот фиолетовые плохие - они не жалеют и принимают по 500 сум, изверги ;) . Может посмотрим на это по другому? Ведь на руках у дилеров как грязи пустышек, и именно они в первую очередь востребованы в таких ситуациях. Ведь если абонент пришёл в Компанию, чтоб остаться там на долго - он будет брать симку с балансом (ведь всё равно тратить), а вот на пару дней берут именно пустышки (дабы выкинуть) и кидают по 500 сум. Вот и решил Би увеличить минимальный платёж - чтоб картонки хоть как то отбить, чтоб не выкидывали их, отработав по 500-1000 сум! Не Пайнет Компании жалко, не абонентов - а простой коммерческий расчёт. Разве не так???

Из моих личных наблюдений: ну вот мало кидают люди на юселл через пайнет почему-то. Стал интересоваться у нескольких знакомых пайнетчиков и получил вполне наглядный ответ в виде их отчетов, где количество транзакций на Юселл всего 20-30 % от общего количества, даже с учетом порога Билайна на 3000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У медали всего одна сторона - это не брелок ;) .

ты просто не знаешь вторую сторону :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно я задам еше один вопрос я немогу зайти с телефона через оперу на этот форум с хрома заходит с олеры тоже всё работает но только этот форум незнаете в чем может быть причина номер юселовский поэтому просто дайте совет если нетрудно....
Сегодня тоже столкнулся с данной проблемой,незаходит на форум с оперы мини,раньше все нормально был,у меня Билайн и Андроид 2.3.5.с других браузеров все ок.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Opera не открывает форум , не могу сказать где проблема

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты просто не знаешь вторую сторону :)

Я конечно понимаю про стороны, но я описал конкретную проблему и до сих пор никто из сотрудников ее не прокомментировал.

Ну чтобы вас не обидеть, скажу, что у фиолетовых такая проблема тоже есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...