technik22 224 Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Пора уже на форуме открывать тему-ликбез "работа сети Билайн в условиях повышенных нагрузок" для "специалистов".Такие "специалисты" не разбираются ,как работает мобильная связь и постоянно лезут со своими "советами".То это не так ,то это не так должно работать.Надо таким "специалистам" все разжевать подробно.А то задолбают своими претензиями.Претензии эти на ровном месте.И задолбают своими обвинениями сотрудников с том ,что обещали выдержать нагрузку на сеть и не смогли сдержать свои слова. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INSTALL 419 Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 что обещали выдержать нагрузку на сеть и не смогли сдержать свои слова. Ну а что бы вы хотели услышать? Сотрудники делают, что возможно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shukhrat 20 Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 К какому региону республики относятся номера +99890128хххх?Их подключают в Центральном офисе компании. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Br@t3 0 Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 К какому региону республики относятся номера +99890128хххх?Их подключают в Центральном офисе компании. http://mobile.beeline.uz/ru/main/help/prefics.wbp Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
technik22 224 Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Ну а что бы вы хотели услышать? Сотрудники делают, что возможно.Верю,что сотрудники Билайн не сидят без дела.У меня нет претензий к ним.И к работе самой компании тоже.Но тут товарищи находят "проблемы" и начинают на пол страницы расписывать ужасы.Вот это раздражает больше всего. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INSTALL 419 Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Как и писал ранее, это только начало. Сейчас идет вторая волна подключений, начиная с сентября будет третья. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shukhrat 20 Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 http://mobile.beelin...elp/prefics.wbpИз указанной информации следует, что номер г.Ташкента.Однако, при вызове трубку поднимает абонент Перфектум Мобайл.Как так? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noganno 140 Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Из указанной информации следует, что номер г.Ташкента.Однако, при вызове трубку поднимает абонент Перфектум Мобайл.Как так?Номер не прямой , а сетевой.Необходимо набирать 8-590 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
technik22 224 Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 По ходу пошла вторая волна желающих подключиться к Билайн.Перестал открываться сайт http://beeline.uz/Все полезли на сайт изучать тарифы.Тарифы пока можно посмотреть так . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simple 4 Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Очередной глюк или так и должно быть? Как всем уже известно до обеда сегодня не было интернета и как следствие многие пайнеты были в дауне. Но почему не проходит на многие номера мобильный перевод?! В ответ приходит смс У абонента установлен запрет на данную услугу по тарифному плану. Получается есть запрет не только на отправку $ но и на прием? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sticker-lp 50 Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 По ходу пошла вторая волна желающих подключиться к Билайн.Перестал открываться сайт http://beeline.uz/Все полезли на сайт изучать тарифы.Тарифы пока можно посмотреть так .сайты уже перегружены ссылки тупо не открываются!! если только долго и упорно ждать!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мохнатый 20 Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 обратитесь в АТС , проблема на стороне АИ что им сказать? Я звоню на билайн а линия занята?какой провайдер у Вас ?Билайн однако :-) Еще с UCell заходил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strahadon 23 Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Сменил вчера вечером тариф с Клика на Зур-Зур, а 1$ за переход до сих пор не списали.Это как понимать ? Первый переход бесплатно или биллинг меня ещё не догнал ? Просто не хочется ВНЕЗАПНОГО списания средств через недельку-другую.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alis 53 Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Сменил вчера вечером тариф с Клика на Зур-Зур, а 1$ за переход до сих пор не списали.Это как понимать ? Первый переход бесплатно или биллинг меня ещё не догнал ? Просто не хочется ВНЕЗАПНОГО списания средств через недельку-другую..В билайне первый переход бесплатно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yespeace 44 Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 У дилеров номеров либо нет, либо только виртуальные сетевые, вот времена то Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения