Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Книга Жалоб и Предложений


Рекомендуемые сообщения

[quote]Приняли заявку. Посмотрел сайт сегодня – тарифов до сих пор нет![/quote]
Да, кстати. Была под рукой не одна кучка карт Билайн Телефония, но не стал использовать их по той простой причине, что так и не нашел тарифов на сайте - а вдруг совсем дорого, и докажи потом что не верблюд. Пошел и купил Платинум.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.9т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Скажите а на препейд номере реально сделать долг в 67 тысяч а то я чет понять не могу откуда он взялся мне говорят за инет, но я не думаю что мой дохлый смарт столько информации скачал единовременно за сессию, что мне сделать чтоб номер проверели?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='tyta33' post='91164' date='10.02.2010 - 23:40']Скажите а на препейд номере реально сделать долг в 67 тысяч а то я чет понять не могу откуда он взялся мне говорят за инет, но я не думаю что мой дохлый смарт столько информации скачал единовременно за сессию, что мне сделать чтоб номер проверели?[/quote]
в личку номер/дата - посмотрим.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Noganno' post='91171' date='11.02.2010 - 09:46']в личку номер/дата - посмотрим.[/quote]
Спасибо разобрался в офисе!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noganno, а почему не приходят ответные смс на запрос включения/отключения camel-роуминга?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Были небольшие задержки на сервере.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я набирал номер ташкентского юселл 383**** и попал не туда, а попал на МТС Кашкадарья
и как я понял с каршинского Би находясь в ташкенте нужно набирать с кодом
а номера Кашкадарьинского МТС можно набирать и без кода
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А опчему при проверке баланса все на узбекском языке???Когда русский будет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на старый юнителовский еще номер всегда приходил кто звонил щаз недели 2 уже хоть 100 раз позвони не приходит, что такое понять не могу???
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='rafiz' post='91457' date='17.02.2010 - 16:32']я набирал номер ташкентского юселл 383**** и попал не туда, а попал на МТС Кашкадарья
и как я понял с каршинского Би находясь в ташкенте нужно набирать с кодом
а номера Кашкадарьинского МТС можно набирать и без кода[/quote]
всегда набирайте с кодом и проблем не будет

[quote]А почему при проверке баланса все на узбекском языке???Когда русский будет?[/quote]
наберите 0698 и выберите русский язык

[quote]У меня на старый юнителовский еще номер всегда приходил кто звонил щаз недели 2 уже хоть 100 раз позвони не приходит, что такое понять не могу???[/quote]

##002# , затем **62*+998901850096# вызов - всё будет работать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Noganno' post='91489' date='17.02.2010 - 19:26']##002# , затем **62*+998901850096# вызов - всё будет работать.[/quote]

Уважаемый Ногано, как человек более менее знающий куда и как обрашаться, я позванил в службу поддержки до того как написал свой пост и получил такой же ответ набрав сей код и проверев ничего, затем позвонил второй раз в службу поддержки на что мне сказали что сейчас проверят и сказали что услуга работает, но извените меня если бы она работала то я бы получал сообщения о том кто мне звонил, но факт в том что не получаю, да признаю факт что у мну была включена на том номере голосовая почта, но после ее отключения я включал данную услугу и все работала а 2 недели уже прям кошмар какой то я вообще не вкурсе кто и когда звонил, а потом мне претензии предъявляют что не перезвонил... Может это с чем то взяно еще. что подскажите?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='tyta33' post='91492' date='17.02.2010 - 21:38']Может это с чем то взяно еще. что подскажите?[/quote]
номер в личку кидайте, посмотрим что у вас
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='tyta33' post='91492' date='17.02.2010 - 20:38']Уважаемый Ногано, как человек более менее знающий куда и как обрашаться, я позванил в службу поддержки до того как написал свой пост и получил такой же ответ набрав сей код и проверев ничего, затем позвонил второй раз в службу поддержки на что мне сказали что сейчас проверят и сказали что услуга работает, но извените меня если бы она работала то я бы получал сообщения о том кто мне звонил, но факт в том что не получаю, да признаю факт что у мну была включена на том номере голосовая почта, но после ее отключения я включал данную услугу и все работала а 2 недели уже прям кошмар какой то я вообще не вкурсе кто и когда звонил, а потом мне претензии предъявляют что не перезвонил... Может это с чем то взяно еще. что подскажите?[/quote]

вариант 1) набери #330*0000# снимет все запреты, должно помочь.
вариант 2) Бональная фильтрация номеров (черный список) на старых нокиях и часто на самсунгах услуга встроена. Ну или на смартах установлена :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0698 это смена языка для автоинформатора,уведомлений, и проверки счета по номеру телефона 0697 там да меняется но в остальных случаях все остается на узбекском!Там я изменил язык но при проверке счета через USSD и все остальные команды с его участием остаются строго на Узбекском!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...