Перейти к содержанию
Mobile.UZ

навязчивая услуга диджея


Рекомендуемые сообщения

обыкновенный циничный грабеж пожилых и неграмотных.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 71
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

[quote name='UCellCR' post='91376' date='16.02.2010 - 09:30']Ну так и Ucell сделал установил бесплатно мелодию если не понравилось можно отправить cancel. И деньги за установленную мелодию не снимали.

P.S. Коментировать мой пост не объязательно, т.к. я сам ПРОТИВ такого хода маркетинга.[/quote]

Тогда надо было сделать чтобы после 5 дней приходило сообщение типа что если хочешь мелодию дальше то отправь ОК и потом снимать деньги или не отправляй ничего и услуга автоматически отключится. Хотя конечно это не выгодно компании.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего я не понял про Cancel!
Поясните подробнее. Мне к примеру таких SMS не приходило о том что чтото возможно отменить.
Там говорили что против такого маркетинга - это не маркетинг, это больше подпадает под мошенничество в особо крупных размерах. И как всегда естественно всем прозрачно.
Помнится был такой документ когдато от Агентства связи в котором черным по белому были расписаны права и обязанности операторов и абонентов.
Так вот там было что оператор имеет и не имеет . Это я точно помню.
Если кто найдет бумагу поставлю + в карму )

UPD
Вот нашел [url="http://cemc.uz/article/1324/"]тут [/url]читайте 25. Оператор не вправе навязывать абоненту оказание дополнительных услуг мобильной связи, оказываемых за отдельную плату.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
давайте подадим коллективную жалобу. мне жаль стариков. и других которые не прочли смс. и теперь ежемиесячно будут их доит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='nokia1110' post='91507' date='18.02.2010 - 01:24']давайте подадим коллективную жалобу. мне жаль стариков. и других которые не прочли смс. и теперь ежемиесячно будут их доит.[/quote]

По поводу акции ответим любому физическому или юридическому лицу. Никто никому не навязывал услугу.
Во первых задача состояла в популяризации услуги среди населения. Понятное дело - есть услуга, надо увеличить объемы реализации. Не все люди знают про услугу, не все читают газеты, биллборды, смотрят ТВ рекламу. Кроме этого есть абоненты, которые пользовались ранее, но не пользуются сейчас. Вопрос состоял в том, что если есть огромное число тех, кто пользуется услугой на постоянной основе, почему не пользуются другие?

Было решено предложить абонентам попробовать услугу на неделю бесплатно. Вместе с мелодией абонент дважды получил предупреждение о том, как ее отключить, если она не нравится. Опять же бабушкам и дедушкам мелодия не назначалась, и если даже кому то назначили, то это продвинутые бабушки и дедушки, знающие как пользоваться различными услугами.

Если по истечении 5-7 дней абонент не отказывался от услуги, то для дальнейшего использования с него естественно снимается плата от 60 центов до 1 доллара в зависимости от услуги. Кстати, не 2 доллара в отличии от наших конкурентов, чья акция была встречена на это форуме шквалом апплодисментов. (кстати, это который раз подтверждает что на форуме в основном тусуются сотрудники операторов и очень маленькое число реальных абонентов типа Тимура :) )

что происходит дальше? если абонент по какой то причине не смог отключить услугу, но не хочет ею пользоваться мы отключаем ее при первом обращении в компанию даже по телефону и возвращаем деньги. Грабежа тут нет и навязыванием услуги это тоже назвать очень сложно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='new_way' post='91510' date='18.02.2010 - 03:45']По поводу акции ответим любому физическому или юридическому лицу. Никто никому не навязывал услугу.[/quote]
вот именно навячзывание!!! по другому не обяснить неожиданное "омелодивание".
[quote]Опять же бабушкам и дедушкам мелодия не назначалась, и если даже кому то назначили, то это продвинутые бабушки и дедушки, знающие как пользоваться различными услугами.[/quote]
каков процент пожилых продвинуцтых бабушек дедушкек? во всяком случае не 100% а на остальных можно навариться?

[quote]что происходит дальше? если абонент по какой то причине не смог отключить услугу, но не хочет ею пользоваться мы отключаем ее при первом обращении в компанию[/quote]
а как быть дедушкам и бабушкам живущих далеко от офиса? в смс с "поздравлением" не был указано что можно в офисе отключиться.
[quote]Грабежа тут нет и навязыванием услуги это тоже назвать очень сложно.[/quote]
обясните это бабушкам и дедушкам у которых нис того ни ссего заиграл "the beatle's".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='new_way' post='91510' date='18.02.2010 - 03:45']Грабежа тут нет и навязыванием услуги это тоже назвать очень сложно.[/quote]

да ладно... есть конечно навязывание. другое дело что обставлено оно культурно, сами мы тоже не без "греха" конечно. это искренне и положа руку на сердце. а не на талмуд Котлера - помянутый в соседней ветке. ну уж тут корпоративный маркетинг и тд бла-бла-бла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='new_way' post='91510' date='18.02.2010 - 03:45']Никто никому не навязывал услугу.[/quote]
Включили услугу - [b]отключили услугу[/b] - дальше позвонили, прислали SMS, запустили рекламу на радио и ТВ, распечатали флаеры, провели консультативную работу в офисах компании.

Вот после этого - можно считать что не навязывание.
Только одним SMS - Vi Uspeshno podklyuchili ..... - это уже 100% навязывание, и введение в заблуждение потребителя.
Естественно дорого! Дешевле просто внаглеж сделать!

[quote name='new_way' post='91510' date='18.02.2010 - 03:45']Во первых задача состояла в популяризации услуги среди населения.[/quote]
Путем включения услуги большому количеству абонентов, а потом путем уведомления о том что можно ее отключить. (кто успел тот присел, кто не успел тот опоздал). Мой телефон был недоступен в тот момент когда отправлялись такого рода SMS и я его не получил. Как вы можете это объяснить?
Ответственность потребителя? А почему? Ведь мой оператор пускай и бесплатно произвел действия с пакетом заявленных мной услуг, и я же в этом виноват получается?
Несериозно.

[quote name='new_way' post='91510' date='18.02.2010 - 03:45']Понятное дело - есть услуга, надо увеличить объемы реализации.[/quote]
Таким путем? Это не увеличение объемов - это реальное мошенничество, так я расцениваю данные действия.

[quote name='new_way' post='91510' date='18.02.2010 - 03:45']Не все люди знают про услугу, не все читают газеты, биллборды, смотрят ТВ рекламу.[/quote]
Это не интересует меня как абонента вообще никак. Не работают местные каналы продвижения? Придумывайте новые: ищите, обращайтесь в креативные агентства коль сами не можете.


[quote name='new_way' post='91510' date='18.02.2010 - 03:45']что происходит дальше? если абонент по какой то причине не смог отключить услугу, но не хочет ею пользоваться мы отключаем ее при первом обращении в компанию даже по телефону и возвращаем деньги. Грабежа тут нет и навязыванием услуги это тоже назвать очень сложно.[/quote]
Лишний гемор абоненту по вине компании. Сделайте бесплатные звонки на 8123, это тоже статья расходов ваших потребителей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
повторяю предложение. подадим коллективный иск (жалобу) против бселя?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='nokia1110' post='91530' date='18.02.2010 - 10:46']повторяю предложение. подадим коллективный иск (жалобу) против бселя?[/quote]
Посчитаем, сколько стоит встретиться? Сколько на дорогу?
Да и что это даст в целом? Ну вернут мне 60 центов, и что? Ситуация будет продолжаться ведь! В соседней ветке растолковали позицию, я даже аналогию привел.
Другое дело было отправить рассылку мол хотите попробовать услугу бесплатно в течение 5 дней? Отправьте 1 или да или что еще.
После можно было видеть аудиторию, а после того как переходим в платный режим можно было бы говорить о популяризации.
Так что ничем интересным коллективная жалоба не закончится :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я как вредная заноза если надо персональную жалобу накатаю, сейчас воткнул сим-карту и тоже услышал "let it be" при звонке на нее. Подозрительно не приходит смс с паролем на доступ в кабинет. Хочу сразу сказать, эта сим-карта используется только для переадресации и никаких смс о включении/выключении DJ я не получал и ни с чем не соглашался. Если выясню в кабинете или в конце концов через оператора что с меня незаконно снимают деньги напишу жалобу в комитет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надо скоперироваться и подать коллективную жалобу, я не юрист тонкостей не знаю, нельзя оставлять такое просто так.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='harduser' post='91533' date='18.02.2010 - 11:01']Посчитаем, сколько стоит встретиться? Сколько на дорогу?
Да и что это даст в целом? Ну вернут мне 60 центов, и что?
Так что ничем интересным коллективная жалоба не закончится :)[/quote]
вы согласны чтоб вас обсчитывали? дело не 60 центах а впринципе, интересным закончится сколько народу так и не поняло свалившемся на них троянского коня битлза.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='nokia1110' post='91539' date='18.02.2010 - 11:38']надо скоперироваться и подать коллективную жалобу, я не юрист тонкостей не знаю, нельзя оставлять такое просто так.[/quote]

У меня такое ощущение, что вы в Амереки живете чтоли, какие иски, о чем вы говорите, Вам самим не смешно???

[quote]вы согласны чтоб вас обсчитывали? дело не 60 центах а впринципе, интересным закончится сколько народу так и не поняло свалившемся на них троянского коня битлза.[/quote]

А вы это еще доказать попытайтесь для начала, а потом собирайте митинг :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мои бараны и то умнее, не дают себя объегорить
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...