Перейти к содержанию
Mobile.UZ

навязчивая услуга диджея


Рекомендуемые сообщения

[quote name='nokia1110' post='91541' date='18.02.2010 - 11:43']вы согласны чтоб вас обсчитывали? дело не 60 центах а впринципе, интересным закончится сколько народу так и не поняло свалившемся на них троянского коня битлза.[/quote]
Я не согласен совсем чтобы меня обсчитывали, или держали за дурака :)
Но давайте рассудим разумно! Компания увидев что существует такой резонанс и негатив со стороны абонентов, по идее должна сама выполнить все действия, не дожидаясь нашей жалобы.
После жалобы что будет? - максимум компания спишет все это на технический сбой, найдет к..ла отпущения и впаяет выговор с занесением в личное дело :) И вернут эти денежки только тем кто жалобу подал.
Это вам не автомобильный бренд - который отзывает 300 000 авто из за маленького сбоя в системе тормозов.
А в жалобе я подпишусь не вопрос.
Только давайте посмотрим - согласится ли компания со всеми доводами относительно навязывания и вернет ли деньги на счета абонентов?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 71
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

[quote name='tyta33' post='91542' date='18.02.2010 - 11:45']У меня такое ощущение, что вы в Амереки живете чтоли, какие иски, о чем вы говорите, Вам самим не смешно???[/quote]
Да нет не в Америке - и почему вы думаете что законы и подзаконные акты не работают?
Нет не смешно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='harduser' post='91549' date='18.02.2010 - 12:05']Я не согласен совсем чтобы меня обсчитывали, или держали за дурака :)
Но давайте рассудим разумно!
Только давайте посмотрим - согласится ли компания со всеми доводами относительно навязывания и вернет ли деньги на счета абонентов?[/quote]

это только цветочки, завтра врубят другие услуги, вы же не хотите чтоб при разговоре появился гул аэропорта :) ? услуга мой фон.
вдруг завтра к вам нистого ни ссего придет смска с поздравлением что вы успешно подключены к еще какой нибудь услуге.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу обрадовать и огорчить всех, нас уже обокрали, другого слова нет:
[attachment=1657:track.JPG]
А теперь умножим это на количество активных номеров Юселл, около 5 млн кажется, получаем что за одну ночь компания списала со счетов абонентов [b]несколько млн долларов без их на это согласия!!![/b]
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='nokia1110' post='91544' date='18.02.2010 - 11:53']мои бараны и то умнее, не дают себя объегорить[/quote]

Хорошо Вы сказали, но если ищете правду, то неишите ее здесь, а действуйте, защищайте свои права, ведь есть у нас организация "Защита прав потребителей", позваните туда узнайте, что да как, я не пойму зачем вам народ нужен другой, Вы же себя считаете обиженным вот и действуйте от своего имени...

[quote]Да нет не в Америке - и почему вы думаете что законы и подзаконные акты не работают?
Нет не смешно.[/quote]

Не я ни чего не утверждал, вот и проверим в таком случае!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О как!
Уважаемая New_Way куда можно подать жалобу, на действия оператора и в каком виде?
Вы говорили что деньги вернутся по первому требованию, и отключение услуги произойдет также.
Услугу я отключил, хочу чтобы мне вернули деньги за нее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='tyta33' post='91561' date='18.02.2010 - 12:26']Хорошо Вы сказали, но если ищете правду, то неишите ее здесь, а действуйте, защищайте свои права, ведь есть у нас организация "Защита прав потребителей", позваните туда узнайте, что да как, я не пойму зачем вам народ нужен другой, Вы же себя считаете обиженным вот и действуйте от своего имени...[/quote]
моя хата с краю? понимаю, я считаю себя обиженным потому что меня хотели на деньги кинуть, но сколько народу невдомек откуда все это и насколько их обсчитали.
п.с. надо подать жалобу с требованиеем возмещение морального ущерба
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='nokia1110' post='91563' date='18.02.2010 - 12:31']моя хата с краю? понимаю, я считаю себя обиженным потому что меня хотели на деньги кинуть, но сколько народу невдомек откуда все это и к чемму ведет.
п.с. надо подать жалобу с требованиеем возмещение морального ущерба[/quote]

Ну да моя хата реально скраю, Юселлом не пользуюсь и потом 1 доллар, ребята ну это же не миллион, и потом снято за услугу которая работает и доказать что это было принудительно не реально будут, неужели вы реально хотите выиграть у компании у которой колосальный оборот денег и позволят себе нанять таких адвокатов, которые вам и с коллективным иском и не снились, ну реально посматрите на данное дело, доказательная база нулевая, у вас даже в суд это дело не примут и потом мне интересно про моральный ущерб а как же вас это задело и как вы это докажите?????????
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судится я лично не собираюсь, есть органы которые следят за работой этих компаний, достаточно написать жалобы и будут проверки, по результатам которых уже будут какие-то результаты.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='yespeace' post='91568' date='18.02.2010 - 12:48']Судится я лично не собираюсь, есть органы которые следят за работой этих компаний, достаточно написать жалобы и будут проверки, по результатам которых уже будут какие-то результаты.[/quote]Можно и жалобу не писать, дознание может потребовать и сама прокуратура. Только вот если будет отпуск на месяц - пострадают опять абоненты...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в любом случае нельзя просто проходить мимо не реагировав, дурной пример заразителен,
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у брата сняли 60центов, ну и ладно, он не против, но что самое СМЕШНОЕ ведь не играет мелодия вместо гудка, как это понять?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отправили 6 на 8080 в ответ приходит, что нужно набрать ещё и код мелодии чтобы её удалить, а где узнать код мелодии, а в нашей ситуации мы и не знаем что за мелодия звучит... как можно закрыть эту услугу вообще???
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='rafiz' post='91593' date='18.02.2010 - 15:22']отправили 6 на 8080 в ответ приходит, что нужно набрать ещё и код мелодии чтобы её удалить, а где узнать код мелодии, а в нашей ситуации мы и не знаем что за мелодия звучит... как можно закрыть эту услугу вообще???[/quote]

А через dj.ucell.uz не пробовали. Если нет номер скиньте!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='UCellCR' post='91594' date='18.02.2010 - 15:49']А через dj.ucell.uz не пробовали. Если нет номер скиньте![/quote]

Насмешу... Пробовали, и удалили. В списке мелодий ничего нет, на этом успокоились, но не на долго, до 1-го звонка... Представляете, удалить мелодию, это полбеды, выключать саму услугу нужно, иначе.... Иначе играет джинг из рекламного ролика вместо гудков... Мне это не нужно! Иль отрубите добровольно, так нельзя, была б мелодия нормальная... а так, другого слова как на букву х не нахожу. Пример, который видел и слышал своими глазами: Важный такой солидный дядечка с хокимията... Крутой такой номер, все дела, а на гудках эта шняга.... Это несолидно!!! Как он ругался... ужас. По истечении 5 бесплатных дней, не бабло рубить нужно, а выключить поголовно, кому будет нужно, ежель кому понравилось - включат сами, вот это корректнейший вариант. А не автоматическое продление делать, если абонент не подключал эту услугу, автоматического продления вообще быть не может, не должно во всяком случае. Тупо. Бездарно, топорно!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...