harduser 0 Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 [quote name='nokia1110' post='91541' date='18.02.2010 - 11:43']вы согласны чтоб вас обсчитывали? дело не 60 центах а впринципе, интересным закончится сколько народу так и не поняло свалившемся на них троянского коня битлза.[/quote] Я не согласен совсем чтобы меня обсчитывали, или держали за дурака Но давайте рассудим разумно! Компания увидев что существует такой резонанс и негатив со стороны абонентов, по идее должна сама выполнить все действия, не дожидаясь нашей жалобы. После жалобы что будет? - максимум компания спишет все это на технический сбой, найдет к..ла отпущения и впаяет выговор с занесением в личное дело И вернут эти денежки только тем кто жалобу подал. Это вам не автомобильный бренд - который отзывает 300 000 авто из за маленького сбоя в системе тормозов. А в жалобе я подпишусь не вопрос. Только давайте посмотрим - согласится ли компания со всеми доводами относительно навязывания и вернет ли деньги на счета абонентов? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
harduser 0 Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 [quote name='tyta33' post='91542' date='18.02.2010 - 11:45']У меня такое ощущение, что вы в Амереки живете чтоли, какие иски, о чем вы говорите, Вам самим не смешно???[/quote] Да нет не в Америке - и почему вы думаете что законы и подзаконные акты не работают? Нет не смешно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nokia1110 9 Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 [quote name='harduser' post='91549' date='18.02.2010 - 12:05']Я не согласен совсем чтобы меня обсчитывали, или держали за дурака Но давайте рассудим разумно! Только давайте посмотрим - согласится ли компания со всеми доводами относительно навязывания и вернет ли деньги на счета абонентов?[/quote] это только цветочки, завтра врубят другие услуги, вы же не хотите чтоб при разговоре появился гул аэропорта ? услуга мой фон. вдруг завтра к вам нистого ни ссего придет смска с поздравлением что вы успешно подключены к еще какой нибудь услуге. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yespeace 44 Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Хочу обрадовать и огорчить всех, нас уже обокрали, другого слова нет: [attachment=1657:track.JPG] А теперь умножим это на количество активных номеров Юселл, около 5 млн кажется, получаем что за одну ночь компания списала со счетов абонентов [b]несколько млн долларов без их на это согласия!!![/b] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tyta33 1 Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 [quote name='nokia1110' post='91544' date='18.02.2010 - 11:53']мои бараны и то умнее, не дают себя объегорить[/quote] Хорошо Вы сказали, но если ищете правду, то неишите ее здесь, а действуйте, защищайте свои права, ведь есть у нас организация "Защита прав потребителей", позваните туда узнайте, что да как, я не пойму зачем вам народ нужен другой, Вы же себя считаете обиженным вот и действуйте от своего имени... [quote]Да нет не в Америке - и почему вы думаете что законы и подзаконные акты не работают? Нет не смешно.[/quote] Не я ни чего не утверждал, вот и проверим в таком случае!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
harduser 0 Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 О как! Уважаемая New_Way куда можно подать жалобу, на действия оператора и в каком виде? Вы говорили что деньги вернутся по первому требованию, и отключение услуги произойдет также. Услугу я отключил, хочу чтобы мне вернули деньги за нее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nokia1110 9 Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 [quote name='tyta33' post='91561' date='18.02.2010 - 12:26']Хорошо Вы сказали, но если ищете правду, то неишите ее здесь, а действуйте, защищайте свои права, ведь есть у нас организация "Защита прав потребителей", позваните туда узнайте, что да как, я не пойму зачем вам народ нужен другой, Вы же себя считаете обиженным вот и действуйте от своего имени...[/quote] моя хата с краю? понимаю, я считаю себя обиженным потому что меня хотели на деньги кинуть, но сколько народу невдомек откуда все это и насколько их обсчитали. п.с. надо подать жалобу с требованиеем возмещение морального ущерба Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tyta33 1 Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 [quote name='nokia1110' post='91563' date='18.02.2010 - 12:31']моя хата с краю? понимаю, я считаю себя обиженным потому что меня хотели на деньги кинуть, но сколько народу невдомек откуда все это и к чемму ведет. п.с. надо подать жалобу с требованиеем возмещение морального ущерба[/quote] Ну да моя хата реально скраю, Юселлом не пользуюсь и потом 1 доллар, ребята ну это же не миллион, и потом снято за услугу которая работает и доказать что это было принудительно не реально будут, неужели вы реально хотите выиграть у компании у которой колосальный оборот денег и позволят себе нанять таких адвокатов, которые вам и с коллективным иском и не снились, ну реально посматрите на данное дело, доказательная база нулевая, у вас даже в суд это дело не примут и потом мне интересно про моральный ущерб а как же вас это задело и как вы это докажите????????? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yespeace 44 Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Судится я лично не собираюсь, есть органы которые следят за работой этих компаний, достаточно написать жалобы и будут проверки, по результатам которых уже будут какие-то результаты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
galich 406 Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 [quote name='yespeace' post='91568' date='18.02.2010 - 12:48']Судится я лично не собираюсь, есть органы которые следят за работой этих компаний, достаточно написать жалобы и будут проверки, по результатам которых уже будут какие-то результаты.[/quote]Можно и жалобу не писать, дознание может потребовать и сама прокуратура. Только вот если будет отпуск на месяц - пострадают опять абоненты... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nokia1110 9 Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 в любом случае нельзя просто проходить мимо не реагировав, дурной пример заразителен, Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rafiz 1 Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 у брата сняли 60центов, ну и ладно, он не против, но что самое СМЕШНОЕ ведь не играет мелодия вместо гудка, как это понять? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rafiz 1 Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 отправили 6 на 8080 в ответ приходит, что нужно набрать ещё и код мелодии чтобы её удалить, а где узнать код мелодии, а в нашей ситуации мы и не знаем что за мелодия звучит... как можно закрыть эту услугу вообще??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UCellCR 2 Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 [quote name='rafiz' post='91593' date='18.02.2010 - 15:22']отправили 6 на 8080 в ответ приходит, что нужно набрать ещё и код мелодии чтобы её удалить, а где узнать код мелодии, а в нашей ситуации мы и не знаем что за мелодия звучит... как можно закрыть эту услугу вообще???[/quote] А через dj.ucell.uz не пробовали. Если нет номер скиньте! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anubees 39 Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 [quote name='UCellCR' post='91594' date='18.02.2010 - 15:49']А через dj.ucell.uz не пробовали. Если нет номер скиньте![/quote] Насмешу... Пробовали, и удалили. В списке мелодий ничего нет, на этом успокоились, но не на долго, до 1-го звонка... Представляете, удалить мелодию, это полбеды, выключать саму услугу нужно, иначе.... Иначе играет джинг из рекламного ролика вместо гудков... Мне это не нужно! Иль отрубите добровольно, так нельзя, была б мелодия нормальная... а так, другого слова как на букву х не нахожу. Пример, который видел и слышал своими глазами: Важный такой солидный дядечка с хокимията... Крутой такой номер, все дела, а на гудках эта шняга.... Это несолидно!!! Как он ругался... ужас. По истечении 5 бесплатных дней, не бабло рубить нужно, а выключить поголовно, кому будет нужно, ежель кому понравилось - включат сами, вот это корректнейший вариант. А не автоматическое продление делать, если абонент не подключал эту услугу, автоматического продления вообще быть не может, не должно во всяком случае. Тупо. Бездарно, топорно!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения