Перейти к содержанию
Mobile.UZ

навязчивая услуга диджея


Рекомендуемые сообщения

нашли мелодию в кабинете ДЖ, отправили его код чтобы выключить а в ответ "Код мелодии не существует в вашей галерее!" а мелодия до сих пор светится
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 71
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

[quote name='Anubees' post='91599' date='18.02.2010 - 16:15']Насмешу... Пробовали, и удалили. В списке мелодий ничего нет, на этом успокоились, но не на долго, до 1-го звонка... Представляете, удалить мелодию, это полбеды, выключать саму услугу нужно, иначе.... Иначе играет джинг из рекламного ролика вместо гудков... Мне это не нужно! Иль отрубите добровольно, так нельзя, была б мелодия нормальная... а так, другого слова как на букву х не нахожу. Пример, который видел и слышал своими глазами: Важный такой солидный дядечка с хокимията... Крутой такой номер, все дела, а на гудках эта шняга.... Это несолидно!!! Как он ругался... ужас. По истечении 5 бесплатных дней, не бабло рубить нужно, а выключить поголовно, кому будет нужно, ежель кому понравилось - включат сами, вот это корректнейший вариант. А не автоматическое продление делать, если абонент не подключал эту услугу, автоматического продления вообще быть не может, не должно во всяком случае. Тупо. Бездарно, топорно!!![/quote]

Это все написали лично мне?
Я до этого писал что я сам против такого хода. Но не в моих руках.
Хотел помочь форумчану отключиться от этой услуги попросил номер и все!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Большое спасибо Вам UCellCR отключили, удалили всё с кабинета ДЖей
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='UCellCR' post='91605' date='18.02.2010 - 16:38']Это все написали лично мне?
Я до этого писал что я сам против такого хода. Но не в моих руках.
Хотел помочь форумчану отключиться от этой услуги попросил номер и все![/quote]

Что Вы! Какое лично! Просто привел пример безрассудного и необдуманного решения. Мне прост смешно стало, что я мелодию удалил, а вместо гудков мне автоматом какой то позорный джингл поставили... Кто просил то? В этом суть. А к Вам у меня только самые теплые чувства, холим и лелеим, иначе ктож отдуваться здесь будет. :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Ну как тут не возмущаться... Отключил мелодию, пришел в офис, в четверг прошлый... Все отключили... Все путем. Вторник - утро. Поздравляем, Вы успешно подключили!!!! Как так? Не хочешь, на получай снова???? Пришлось опять тащиться в офис, отключать...[/quote]

Человек написал в аське... Такое действительно есть???
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня так и было, отключил через кабинет через день вновь меня "поздравили" с удачным подключением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"от подарка не убежать" :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='nokia1110' post='91576' date='18.02.2010 - 13:30']в любом случае нельзя просто проходить мимо не реагировав, дурной пример заразителен,[/quote]

Определенно, меня уже МТС на $2 наказал за невнимательность, теперь и Ucell туда же, а что если они завтра решат все остальные платные услуги тоже "популяризировать" :blink: , с них станет, а еще у них в арсенале куча "законных" методов отъема денег, благо российские контент провайдеры для них уже эту тему "обкатали" :devil:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...
ну ваще!
это - входящий звонок! если думаете что я как всегда докапываюсь и выдумываю, есть скрин с персоналки...
чё за беспредел? это уже телефонное хулиганство какое-то!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да уж это новые методы, благо можно нажать красную кнопку)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
потерпи чуток, дождешься звонков с поздрпавлениями подключения
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в том то и дело что нажать красную кнопку не всегда реально, я например никогда не пользовал 8080 и не знаю принадлежности этого номера и для меня входящий звонок +8080(как он у меня высветился) ассоциировался с международкой, иногда там и не такое высвечивается, вчера например высветился номер нашего региона (как и положенно +99879ХХХХХХХ, хотя звонили из-за бугра), то есть со звонками которые мне приятно услышать, мог позвонить отец(он позже и позвонил), сын, близкие друзья... а там - мусор какой-то(самое мягкое что мог придумать), настроение падает конкретно, и эпитеты в адрес придумавшего подобное далеко не из лестных...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...
ребята, ну неужели не понятно, что я не буду пользовать ДиДЖей?
или уже решили достать по-любому? :lol:
Сегодня приходит СМС "вам сообщение на ВМС"
вошел послушать... а там "асалом алейкум, диджей..." ну дальше как и положенно мелодию дали послушать, и цену назвали. и что нажать надобно.
как грится не мытьем так катаньем, ну хоть повеселился...и конечно сохранил :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже отдуши повеселился. Дал другу телефон, а он с ней торговаться стал :lol: короче меньше чем за 10 центов не отдаёт.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
опять позвонил 8080(был за рулем :angry: ), притом что на номере уже стоит мелодия! кто-нить регулирует этот террор?
причем стоит редко используемая приятная близким композиция за 1.5 бака(оговорюсь сразу - не сам покупал 8-) ), так предложило заменить на "большую семью" за 10 центов,
которую надоедает уже слышать когда звонишь на номера сотрудников Юсель...
мелодия и песня неплоха, не спорю, но как грится "сильно хорошо, уже не хорошо"...может хоть куплеты менять?
ну а если уж сильно хочется, так сделайте её совсем бепульно, так понатыкают все кому не лень,
а цена в 10 центов как то не комильфо, вроде как корпоративный которым гордиться надобно, то есть или дорого или никак... :devil:
хотя не мне судить, это мой частный взгляд на жизнь...
я по другому вопросу, какой-нить фильтр нельзя приспособить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...