galich 406 Опубликовано 7 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Проблема - запрос *100# говорит что денег как грязи ($0.36556), а юзать нельзя . Информатор в телефоне сообщает об отсутсвии последних. P.S. Было три звонка в Службу 8123: 06.08.2010 23:30 мне сказали, что деньги ни куда не денутся, обещали всё поправить до полуночи и обманули! 07.08.2010 00:20 мне сказали, что я их уже потратил (не пойму правда как я умудрился, ведь номер с момента первого обращения был блокирован!!!) и бросили трубу. Далее поиграл в детский сад и позвонил с другого номера: 07.08.2010 00:30 мне скзали что нужно подождать часу ночи. Там может что-то и изменится. Тоже не сбылось! Также попросили все контактные телефоны, мол перезвонят утром до 10:00 (а я думаю, чтоб просто знать и не отвечать ) - наврали . Для пущей надёжности и официоза накатал маляву через кабинет. Она до сих пор даже не зарегистрирована . В 10:00 позвонил сам - меня даже вспомнили и пытались склонить к тому, чтоб я пополнил счёт . Я не поддался. Сказал что пока не доработую свои остатки - не получите ни цента! Сказали что перезвонят - прошёл час и ..... тишина . Это вы называете:[quote name='new_way' date='28 July 2010 - 16:20' timestamp='1280316011' post='96618'] Уважаемые форумчане, пожалуйста, все что вы пишите в качестве жалоб, отправляйте нам через обратную связь на сайте... Пишите. вам обязательно помогут. [/quote]Большая просьба к руководящим и адекватным сотрудникам на форуме - прекратите этот беспридел! Месяц я жил спокойно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
galich 406 Опубликовано 7 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Вот только не надо делать круглые глаза и ссылаться на отпуска. Просто лень выкладывать скрины и доказывать, что сотрудники читали мой пост. Жалко бедных ребятишек в СП, которые вынуждены вторые сутки выслушивать мои наезды и говорить мне при этом - "Уважаемый Абонент". Где наш [b]"не гномик" господин Тей[/b]??? Вроде это в его компетенции? Случаем не в отпуске???? Может кто-то из сотрудников объяснит ситуёвину??? Баланс положителен, номер припейдный, пользоваться услугами не предстовляется возможным!!! Кабинет молчит, речь слышу только в случае моих звонков в СП... (и то не речь, а больше мычание). [b]Ожидаю Большего!!!![/b] upd (6:40): Tekushiy balans $0.28770... Номер ожил . Всем спасибо. Осталось понять - кто потратил 8 центов пока я спал ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
galich 406 Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 [quote name='galich-new' date='08 August 2010 - 01:17' timestamp='1281212275' post='96922'] upd (6:40): Tekushiy balans $0.28770... Номер ожил . Всем спасибо. Осталось понять - кто потратил 8 центов пока я спал ? [/quote] Номер был блокирован с 21:00 06.08.2010 до минимум 01:00 08.08.2010, т.е. [b]больше 24 часов[/b]. Может сотрудники прокомментируют как сиё соотносится с [code]4.3. Компания оставляет за собой право проводить работы по выполнению решений органов Республики Узбекистан, а также связанные с производственной необходимостью, которые могут вызывать временное ухудшение качества и прерывание предоставления Услуг. Абонент согласен, что Компания не несет перед ним ответственности, если указанные ухудшения и прерывания не превышают 24 часов.[/code] Ручку золотить будем? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
galich 406 Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 [quote name='galich-new' date='08 August 2010 - 01:17' timestamp='1281212275' post='96922']upd (6:40): Tekushiy balans $0.28770... Номер ожил . Всем спасибо. Осталось понять - кто потратил 8 центов пока я спал ? [/quote] История получило убийственное продолжение! Ответ в кабинете: [i]Уважаемый абонент! По поводу Вашего обращения в персональный кабинет информируем, что за сессию, начавшуюся 5 августа 2010 года в 23:22:02 ч., было использовано 2887 Кб трафика, начисления за которые составили 0,08$. Но в результате системной ошибки баланс не был доступен для расходования и денежные средства со счета не были списаны. Принятые от Вас заявки были переданы операторами Сall-центра в технический департамент и для решения этой проблемы потребовалось некоторое время. В настоящее время все технические вопросы с использованием абонентского номера решены, номер находится в активном статусе и баланс доступен для расходования за использованные услуги. Приносим свои извинения за причинённые неудобства, С уважением, Ucell.[/i] На это могу сказать, что 5 августа 2010 года в 23:22:02 и до 23:59:59 у меня ещё был активен интернет-тариф "Спринт" и следовательно этот траф ни как не мог быть тарифицирован как 0,08$. Даже если я использовал часть этого трафа после полуночи, то он должен был быть тарифицирован по $0.02/Мб и 8 центов тоже не получить! Так что Ваше объяснение не принимается! Также хочу заметить, что СИМ была заблокирована 6 августа 2010 года в 21:00 и следовательно 5 августа 2010 года [u]баланс был доступен для расходования[/u]. Вы меня за идиота держите???? P.S. Покопался в кабинете, нашёл эти метры: [code]05-08-2010 - 23:25 - 0.005125 05-08-2010 - 23:22 - 0.072735[/code] Крути-некрути, но 8 центов за UCell . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
galich 406 Опубликовано 26 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Уррааа!!! Вчерась обещали вернуть 8 центов и дать пакетик в 50 метров за упёртость ! Мелочь, но приятно ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic1909 19 Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Ух поздравляю.Молодец,добился.Вот всегда бы так взгревали,что бы не было конфликтов.А то и сами не правы и тупо в отказ идут не обосновав свою правату. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
who 61 Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 [quote name='galich-new' date='26 August 2010 - 14:03' timestamp='1282813396' post='97476'] Уррааа!!! Вчерась обещали вернуть 8 центов и дать пакетик в 50 метров за упёртость ! Мелочь, но приятно ! [/quote] Галыч они потом на тебя охоту откроют Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
galich 406 Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 [quote name='who' date='27 August 2010 - 12:39' timestamp='1282894751' post='97511'] Галыч они потом на тебя охоту откроют [/quote] Пускай! Я, если чё, у вас схаваюсь не на долго; а потом под псевдонимом вернусь... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
who 61 Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Без проблем. Тем более что от некоторых лиц слышал токо ++++++++++ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uzbek 13 Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 galich-new сдается? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
galich 406 Опубликовано 29 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 [quote name='uzbek' date='27 August 2010 - 14:12' timestamp='1282900337' post='97517'] galich-new сдается? [/quote] И в мыслях нет ! Буду искать баги, пока не пристрелят (или не снабдят симкой с полными анлимами на всех услугах, считая роуминг и контент)). Вот следующий (опять перекреативили). Тариф 3G Modem Prepaid. *555#: [i]Paket MEGA aktiven do 04-SEP-2010. Na balanse ,005$ 1 - Podkluchit' noviy paket 2 - Otmena[/i] Первая квота на этом ТП - 128Кб, следовательно из расчёта 0.08$ за метр эти полцента не спишутся никогда (до истечения времени действия пакета). [u]Результат[/u]: списание идёт с основного баланса, и что самое прикольное из того же расчёта (0.08$ за метр), хотя до 03.01.2011 в дневное время - 0.04$, в ночное - 0.02$. [u]Побочный эффект[/u]: невозможно активировать "Спринт". Опять из-за кривой тарификации будем играть в "верните денюжку" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MBA 0 Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 [quote]Побочный эффект: невозможно активировать "Спринт".[/quote] Думаю, ошибаетесь. Так и должно быть. Подключение Интернет-тарифа "Спринт" невозможно при активации MEGA-пакетов, Интернет-акции "Бессонница", и, наоборот соответственно;[url="http://ucell.uz/ru/subscribers/services/internet/sprint.html"]ссылка[/url] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MBA 0 Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 [quote]Буду искать баги, пока не пристрелят (или не снабдят симкой с полными анлимами на всех услугах, считая роуминг и контент)).[/quote] Точно не будут . Это же выгодно операторам , исправляют свои баги . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
galich 406 Опубликовано 29 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 [quote name='MBA' date='29 August 2010 - 11:20' timestamp='1283062838' post='97551'] Думаю, ошибаетесь. Так и должно быть... [/quote]Я это прекрасно понимаю, баг в том что пекеты не закрываются корректно в 50% случаев. А на фига мне такой пакет, который как собака на сене - сам не тратится и другим не даёт . Так что так быть [u]не должно[/u]! [quote name='MBA' date='29 August 2010 - 11:25' timestamp='1283063137' post='97552'] Точно не будут . Это же выгодно операторам , исправляют свои баги . [/quote][b]Ты это втолкуй в умы сотрудников [/b] . Им не выгодно, когда это обсуждается на публичном форуме. Ведь баг системный и на нём попалось (ИМХО) порядочное кол-во народу . А некорректное списание - это уже разборки, а не просто подколы!!! Тестовые симки есть у конкурентов, создать прецедент - 30 минут времени. А те уже не будут так лояльны к UCell, там пойдут наезды с привлечением артилерии P.S. Тем паче о том, что глюк с некорректным закрытием возможен я отписывал сотрудникам в лички давно, не было случая убедится в том, что это легко достижимо! Вот и представился . Видимо такие вещи надо отписывать в лички конкурентам - результаты будут нагляднее ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uzbek 13 Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 [quote name='galich-new' date='29 August 2010 - 10:30' timestamp='1283059834' post='97549'] Буду искать баги, пока не пристрелят (или не снабдят симкой с полными анлимами на всех услугах, считая роуминг и контент)). [/quote] врядли, если тебе дадут анлим симку, потом ты не сможешь находить баги, так как все будет бесплатно так выгодней... [quote name='galich-new' date='29 August 2010 - 10:30' timestamp='1283059834' post='97549'] пока не пристрелят [/quote] зачем? кому не нужен бесплатный тестировщик? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения