Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Незнаю даже как назвать


Рекомендуемые сообщения

Проблема - запрос *100# говорит что денег как грязи ($0.36556), а юзать нельзя :( . Информатор в телефоне сообщает об отсутсвии последних.
P.S. Было три звонка в Службу 8123:
06.08.2010 23:30 мне сказали, что деньги ни куда не денутся, обещали всё поправить до полуночи и обманули!
07.08.2010 00:20 мне сказали, что я их уже потратил (не пойму правда как я умудрился, ведь номер с момента первого обращения был блокирован!!!) и бросили трубу. Далее поиграл в детский сад и позвонил с другого номера:
07.08.2010 00:30 мне скзали что нужно подождать часу ночи. Там может что-то и изменится. Тоже не сбылось! Также попросили все контактные телефоны, мол перезвонят утром до 10:00 (а я думаю, чтоб просто знать и не отвечать :D ) - наврали <_< . Для пущей надёжности и официоза накатал маляву через кабинет. Она до сих пор даже не зарегистрирована :o .
В 10:00 позвонил сам - меня даже вспомнили и пытались склонить к тому, чтоб я пополнил счёт :blink: . Я не поддался. Сказал что пока не доработую свои остатки - не получите ни цента! Сказали что перезвонят - прошёл час и ..... тишина :lol: .
Это вы называете:[quote name='new_way' date='28 July 2010 - 16:20' timestamp='1280316011' post='96618']
Уважаемые форумчане, пожалуйста, все что вы пишите в качестве жалоб, отправляйте нам через обратную связь на сайте...
Пишите. вам обязательно помогут.
[/quote]Большая просьба к руководящим и адекватным сотрудникам на форуме - прекратите этот беспридел! Месяц я жил спокойно...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 91
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Вот только не надо делать круглые глаза и ссылаться на отпуска. Просто лень выкладывать скрины и доказывать, что сотрудники читали мой пост.
Жалко бедных ребятишек в СП, которые вынуждены вторые сутки выслушивать мои наезды и говорить мне при этом - "Уважаемый Абонент". :lol:
Где наш [b]"не гномик" господин Тей[/b]??? Вроде это в его компетенции? Случаем не в отпуске???? :rolleyes:
Может кто-то из сотрудников объяснит ситуёвину??? Баланс положителен, номер припейдный, пользоваться услугами не предстовляется возможным!!! Кабинет молчит, речь слышу только в случае моих звонков в СП... (и то не речь, а больше мычание).
[b]Ожидаю Большего!!!![/b] :P

upd (6:40): Tekushiy balans $0.28770... Номер ожил :) . Всем спасибо.
:rolleyes: Осталось понять - кто потратил 8 центов пока я спал ;) ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='galich-new' date='08 August 2010 - 01:17' timestamp='1281212275' post='96922']
upd (6:40): Tekushiy balans $0.28770... Номер ожил :) . Всем спасибо.
:rolleyes: Осталось понять - кто потратил 8 центов пока я спал ;) ?
[/quote]
Номер был блокирован с 21:00 06.08.2010 до минимум 01:00 08.08.2010, т.е. [b]больше 24 часов[/b].
Может сотрудники прокомментируют как сиё соотносится с
[code]4.3. Компания оставляет за собой право проводить работы по выполнению решений органов Республики
Узбекистан, а также связанные с производственной необходимостью, которые могут вызывать временное
ухудшение качества и прерывание предоставления Услуг.
Абонент согласен, что Компания не несет перед ним ответственности, если указанные ухудшения и прерывания
не превышают 24 часов.[/code]
Ручку золотить будем? :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='galich-new' date='08 August 2010 - 01:17' timestamp='1281212275' post='96922']upd (6:40): Tekushiy balans $0.28770... Номер ожил :) . Всем спасибо.
:rolleyes: Осталось понять - кто потратил 8 центов пока я спал ;) ?
[/quote]
История получило убийственное продолжение! Ответ в кабинете:

[i]Уважаемый абонент!
По поводу Вашего обращения в персональный кабинет информируем, что за сессию, начавшуюся 5 августа 2010 года в 23:22:02 ч., было использовано 2887 Кб трафика, начисления за которые составили 0,08$. Но в результате системной ошибки баланс не был доступен для расходования и денежные средства со счета не были списаны. Принятые от Вас заявки были переданы операторами Сall-центра в технический департамент и для решения этой проблемы потребовалось некоторое время.
В настоящее время все технические вопросы с использованием абонентского номера решены, номер находится в активном статусе и баланс доступен для расходования за использованные услуги.
Приносим свои извинения за причинённые неудобства,
С уважением, Ucell.[/i]

На это могу сказать, что 5 августа 2010 года в 23:22:02 и до 23:59:59 у меня ещё был активен интернет-тариф "Спринт" и следовательно этот траф ни как не мог быть тарифицирован как 0,08$. Даже если я использовал часть этого трафа после полуночи, то он должен был быть тарифицирован по $0.02/Мб и 8 центов тоже не получить! Так что Ваше объяснение не принимается!
Также хочу заметить, что СИМ была заблокирована 6 августа 2010 года в 21:00 и следовательно 5 августа 2010 года [u]баланс был доступен для расходования[/u]. Вы меня за идиота держите????

P.S. Покопался в кабинете, нашёл эти метры:
[code]05-08-2010 - 23:25 - 0.005125
05-08-2010 - 23:22 - 0.072735[/code]
Крути-некрути, но 8 центов за UCell :P .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
Уррааа!!!
Вчерась обещали вернуть 8 центов и дать пакетик в 50 метров за упёртость :) !
Мелочь, но приятно ;) !
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ух поздравляю.Молодец,добился.Вот всегда бы так взгревали,что бы не было конфликтов.А то и сами не правы и тупо в отказ идут не обосновав свою правату.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='galich-new' date='26 August 2010 - 14:03' timestamp='1282813396' post='97476']
Уррааа!!!
Вчерась обещали вернуть 8 центов и дать пакетик в 50 метров за упёртость :) !
Мелочь, но приятно ;) !
[/quote]

Галыч они потом на тебя охоту откроют :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='who' date='27 August 2010 - 12:39' timestamp='1282894751' post='97511']
Галыч они потом на тебя охоту откроют :D
[/quote]
Пускай! Я, если чё, у вас схаваюсь не на долго; :) а потом под псевдонимом вернусь...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без проблем. Тем более что от некоторых лиц слышал токо ++++++++++
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
galich-new сдается? :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='uzbek' date='27 August 2010 - 14:12' timestamp='1282900337' post='97517']
galich-new сдается? :D
[/quote]
И в мыслях нет :) !
Буду искать баги, пока не пристрелят ;) (или не снабдят симкой с полными анлимами на всех услугах, считая роуминг и контент)).
Вот следующий (опять перекреативили). Тариф 3G Modem Prepaid. *555#:
[i]Paket MEGA aktiven do 04-SEP-2010. Na balanse ,005$
1 - Podkluchit' noviy paket
2 - Otmena[/i]
Первая квота на этом ТП - 128Кб, следовательно из расчёта 0.08$ за метр эти полцента не спишутся никогда :( (до истечения времени действия пакета).
[u]Результат[/u]: списание идёт с основного баланса, и что самое прикольное из того же расчёта (0.08$ за метр), хотя до 03.01.2011 в дневное время - 0.04$, в ночное - 0.02$.
[u]Побочный эффект[/u]: невозможно активировать "Спринт".

Опять из-за кривой тарификации будем играть в "верните денюжку" :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Побочный эффект: невозможно активировать "Спринт".[/quote]

Думаю, ошибаетесь. Так и должно быть.

Подключение Интернет-тарифа "Спринт" невозможно при активации MEGA-пакетов, Интернет-акции "Бессонница", и, наоборот соответственно;[url="http://ucell.uz/ru/subscribers/services/internet/sprint.html"]ссылка[/url]
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Буду искать баги, пока не пристрелят ;) (или не снабдят симкой с полными анлимами на всех услугах, считая роуминг и контент)).[/quote]

Точно не будут :). Это же выгодно операторам ;) , исправляют свои баги :D .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='MBA' date='29 August 2010 - 11:20' timestamp='1283062838' post='97551']
Думаю, ошибаетесь. Так и должно быть...
[/quote]Я это прекрасно понимаю, баг в том что пекеты не закрываются корректно в 50% случаев. А на фига мне такой пакет, который как собака на сене - сам не тратится и другим не даёт :( . Так что так быть [u]не должно[/u]!

[quote name='MBA' date='29 August 2010 - 11:25' timestamp='1283063137' post='97552']
Точно не будут :). Это же выгодно операторам ;) , исправляют свои баги :D .
[/quote][b]Ты это втолкуй в умы сотрудников [/b]:) . Им не выгодно, когда это обсуждается на публичном форуме. Ведь баг системный и на нём попалось (ИМХО) порядочное кол-во народу ;) . А некорректное списание - это уже разборки, а не просто подколы!!! Тестовые симки есть у конкурентов, создать прецедент - 30 минут времени. А те уже не будут так лояльны к UCell, там пойдут наезды с привлечением артилерии :D

P.S. Тем паче о том, что глюк с некорректным закрытием возможен я отписывал сотрудникам в лички давно, не было случая убедится в том, что это легко достижимо! Вот и представился :) .
Видимо такие вещи надо отписывать в лички конкурентам - результаты будут нагляднее ;) !
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='galich-new' date='29 August 2010 - 10:30' timestamp='1283059834' post='97549']
Буду искать баги, пока не пристрелят ;) (или не снабдят симкой с полными анлимами на всех услугах, считая роуминг и контент)).
[/quote]

врядли, если тебе дадут анлим симку, потом ты не сможешь находить баги, так как все будет бесплатно :lol:

так выгодней... :D

[quote name='galich-new' date='29 August 2010 - 10:30' timestamp='1283059834' post='97549']
пока не пристрелят ;)
[/quote]

зачем? кому не нужен бесплатный тестировщик? :P
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...