Перейти к содержанию
Mobile.UZ

вопрос по принадлежности номера. фейк-владелец.


Рекомендуемые сообщения

уважаемые работники юсела. у моего товарища по партии появилась проблема,в позапрошлом году он покупал симку у дилера договор подписан на его фио, в персональном кабинете отображается его личные данные, позавчера он потерял симкарту, сегодня ходил востанавливать ему в нукуском офисе сказали что его номер не его номер, принадлежит другому человеку. парадокс какойто в персоналке его фио а в юселе говорят что принадлежит другому, может выясните в чем дело?
его номер +99893-363507семь. договор он утерял.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 34
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

[quote name='nokia1110' date='26 July 2010 - 13:22' timestamp='1280132520' post='96564']
его номер +99893-363507семь. договор он утерял.
[/quote]
номер указан неверно
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
верно указан, последняя цифра прописью.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='nokia1110' date='26 July 2010 - 15:15' timestamp='1280139305' post='96567']
верно указан, последняя цифра прописью.
[/quote]
оригинально :) - надо было тогда весь номер прописью писать ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это возможная защита от ботов спамеров, теперь по теме, номер оказывается принадлежит некоему Кутыбаеву султану каримбердиевичу, реальный же владелец мой товаришь по партии алламуратов ярашбек.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='nokia1110' date='26 July 2010 - 16:31' timestamp='1280143896' post='96570']
это возможная защита от ботов спамеров
[/quote]
с сайта Ucell нет отправки смс , можешь не переживать ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='nokia1110' date='26 July 2010 - 13:22' timestamp='1280132520' post='96564']
уважаемые работники юсела. у моего товарища по партии появилась проблема,в позапрошлом году он покупал симку у дилера договор подписан на его фио, в персональном кабинете отображается его личные данные, позавчера он потерял симкарту, сегодня ходил востанавливать ему в нукуском офисе сказали что его номер не его номер, принадлежит другому человеку. парадокс какойто в персоналке его фио а в юселе говорят что принадлежит другому, может выясните в чем дело?
его номер +99893-363507семь. договор он утерял.
[/quote]

Живу в г.Нукус, я не ожидал такого тупизма и хамство от сотрудников Юсела Нукусского филиала... В 11-00 в ближайшем дилерском пункте (ООО Рахат пайнет) на центральном рынке купил симку, копия паспорта и заплатил, ответили что регистрация проходит долго и только через 1-час активируется Ваша симка. 14-30 симка не активна..Подошел к головному офису попросил у специалистов что-бы активировали, в ответ услышал "ГДЕ ПОКУПАЛ ТУДА И ИДИ!" мы не можем активировать симки купленных у дилеров. Короче симку активировали в 15-50.

Вопрос как обстоят дела у других операторов? В моем практике подключения к Юселу составило почти 5 часов столько хлопот, нервы и.т.д. Не зря написали на своих баннерах "ОЖИДАЙ БОЛЬШЕГО" вот и намекают.

[b][u]Не понравился мне обслуживание Нукусского филиала Юсела !!![/u][/b] Изменено пользователем shawrz_06
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Noganno' date='26 July 2010 - 16:55' timestamp='1280145350' post='96571']
с сайта Ucell нет отправки смс , можешь не переживать ;)
[/quote]

Ой ли? А это http://websms.ucell.uz/ucell-websms/
или это http://support.coscom.uz:8083/
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Anubees' date='27 July 2010 - 09:24' timestamp='1280204641' post='96590']
Ой ли? А это http://websms.ucell.uz/ucell-websms/
или это http://support.coscom.uz:8083/
[/quote]
Без пароля не отправишь кому надо , нужно чтобы владелец того телефона тебе сообщил его - замудрено . имхо
вторая ссылка не активна
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что мешает себе пароль выслать? Другое дело, что у кого не юселл, тем конечно сложнее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='yespeace' date='28 July 2010 - 07:31' timestamp='1280284290' post='96607']
Что мешает себе пароль выслать? Другое дело, что у кого не юселл, тем конечно сложнее.
[/quote]
да нечего не мешает , просто Ондасу не надо боятся бот спамеров - вот и всё :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='nokia1110' date='26 July 2010 - 13:22' timestamp='1280132520' post='96564']
уважаемые работники юсела. у моего товарища по партии появилась проблема,в позапрошлом году он покупал симку у дилера договор подписан на его фио, в персональном кабинете отображается его личные данные, позавчера он потерял симкарту, сегодня ходил востанавливать ему в нукуском офисе сказали что его номер не его номер, принадлежит другому человеку. парадокс какойто в персоналке его фио а в юселе говорят что принадлежит другому, может выясните в чем дело?
его номер +99893-363507семь. договор он утерял.
[/quote]
Ваш товарищ подключал номер в 2009 году а бывший его пользователь тот самый чел. его данные и сохранились. Пусть оставит письменную жалобу в офисе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='shawrz_06' date='26 July 2010 - 19:32' timestamp='1280154771' post='96573']
Живу в г.Нукус, я не ожидал такого тупизма и хамство от сотрудников Юсела Нукусского филиала... В 11-00 в ближайшем дилерском пункте (ООО Рахат пайнет) на центральном рынке купил симку, копия паспорта и заплатил, ответили что регистрация проходит долго и только через 1-час активируется Ваша симка. 14-30 симка не активна..Подошел к головному офису попросил у специалистов что-бы активировали, в ответ услышал "ГДЕ ПОКУПАЛ ТУДА И ИДИ!" мы не можем активировать симки купленных у дилеров. Короче симку активировали в 15-50.

Вопрос как обстоят дела у других операторов? В моем практике подключения к Юселу составило почти 5 часов столько хлопот, нервы и.т.д. Не зря написали на своих баннерах "ОЖИДАЙ БОЛЬШЕГО" вот и намекают.

[b][u]Не понравился мне обслуживание Нукусского филиала Юсела !!![/u][/b]
[/quote]
Сотрудник офиса не как не мог активировать Вашу сим карту т.к. все необходимые документы были переданы и получены через дилера. И соответственно дилер вводит Ваши данные в систему а не сотрудник и он активирует Ваш номер.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='UCellCR' date='29 July 2010 - 11:42' timestamp='1280385724' post='96658']
Сотрудник офиса не как не мог активировать Вашу сим карту т.к. все необходимые документы были переданы и получены через дилера. И соответственно дилер вводит Ваши данные в систему а не сотрудник и он активирует Ваш номер.
[/quote]
Хорошо!
Тогда что за договор подписал абонент у дилера, если текст договора выдаётся системой только после ввода данных абонента? Филькину грамоту?
Очень напоминает дилему про Курицу и Яйцо ;) ...

P.S. На лицо баг UCell по-любому:
Либо дилер всё исполнил правильно (ввёл данные, распечатал текст договора)и система четветь суток держала абонента в неактивном статусе (эльфы с данными у вас медлительные ;) ).В этом случае Сотрудник офиса мог и был обязан помочь!!!!
Либо дилер подсунул абоненту на подпись бумажку, непонятно от куда взятую и плевать он хотел на желание человека тратить деньги на услуги....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='galich-new' date='29 July 2010 - 12:29' timestamp='1280388598' post='96665']
Хорошо!
Тогда что за договор подписал абонент у дилера, если текст договора выдаётся системой только после ввода данных абонента? Филькину грамоту?
Очень напоминает дилему про Курицу и Яйцо ;) ...

P.S. На лицо баг UCell по-любому:
Либо дилер всё исполнил правильно (ввёл данные, распечатал текст договора)и система четветь суток держала абонента в неактивном статусе (эльфы с данными у вас медлительные ;) ).В этом случае Сотрудник офиса мог и был обязан помочь!!!!
Либо дилер подсунул абоненту на подпись бумажку, непонятно от куда взятую и плевать он хотел на желание человека тратить деньги на услуги....
[/quote]
Плохо!
В посте не сказано о договоре который он подписал. Может не система его так держала а дилер тормозил?
Ну пусть даже если он получил этот договор и подписал. Ему надо прочитать пункт 3.1.2.
[quote]После заключения настоящего Договора и осуществления Абонентом первоначального платежа в соответствии с Правилами PREPAID начать предоставление Услуг Абоненту в течение 1 (одного) рабочего дня.[/quote] В этом случае вроде еще один рабочий день не прошел.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...