UcellIC 126 Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 to timur,контент услуги в STK-меню были всегда и связывать их с конкретным человеком, по меньшей мере не корректно.Ранее уже писал, что Компания не благотворительная, а коммерческая, главная цель это получение прибыли. Что касается методов подключения и отключения, при подключении/отключении контент-услуг нет больших нагрузок, а значит и нет задержек. По написанному, можно сделать выводы, что контент-услугами Вы давно не пользовались.Если имеются проблемы с подключением услуг Компании, то будем разбираться по конкретному случаю, массовости не наблюдаем. Так же, в плане подписок и отписок на контент-услуги, Компанией разрабатываются специальные методы, которые позволят более легко отключать ранее сделанные подписки. Уже скоро мы о них расскажем. Говорить про "натыренное" легко, если не знать об инвестициях. Лозунги "Закрыть!", "Уничтожить!" - а много ли создали? Есть ли замена? Может сами, что создадите, прежде, чем закрывать? Мира Вам!P.S. Все вышесказанное является моим личным мнением и к мнению Компании никакого отношения не имеет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timyr 458 Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 да ладно!я не против зарабатывания денег...и даже как это не удивительно, не против контент услуг.при чем тут скорость подключения и отключения...и инвестициями прикрываться мимо...чем больше инвестируешь, тем больше можно "тырить?мда уж, это пять!!! даже с плюсом!!!не надо все сваливать в кучу в попытках затоптать суть!можете хоть всей толпой выйти на демонстрацию протеста с плакатами и лозунгами...но...это росказни для планктона, любой здравомыслящий индивид при желании проведет правильные аналогии...как ни крути - МЕТОДЫ подключения и отключения этих услуг подогнаны таким образом, чтобы абоненту легко было подключить частенько недешевую финтифлюшку, и даже неразумным детишкам это доступно...и самое главное это не продублировано дополнительной подстраховкой..а чтобы отключить...надо искать инфу, набивать ручками команду, еще и угадать какую...и даже отключить возможность пользования этих услуг блокирована изначальна...смешно да, у меня корпоративные работники без моего ведома ни могут ни поговорить лишний минутка, ни смс кинуть, ни интернет пользовать...вообще ничего, даже если это срочно надо по работе, пока я не дам добро...а вот подключить абсолютно бесполезную для работы услугу - да пожалуйста, в любое время суток и без задержек... теперь давайте доказывать что это сделано токмо ради удобства абонентов, которые с негодованием узнают о существовании этих услуг после потери денег на счету!но раз так все хорошо, для чего ж тогда Компанией разрабатываются специальные методы, которые позволят более легко отключать ранее сделанные подписки. значит все таки исподволь согласны что не все так гладко как пытаетесь доказать...и даже сейчас...что то не обещаете исправить метод подключения хапок-услуг...значит кому-то это выгодно?рано или поздно кто-нить обратит на это внимание...вот им и будете рассказывать про инвестиции и с каким именно человеком это связано... так что, мира Вам, оно Вам нужно...в моем сознание мир - я ни у кого не вытаскиваю свои инвестиции любыми методами на грани фола... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yespeace 44 Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 А вот и письмецо тут всплыло Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timyr 458 Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 надо ж разродились...теперь посмотрим как долго пеленать будут...но более чем уверен, контент так и оставят и даже знаю предлог... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeX-UZ 12 Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 История такая приключилась сегодня. Звонят с юсела насчет рекламы и один из вопросов убил.. а ваше радио в Ташкенте вещает в аналоговом или цифровом формате? )) Конечно! в 4К UHD )))) Какие кадры такая и связь!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
galich 406 Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 История такая приключилась сегодня. Звонят с юсела насчет рекламы и один из вопросов убил.. а ваше радио в Ташкенте вещает в аналоговом или цифровом формате? )) ...Возможно они хотели узнать, входит ли радиоканал в цифровой пакет UzDigital наряду с 4-мя государственными . Просто криво объяснили ... P.S. Но с резюме согласен полностью Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UcellIC 126 Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 to LEX-UZ А самому сотруднику не решились то же самое сказать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeX-UZ 12 Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 to LEX-UZ А самому сотруднику не решились то же самое сказать?Это ваши кадры и вы их берете на работу и вы ответственны за их компетентность и профессионализм. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UcellIC 126 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Ясно. Только просто Ваше сообщение, еще не означает, что это был наш сотрудник. Написать сейчас можно все, что угодно.Согласно Вашей логике, если я, не химик, позвоню таковому и спрошу про то, что происходит во время транскрипции фермента РНК-полимераза, то тупее меня на свете нет? Come on! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timyr 458 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 А самому сотруднику не решились то же самое сказать? ой, да ладно!я, когда меня достает пофигистическая работа сотрудников ваших кал-центров, нет-нет говорю им открыто, что о них думаю...ну и что? что-то изменилось? ни на грамм...хотя вероятно - я говорю слишком завуалированно, и это выше их понимания Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UcellIC 126 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 А самому сотруднику не решились то же самое сказать? ой, да ладно!я, когда меня достает пофигистическая работа сотрудников ваших кал-центров, нет-нет говорю им открыто, что о них думаю...ну и что? что-то изменилось? ни на грамм...хотя вероятно - я говорю слишком завуалированно, и это выше их понимания Когда достает, оставляйте личным сообщением номер, с которого звонили и примерно время, достанем оператора Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timyr 458 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 проходили уже,будет "понимание ситуации" и сетование на текучку кадров, Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UcellIC 126 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 проходили уже,будет "понимание ситуации" и сетование на текучку кадров, Когда такое было, прошу напомнить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cru 64 Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 TeliaSonera покидает Таджикистан. www.tcell.tj Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey2488 6 Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Ну скоро и до нас дойдёт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения