nokia1110 9 Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 заметил что представители сотовых оперторов, кроме пердункума, хладнокровно без эмоций ведут работу с посетителями форума, отвечают на вопросы, на наезды частенько безосновательные, отвечать на форуме это сугубо добровольное или принудиловка? дают ли молоко за вредность? п.с. я не любитель ковыряться в доходах людей просто праздное любопытсво Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShPioN 26 Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 [quote name='nokia1110' timestamp='1304753696' post='107721'] дают ли молоко за вредность? [/quote] нет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timyr 458 Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 на форуме то ребята вполне адекватные....(жалко не получилось со всеми в живую познакомиться) а вот когда попадаешь в поддержку - ответы иной раз вводят в позицую ха-ха... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerv 57 Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 [quote name='nokia1110' timestamp='1304753696' post='107721'] сугубо добровольное или принудиловка? [/quote] Первое... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phantom 4 Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Думаю, что на звонки в call-center отвечают одни люди, а на форумах - абсолютно другие (и по занимаемой должности и по степени ответственности за тот или иной сервис). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey 266 Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 [quote name='nokia1110' timestamp='1304753696' post='107721'] заметил что представители сотовых оперторов, кроме пердункума, хладнокровно без эмоций ведут работу с посетителями форума, отвечают на вопросы, на наезды частенько безосновательные, отвечать на форуме это сугубо добровольное или принудиловка? дают ли молоко за вредность? п.с. я не любитель ковыряться в доходах людей просто праздное любопытсво [/quote] Люди, когда им интересно, могут работать и без денег. Ну и может это звучить немного пафосно, но я верю в такие слова - если не мы, то кто же изменит жизнь к лучшему? Я уверен, что форумчане, работники ОбСоСов из этой категории Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShPioN 26 Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 [quote name='Phantom' timestamp='1304761891' post='107735'] Думаю, что на звонки в call-center отвечают одни люди, а на форумах - абсолютно другие[/quote] не всегда Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
who 61 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 отвечать на форуме это сугубо добровольное желание --------------- Phantom Думаю, что на звонки в call-center отвечают одни люди, а на форумах - абсолютно другие (и по занимаемой должности и по степени ответственности за тот или иной сервис). Да в справке есть свои " - " НО москва не сразу строилась ведь andrey ты прав могу ответить за себя сижу на форуме для того чтоб сделать компанию лучше и верю в это, возможно не сильный вклад именно от меня но если сложить всех сотрудников то общий вклад будет ощутимый однозначно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INSTALL 419 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 От себя добавлю, что по мимо тех кто отвечает, есть еще и те кто граммотно излагает проблемы. Что в свою очередь иногда позволяет своевременно реагировать на проблемы. Т.е. данный диалог работает на обе стороны. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey 266 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 И я рад и благодарен за такой механизм с обратной связью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения