Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Услуга Кто звонил?


Рекомендуемые сообщения

Ну так как то уже принято за удовольствия платить.

Просто зачем говорить, что такой услуги нет априори. Начинаю сомневаться в компетентности сотрудников на форуме. Это именно она, других способов отметать входящие оставаясь в сети нет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так как то уже принято за удовольствия платить.

Просто зачем говорить, что такой услуги нет априори. Начинаю сомневаться в компетентности сотрудников на форуме. Это именно она, других способов отметать входящие оставаясь в сети нет :)

Просто было сравнение с другой услугой, с такими же условиями в любом случае услуги нет.

А как альтернативу, в том числе и платную, можно конечно найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С какой другой, если не секрет?

Я, просто, не абонент МТС и не знаю их услуги, но вроде как закрыть входящие можно либо аппаратно телефоном, либо фильтром у оператора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С какой другой, если не секрет?

Я, просто, не абонент МТС и не знаю их услуги, но вроде как закрыть входящие можно либо аппаратно телефоном, либо фильтром у оператора.

Я не могу комментировать, не в моей компетенции, да и не хорошо это.

Задавайте лучше вопросы по услугам Ucell :) буду рад ответить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так "Фильтр звонков" работает? Можно ли получать в реальном времени уведомления о входящих при этом оставаясь недоступным? И какое уведомление получит звонящий? Абонент не может ответить, вне зоны или выключен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так "Фильтр звонков" работает? Можно ли получать в реальном времени уведомления о входящих при этом оставаясь недоступным? И какое уведомление получит звонящий? Абонент не может ответить, вне зоны или выключен?

Да, конечно, услуга "Фильтр звонков" работает, при звонке абонент получит СМС уведомление о том, что звонил абонент (номер абонента) из черного списка. Какой именно получит ответ звонящий абонент, зависит от того, как настроена услуга самим пользователем, можно предоставлять разные ответы, например "Абонент вне зоны действия сети" или "Такого номера не существует" и т.д., но так как персональный кабинет не работает, в данный момент ответ временно звучит так: "С абонентом временно нет связи".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Уже сам посмотрел :)

http://ucell.uz/ru/subscribers/services2/basic_services/call_filter

Главное, чтоб работало, а то что-то фиолетовые сервисы в последние полгода хромают на обе ножки :( , а кабинет так вообще богу душу отдал :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
×
×
  • Создать...