HOBBIT 26 Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Кто в курсе работал ли когда либо у Uzmobile персональный кабинет? На сайте имеется ссылочка, которая приводит к 404. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shukhrat 20 Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Кто в курсе работал ли когда либо у Uzmobile персональный кабинет? На сайте имеется ссылочка, которая приводит к 404.Работать работал, но там минимум информации (баланс, минуты, др.). Возможность включить/выключить услуги, поменять тариф отсутствует.Сейчас работает или нет не проверял. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HOBBIT 26 Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Мне бы хоть баланс и остаток МБ проверить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shukhrat 20 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Мне бы хоть баланс и остаток МБ проверить.Для проверки баланса нужно отправить SMS на номера 100, 102 и 104.Подробнее смотри на сайте компании. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HOBBIT 26 Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Для проверки баланса нужно отправить SMS на номера 100, 102 и 104.Подробнее смотри на сайте компании.Это я в курсе. Просто дело в том, что мой модем не умеет отправлять СМС. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shukhrat 20 Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Это я в курсе. Просто дело в том, что мой модем не умеет отправлять СМС.Тогда могу только посоветовать обратиться в Службу поддержки (8-800-200-09-09). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
technik22 224 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Подключился с 4-ой попытки к интернету Узмобайл.Подключался в офисе рядом со своим домом .Как я подключался к Узмобайл это целая история.Там же попросил включить персональный кабинет .Отказали.Сказали ,что надо ехать в головной офис и зайти в корпоративный отдел.На другом форуме писали ,что персональный кабинет можно по телефону тех. поддержки подключить.Вот я и пытаюсь 4 день подряд туда дозвониться.Пока никак не получается это сделать.Один раз дозвонился .Как только начал говорить в трубку ,то сразу на том конце сказали ,что меня не слышат .И положили трубку.И теперь постоянно занято.В общем не Узмобайл ,а "Джамшидмобайл".Почему "Джамшидмобайл"? Потому что в нашем офисе меня обслуживал сотрудник по имени Джамшид. Тупее сотрудника мобильного оператора я еще в своей жизни не встречал.Есть край непуганных идиотов ,а офис Узтелеком -это офис непуганных идиотов.На пальцах объяснил этому Джамшиду ,что он забыл мой номер активировать.Пришлось немного повысить голос и поскандалить.После этого у меня заработал интернет.В принципе мне персональный кабинет и не нужен.Мой модем может отправлять смс.И я уже сам догадался опытным путем ,как это делать.В режиме EVDO смс не уходят.Надо переключаться в режим CDMA.Тогда смс уходят и ответ приходит быстро.Правда подсчет трафика происходит немного медленно.Но зато точно.Сверял показание программы "Мобильный партнер" и смс .Цифры сходятся.Скорость интернета нормальная .Чуть выше ,чем на моем проводном интернете.EVDO в моем районе есть.Дома я модем не буду использовать.Сестренке модем отдал.Она на работе будет использовать.Думаю ,что в центре города не будет проблем с интернетом.Для этого и промучился с подключением интернета Узмобайл. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения