Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Рекомендуемые сообщения

Ну что, открываем сезон?

Команды и пилоты:

 

1 - 2 Infiniti Red Bull Racing

Себастьян Феттель

Марк Уэббер

 

3 - 4 Scuderia Ferrari

Фернандо Алонсо

Фелипе Масса

 

5 - 6 Vodafone McLaren Mercedes

Дженсон Баттон

Серхио Перес

 

7 - 8 Lotus F1 Team

Кими Райкконен

Роман Грожан

 

9 - 10 Mercedes AMG Petronas

Нико Росберг

Льюис Хэмильтон

 

11 - 12 Sauber F1 Team

Нико Хюлкенберг

Эстебан Гутьерреc

 

14 - 15 Sahara Force India F1 Team

Пол ди Реста

Адриан Сутил

 

16 - 17 WilliamsF1 Team

Пастор Мальдонадо

Валттери Боттас

 

18 - 19 Scuderia Toro Rosso

Жан-Эрик Вернь

Даниэль Риккардо

 

20 - 21 Caterham F1 Team

Шарль Пик

Гидо ван дер Гарде

 

22 - 23 Marussia F1 Team

Жюль Бьянки

Макс Чилтон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 47
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Технический регламент

 

В очередной раз ужесточены требования при проверке недопустимой гибкости передних антикрыльев. Теперь уровень отклонения крыла под нагрузкой не должен превышать 10 миллиметров во время двух нагрузочных тестов.

 

Чарли Уайтинг: «Недостаточная жесткость передних крыльев на некоторых машинах стала предметом серьёзных обсуждений, поэтому мы ввели новые тесты, проверяющие не только вертикальное отклонение элементов, но и их сопротивление кручению. Если в 2012-м груз подвешивался к антикрылу в 790 мм перед передней осью, то в 2013-м мы будем проводить два теста, сдвинув груз на 15 см вперед и на 15 см назад».

 

Элементы структур безопасности передней части машины должны выдерживать при краш-тесте нагрузку в 90, а не в 75 Ньютонов, как прежде. В этой секции не должно быть никаких закрытых каналов, предназначенных для прямого или опосредованного использования внешнего потока воздуха для иных целей, кроме передачи телеметрии.

 

Шасси будет тестироваться при более высоких статических нагрузках. Ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений.

 

На носовом обтекателе команды смогут разместить маскирующий элемент, позволяющий скрыть «ступеньку», но он не должен улучшать аэродинамическую эффективность машины.

 

Запрещено использование «двойных» DRS, повышающих эффективность системы за счёт открытия управляемой плоскостью заднего антикрыла дополнительных воздуховодов. При этом пассивные версии таких решений, срабатывающие под воздействием давления воздушного потока - как у Lotus и Mercedes в 2012-м, считаются легальными и могут использоваться.

 

Минимальный вес машин увеличен на 2 килограмма – с 640 кг в 2012-м до 642 кг в 2013-м. Это сделано для того, чтобы компенсировать увеличение веса новых шин Pirelli.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спортивный регламент

 

Изменён размер взносов за участие в чемпионате. Если раньше команды выплачивали фиксированную сумму в 309 тысяч евро, то в 2013-м она выросла до $500 тысяч. Дополнительно обладатель Кубка конструкторов выплатил $6000 за каждое заработанное очко, а остальные – по $5000.

 

Изменен регламент использования системы DRS по ходу уик-энда. Во время свободных заездов и квалификации гонщики смогут изменить положение управляемого элемента заднего антикрыла только в определённой FIA зоне активации. Число таких зон будет увеличено до двух на всех трассах, где это возможно.

 

«Комендантский час», ограничивающий время нахождения на трассе сотрудников команд, занятых работой с машинами, в четверг продлен с шести до восьми часов. В 2013-м по ходу сезона команды имеют право только дважды нарушить «комендантский час» без штрафных санкций со стороны FIA.

 

Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн, которое будет добавляться к одному литру обязательной контрольной пробы.

 

После ухода из чемпионата HRT несколько изменилась схема квалификации. По итогам первой сессии борьбу продолжат 16 машин, а не 17 как было ранее, а в финале, как и прежде, будут бороться 10 пилотов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех болельщиков с началом чемпионата!...

конечно еще рано говорить о раскладах...но кое что уже можно увидеть...

например то, что Кими значительно превосходит в классе своего напарника...если в прошлом сезоне это было не столь очевидно, то по первой гонке об этом уже можно говорить...ну и форма Лотуса выглядит впечатляюще....

ферры тоже хорошо поработали и подготовились к сезону...видно, что будут в этом году бороться за победы, как и в кубке, так и в личном зачете...

гегемония буллов видимо заканчивается...во всяком случае мне хочется, чтобы так и было...однако у них есть джокер...и этот джокер всегда удивлял...возможно припрятал пару-тройку идей, которые позволят их болиду прибавить....

разочаровали очень сильно маки...не представляю, как сложится для них сезон...

ну и мерсы, похоже не смогли решить свои проблемы, которые их преследуют уже не первый сезон...на тестах, как и в прошлом году, выглядят хорошо, а в гонке машины не едут...

в целом, ожидаю интересный сезон...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кими молодчик, Но и ферари молодцы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да здорово погонялись! Макларенов не понял вообще, зачем надо было делать новую машину, когда логичнее было бы эволюционировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех болельщиков с началом чемпионата!...

конечно еще рано говорить о раскладах...но кое что уже можно увидеть...

например то, что Кими значительно превосходит в классе своего напарника...если в прошлом сезоне это было не столь очевидно, то по первой гонке об этом уже можно говорить...ну и форма Лотуса выглядит впечатляюще....

ферры тоже хорошо поработали и подготовились к сезону...видно, что будут в этом году бороться за победы, как и в кубке, так и в личном зачете...

гегемония буллов видимо заканчивается...во всяком случае мне хочется, чтобы так и было...однако у них есть джокер...и этот джокер всегда удивлял...возможно припрятал пару-тройку идей, которые позволят их болиду прибавить....

разочаровали очень сильно маки...не представляю, как сложится для них сезон...

ну и мерсы, похоже не смогли решить свои проблемы, которые их преследуют уже не первый сезон...на тестах, как и в прошлом году, выглядят хорошо, а в гонке машины не едут...

в целом, ожидаю интересный сезон...

 

По поводу гегемонии булов, наверное до малазии лучше пока не говорить. А Маки действительно лажанули, в 2014 году машина и так кардинально изменится, зачем надо было в этом переходном сезоне ваять новую машину, одним им понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

закончилась малазийская гонка...чувства, честно говоря, противоречивые...

Ферры - риск не оправдан...зачем?...

Лотус - невнятная гонка...после Мельбурна, можно сказать, провалили...

Маки - хороший прогресс за неделю...пауза в 3 недели может стать для них хорошим подспорьем в улучшении болида...

Мерсы - показали, что и у них есть потенциал...хотя работа с резиной остается для них задачей трудноразрешимой...

Буллы - выглядели сильно...как бы мне не хотелось, но стоит признать, что именно они являются фаворитами...

ну и не могу не затронуть выходку Фитиля...ЧМО!...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

закончилась малазийская гонка...чувства, честно говоря, противоречивые...

Ферры - риск не оправдан...зачем?...

Лотус - невнятная гонка...после Мельбурна, можно сказать, провалили...

Маки - хороший прогресс за неделю...пауза в 3 недели может стать для них хорошим подспорьем в улучшении болида...

Мерсы - показали, что и у них есть потенциал...хотя работа с резиной остается для них задачей трудноразрешимой...

Буллы - выглядели сильно...как бы мне не хотелось, но стоит признать, что именно они являются фаворитами...

ну и не могу не затронуть выходку Фитиля...ЧМО!...

 

А у мерсов лучше чтоли, такая открытая командная тактика как издевательство над болельщиками. Жалко Нико.

Вообще гонка была богата инцидентами, особенно повеселили торо россо, протаранившие кэйтерем.

 

Меня сын повеселил в эту гонку тоже. Смотрю трансляцию по Россия 2, когда начинается реклама, остальное время уже досматриваю в записи, разница минуты 4-5 набегает. Лидирует Баттон, тут заходит сын и говорит, хочешь я его заколдую и у него колесо отвалится ? Делает какие-то пассы руками и уходит. Через пять минут в боксах у Баттона отваливается колесо. Я в шоке. Оказывается он наблюдал за телеметрией и переговорами Макларенов на ихнем сайте в он-лайн режиме ))))) Я пробовал на первой гонке и отказался в силу того что как раз присутствует задержка. Но прикол зачетный получился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у мерсов лучше чтоли, такая открытая командная тактика как издевательство над болельщиками. Жалко Нико.

Вообще гонка была богата инцидентами, особенно повеселили торо россо, протаранившие кэйтерем.

 

Меня сын повеселил в эту гонку тоже. Смотрю трансляцию по Россия 2, когда начинается реклама, остальное время уже досматриваю в записи, разница минуты 4-5 набегает. Лидирует Баттон, тут заходит сын и говорит, хочешь я его заколдую и у него колесо отвалится ? Делает какие-то пассы руками и уходит. Через пять минут в боксах у Баттона отваливается колесо. Я в шоке. Оказывается он наблюдал за телеметрией и переговорами Макларенов на ихнем сайте в он-лайн режиме ))))) Я пробовал на первой гонке и отказался в силу того что как раз присутствует задержка. Но прикол зачетный получился.

 

у Мерсов лучше!...Росс Браун всегда был сторонником командной тактики и никогда этого не скрывал...интересы команды для него всегда были выше интересов личностных...жалко Нико, или не жалко, он оказался в ситуации, когда пришлось подчиниться...был случай, когда и Шуми действовал в интересах команды и пропускал Нико...Хэм же откровенно признал, что напарник был быстрее и в следующий раз возможно он того пропустит...при этом ребята их Мерсов говорят и делают все в открытую...

теперь вспомним слова Хорнера, который говорил, что его команда не будет использовать командную тактику...далее вспоминаем слова Фитиля: "я не правильно понял то, что передавали по рации"...легче всего списать все на это...тупее отмазку найти трудно...Хорнеру придется делать очень серьезные оргвыводы...это уже не первый случай, когда Фитиль откровенно клал болт на интересы команды и на самого Хорнера...Авторитет Кристиана серьезно пошатнулся...

ну и о забавном...это заезд Хэма на пит-стоп в боксы Маков...сила привычки :)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем участникам привет! Я только одну хочу сказать, читая ваши тексты я понимаю что среди у вас нет поклонников RBR Renult & Sebastian Vettel. Вед это лучшая команда и лучший пилот :buba: . Но я рад что есть форум о Формуле 1 (в тас-их), и приятно читать ваши мнении :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у Мерсов лучше!...Росс Браун всегда был сторонником командной тактики и никогда этого не скрывал...интересы команды для него всегда были выше интересов личностных...жалко Нико, или не жалко, он оказался в ситуации, когда пришлось подчиниться...был случай, когда и Шуми действовал в интересах команды и пропускал Нико...Хэм же откровенно признал, что напарник был быстрее и в следующий раз возможно он того пропустит...при этом ребята их Мерсов говорят и делают все в открытую...

теперь вспомним слова Хорнера, который говорил, что его команда не будет использовать командную тактику...далее вспоминаем слова Фитиля: "я не правильно понял то, что передавали по рации"...легче всего списать все на это...тупее отмазку найти трудно...Хорнеру придется делать очень серьезные оргвыводы...это уже не первый случай, когда Фитиль откровенно клал болт на интересы команды и на самого Хорнера...Авторитет Кристиана серьезно пошатнулся...

ну и о забавном...это заезд Хэма на пит-стоп в боксы Маков...сила привычки :)...

 

Все справедливо, понимаю боссов Мерседеса (в мире кризис), но мне как зрителю хотелось бы видеть борьбу. А езда паровозиком всегда раздражает.

 

Хэм конечно отжег своим промахом, тоже посмеялся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем участникам привет! Я только одну хочу сказать, читая ваши тексты я понимаю что среди у вас нет поклонников RBR Renult & Sebastian Vettel. Вед это лучшая команда и лучший пилот :buba: . Но я рад что есть форум о Формуле 1 (в тас-их), и приятно читать ваши мнении :D

 

и вам привет!...

вы немного ошиблись...это не форум о Ф1...это форум о мобильной связи, в котором есть ветка обсуждения Ф1...

а так добро пожаловать!...присоединяйтесь....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гавнюк Фитиль :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гавнюк Фитиль :)

 

Хотелось бы сказать в защиту Фитиля )) Если бы это было во времена Мэнсела, Проста и Сены, то это был бы обычный инцидент, несмотря на то, что командная тактика раньше была в порядке вещей. И о них говорили как о личностях и людях с харизмой. А тут раздули млин. СлабО было Марку отключить ограничитель и рвануть в погоню ? Конечно слабо, у них же контракт и новый найти ой как не просто, коммерция, туды ее в качель. Надеюсь Ред булл больше не будет говорить о равноправии своих гонщиков. А Марку надо или уходить или смириться, правда уйти придется скорее всего навсегда, возраст уже не тот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...