Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 164
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

mbank.uz это немного другая история

Ага, явно другое. И вот не могу понять как происходит авторизация доступа к банковскому счету.

 

З.Ы. Ясно, привязано к мобильному номеру, который ранее указал в смс-уведомлении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Есть и полноценная программа но почему-то у меня там работает только билан незнаю почему называется - мойбанк UZCARD проверьте может у вас будет работать ана работает через интернет и очень удобная

Вот, руководство БИ стало пропихивать эту прогу

http://www.uzdaily.uz/articles-id-20436.htm

 

А вот сайтик этой MBank интересный. Ничего нет про про контору ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть и полноценная программа но почему-то у меня там работает только билан незнаю почему называется - мойбанк UZCARD проверьте может у вас будет работать ана работает через интернет и очень удобная

Вот, руководство БИ стало пропихивать эту прогу

http://www.uzdaily.uz/articles-id-20436.htm

 

А вот сайтик этой MBank интересный. Ничего нет про про контору ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алокабанк вроде как стоит за мбанк'ом, но вроде можно там карты любых банков использовать. Я не могу уже месяц её зарегистрировать на телефоне (Java), всё заполняю, приходит смс-код, ввожу его и получаю ответ: "В данной время данное действие не может быть осушествлен . Попробуйте позднее." Грамматика сохранена, да фиг с ней, не регится :( позвонил сейчас в СПП, сказали попробуйте в понедельник зарегится, интересно что измениться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алокабанк вроде как стоит за мбанк'ом, но вроде можно там карты любых банков использовать. Я не могу уже месяц её зарегистрировать на телефоне (Java), всё заполняю, приходит смс-код, ввожу его и получаю ответ: "В данной время данное действие не может быть осушествлен . Попробуйте позднее." Грамматика сохранена, да фиг с ней, не регится :( позвонил сейчас в СПП, сказали попробуйте в понедельник зарегится, интересно что измениться.

Доверять свои деньги конторе, которая не хочет публиковать данные о себе, это не по мне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 8 месяцев спустя...

Появилась возможность подключать к системе CLICK карты DUET. Однако, на сайте компании не указывается как пользоваться данной возможностью. Насколько я понял для пользования системой с картой DUET нужно чтобы на счету в банке оставались средства, т.е. нельзя загружать все средства на карточку. Но основная часть пользователей оффлайн карт  загружают все средства на карточку. Наверное будет правильно на сайте компании указать, что для пользования услугой нужно оставлять часть средств на счету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за х... Плачу с WEB-морды за междугородку, (городской тел-н), дык платеж с какого-то перепугу ложиться на абонентскую!

Плачу с мобилы за тоже самое - ложится куда положено. Абидна аднака! :-(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял для пользования системой с картой DUET нужно чтобы на счету в банке оставались средства, т.е. нельзя загружать все средства на карточку

Так оно и есть. По другому то с оффлайн пластиком не получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Есть вопрос. Как отписать пластик от системы Клик?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего отключить СМС-информирование. А затем, при необходимости, подключить к другому номеру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос снят.

Служба поддержки оперативно ответила по мылу.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

Я надеюсь здесь есть представители компании.

Пользовался услугой системы с пластиковой карточкой DUET.

Сегодня подключил (не отключая карточку DUET) вторую пластиковую карточку, но уже Online.

Программа каждый раз при запуске спрашивает меня "Вы зарегистрированы в системе Click?"

И когда я использовал одну карточку (DUET)  было окно "Регистрация", которая после подключения второй (Online) стала "Перерегистрация".

Не удобно это, когда каждый раз спрашивают одно и тоже. И зачем мне перерегистрироваться? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь здесь есть представители компании.

Пользовался услугой системы с пластиковой карточкой DUET.

Сегодня подключил (не отключая карточку DUET) вторую пластиковую карточку, но уже Online.

Программа каждый раз при запуске спрашивает меня "Вы зарегистрированы в системе Click?"

И когда я использовал одну карточку (DUET)  было окно "Регистрация", которая после подключения второй (Online) стала "Перерегистрация".

Не удобно это, когда каждый раз спрашивают одно и тоже. И зачем мне перерегистрироваться? 

Скорее всего СМС-информирование по Online карте заведено на другой номер телефона

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

 

Сайт не использует защищенное соединение. Информация, которой вы обмениваетесь с сайтом, может быть доступна посторонним. 

:devil: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...