Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Рекомендуемые сообщения

 

Когда у вас будет своя приложуха для Андроид и ИОС

А зачем? :-)

 

Сам же говорил, удобнее и приводил в пример прогу от россейской службы ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 164
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

ну дык если банки не дают, то смысл в самой системе теряется... :throw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну дык если банки не дают, то смысл в самой системе теряется... :throw:

Философский вопрос :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ау-у! Кто шаловливые ручки приложил? Билайн или Клик?

При запросе по ЮССД интерфейсу *880# сначала вылетает "Команда не поддерживается", а через некоторое время вдруг появляется окно с меню :-(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вах! Шайтанама! Походу ЮССД сервер перегружен. Или сам аппарат гонит. Какой аппарат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вах! Шайтанама! Походу ЮССД сервер перегружен. Или сам аппарат гонит. Какой аппарат?

Вопрос относительный, т.к. запросы к Клик сервису маршрутизируются напрямую в Клик. Вариантов возникновения проблемы много - нада трейсить как в БИ так и в Клик. Использовались различные аппараты, дык чта не в аппарате дело. Позвонил в колл-центр Клика... девочка вежливо предложила мне позвонить в БИ и похоже даже не зарегила заявку :-) По состоянию на сегодня утро - сервис ваще ничего не отвечает :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ау-у! Кто шаловливые ручки приложил? Билайн или Клик?

При запросе по ЮССД интерфейсу *880# сначала вылетает "Команда не поддерживается", а через некоторое время вдруг появляется окно с меню :-(

Я сейчас в Бишкеке в сети здешнего Билайна. Картина аналогичная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас вроде бы все работает.

Все равно часто вылетает по ошибке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ау-у! Кто шаловливые ручки приложил? Билайн или Клик?

При запросе по ЮССД интерфейсу *880# сначала вылетает "Команда не поддерживается", а через некоторое время вдруг появляется окно с меню :-(

 

Буферизацию USSD запросов для USSD фазы два теоретически можно включить, но вменяемые люди этого обычно не делают. По крайне мере, кроме случая с нашим Билайном я про это не слышал ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вах! Шайтанама! Походу ЮССД сервер перегружен. Или сам аппарат гонит. Какой аппарат?

Вопрос относительный, т.к. запросы к Клик сервису маршрутизируются напрямую в Клик. Вариантов возникновения проблемы много - нада трейсить как в БИ так и в Клик. Использовались различные аппараты, дык чта не в аппарате дело. Позвонил в колл-центр Клика... девочка вежливо предложила мне позвонить в БИ и похоже даже не зарегила заявку :-) По состоянию на сегодня утро - сервис ваще ничего не отвечает :-)

 

 

 

Обычная ситуация - народ проснулся, Интернет не работает, УзДигитал тоже и тд. И тут плавно вспоминается, что сегодня 1 число, и ни за что не заплачено. Сам такой ;-) Статистика у ребят показывает, что в последний день месяца запросов на оплаты существенно меньше, чем в первый следующего ;-) С учетом забитых USSD  центров операторов - такая картина и выходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ау-у! Кто шаловливые ручки приложил? Билайн или Клик?

При запросе по ЮССД интерфейсу *880# сначала вылетает "Команда не поддерживается", а через некоторое время вдруг появляется окно с меню :-(

Я сейчас в Бишкеке в сети здешнего Билайна. Картина аналогичная.

 

 

USSD маршрутизуется в родную сеть,там уже - куда прописано. Так что в роуминге поведение uSSD не меняется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ау-у! Кто шаловливые ручки приложил? Билайн или Клик?

При запросе по ЮССД интерфейсу *880# сначала вылетает "Команда не поддерживается", а через некоторое время вдруг появляется окно с меню :-(

косяк с загруженностью сети 

почему я так решил?

30,10,2013  с 19:00  по 21:00 пытался оплатить инет таже история или долго обрабатывается с последующей ошибкой и с выводом меню в момент "после пожара........." или  же пускала в меню но на каком нибудь из последних под меню валилась опять же в ошибку.

пробовал и в 2g и 3g и в двойном режиме складывалось очучение что канал вроде как свободный но в последний момент рвёт соединение, мозг стал думкать как зарезервировать себя канал совершить звонок и держать линию в процессе жмакать USSD коды не вариант, почему то решил что включив  инет получится пробиться в меню USSD. Включил а вот инета то и нет не устанавливает соединение на лицо перегруз БС, так и ходил с мобилой по дому забыв про включённый инет и вот в какой то момент сидя на белом троне (извиняюсь за подробности) читая книжку с мобилы обнаружил что инет подрубился  решил попробовать проплатить сначала небольшую сумму для эксперимента вуаля прошло с первого раза время было около 22:00, эксперимент  продолжился за пределами интересного места и провалился с треском негде по дому кроме "интересного места" USSD команды не отрабатывались пробовал многоооо раз пришлось вернутся в место наилучшего отрабатывания USSD запроса опять же с первого раза отработало и проплатило всё на ура. Вот так вот обнаружился наилучшая точка :) к слову будет сказано что вчера отработался запрос на оплату инета уже и в зале.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представитель Click будет отвечать на вопросы или нет? Просили тему создать и молчат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 а как-нибудь решается вопрос смс уведомлений? мне за каждую операцию приходит 2 смс: 1 - с номера пятизначного, 2 - с 880. каждая обходится в 0,005$. хоть хлеб за 600 сум куплю. без подключения  click (только sms-информирование подключенное через банкамат) приходило лишь одно смс с пятизначного номнра

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...