who 61 Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 а как-нибудь решается вопрос смс уведомлений? мне за каждую операцию приходит 2 смс: 1 - с номера пятизначного, 2 - с 880. каждая обходится в 0,005$. хоть хлеб за 600 сум куплю. без подключения click (только sms-информирование подключенное через банкамат) приходило лишь одно смс с пятизначного номнраа разве бабки снимают за эти смс уже? вот тут интересный вопрос у меня смс с маской CLICK приходят только тогда когда платёж свалился в ошибку или задержка в других случаях аналогична 2 смс но не мешает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arahne 1 Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 а как-нибудь решается вопрос смс уведомлений? мне за каждую операцию приходит 2 смс: 1 - с номера пятизначного, 2 - с 880. каждая обходится в 0,005$. хоть хлеб за 600 сум куплю. без подключения click (только sms-информирование подключенное через банкамат) приходило лишь одно смс с пятизначного номнраа разве бабки снимают за эти смс уже? вот тут интересный вопрос у меня смс с маской CLICK приходят только тогда когда платёж свалился в ошибку или задержка в других случаях аналогична 2 смс но не мешает да снимают за каждую по пол цента Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey 266 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 а как-нибудь решается вопрос смс уведомлений? мне за каждую операцию приходит 2 смс: 1 - с номера пятизначного, 2 - с 880. каждая обходится в 0,005$. хоть хлеб за 600 сум куплю. без подключения click (только sms-информирование подключенное через банкамат) приходило лишь одно смс с пятизначного номнраа разве бабки снимают за эти смс уже? вот тут интересный вопрос у меня смс с маской CLICK приходят только тогда когда платёж свалился в ошибку или задержка в других случаях аналогична 2 смс но не мешает да снимают за каждую по пол цента По мне это удобно, что смс-ки приходят с 800 и UZCARD. По первому видно за что платил, по второму - баланс счета. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey 266 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Сотрудникам Click.Может поменять местами расположение "кнопок" USSD команды? Подтверждающая справа, отменяющая слева. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazin 392 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Сотрудникам Click.Может поменять местами расположение "кнопок" USSD команды? Подтверждающая справа, отменяющая слева.Да так как то логичней... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tostep 3 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Недавно оплачивал свой телефон посредством *880#. После всех "пробежек" по USSD-меню выдался ответ, что запрос принят. В этом же ответе была и информация о том, что теперь можно использовать USSD-команду (что-то типа *880*....#), не "бегая" по меню. Кто-нибудь знает список "коротких" USSD-команд Клика на оплату? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CLICK 7 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Агитировал друга подключится (у меня офф-лайн карточка).Со слов друга при подключении услуги выскочило сообщение о её платности (15 центов в день).С чем этом может быть связано? Может быть он неправильно прочитал сообщение? Здравствуйте. Комиссии при оплате и абонентской платы за использование системы нет. Подключение также бесплатно. Также отменена ежемесячная абонентской платы за услугу SMS-уведомления. При этом за каждое входящее SMS-сообщение с пометкой «UZCARD» и «880» сотовый оператор взимает с баланса телефона 0,005$. SMS-сообщения с пометкой «CLICK» не тарифицируется, использование USSD-меню бесплатное. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CLICK 7 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Недавно оплачивал свой телефон посредством *880#. После всех "пробежек" по USSD-меню выдался ответ, что запрос принят. В этом же ответе была и информация о том, что теперь можно использовать USSD-команду (что-то типа *880*....#), не "бегая" по меню. Кто-нибудь знает список "коротких" USSD-команд Клика на оплату? Короткий USSD-запрос для оплаты за услуги сотовых операторов следующий: *880*01* номер телефона*сумма оплаты# (далее нажать на Вызов) Номер телефона необходимо набирать в следующем формате: XX1234567, где XX-код оператора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CLICK 7 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 а как-нибудь решается вопрос смс уведомлений? мне за каждую операцию приходит 2 смс: 1 - с номера пятизначного, 2 - с 880. каждая обходится в 0,005$. хоть хлеб за 600 сум куплю. без подключения click (только sms-информирование подключенное через банкамат) приходило лишь одно смс с пятизначного номнра Немного поясним: при оплате с пластиковой карты через систему CLICK Вам приходит два СМС-сообщения (от Uzcard и от 880), при оплатах через терминал (например, в магазине) приходит только одно СМС от Uzcard (то есть от 880 СМС не придет). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CLICK 7 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Когда у вас будет своя приложуха для Андроид и ИОС Работы над этим вопросом ведутся- в ближайшее время будет запущено приложение для ОС Android и IOS. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey 266 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Недавно оплачивал свой телефон посредством *880#. После всех "пробежек" по USSD-меню выдался ответ, что запрос принят. В этом же ответе была и информация о том, что теперь можно использовать USSD-команду (что-то типа *880*....#), не "бегая" по меню. Кто-нибудь знает список "коротких" USSD-команд Клика на оплату? Короткий USSD-запрос для оплаты за услуги сотовых операторов следующий: *880*01* номер телефона*сумма оплаты# (далее нажать на Вызов) Номер телефона необходимо набирать в следующем формате: XX1234567, где XX-код оператора. А можно сделать такую команду - *880*01*1*сумма оплаты# где за 1 подразумевается телефонный номер, который указан при регистрации? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arahne 1 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 а как-нибудь решается вопрос смс уведомлений? мне за каждую операцию приходит 2 смс: 1 - с номера пятизначного, 2 - с 880. каждая обходится в 0,005$. хоть хлеб за 600 сум куплю. без подключения click (только sms-информирование подключенное через банкамат) приходило лишь одно смс с пятизначного номнраа разве бабки снимают за эти смс уже? вот тут интересный вопрос у меня смс с маской CLICK приходят только тогда когда платёж свалился в ошибку или задержка в других случаях аналогична 2 смс но не мешает да снимают за каждую по пол цента По мне это удобно, что смс-ки приходят с 800 и UZCARD. По первому видно за что платил, по второму - баланс счета. это неудобно если карточка является основным платежным форматом. ну вплане "быть в курсе" - это несомненный плюс. но за каждую покупку с номера снимаются деньги (0,005$ это мелоч), но когда таких покупок много - элементарный поход за продуктами.почуть-чуть и набегает. если смогут сделать так, что уведомлениями можно управлять, тогда будет экономнее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey 266 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 а как-нибудь решается вопрос смс уведомлений? мне за каждую операцию приходит 2 смс: 1 - с номера пятизначного, 2 - с 880. каждая обходится в 0,005$. хоть хлеб за 600 сум куплю. без подключения click (только sms-информирование подключенное через банкамат) приходило лишь одно смс с пятизначного номнраа разве бабки снимают за эти смс уже? вот тут интересный вопрос у меня смс с маской CLICK приходят только тогда когда платёж свалился в ошибку или задержка в других случаях аналогична 2 смс но не мешает да снимают за каждую по пол цента По мне это удобно, что смс-ки приходят с 800 и UZCARD. По первому видно за что платил, по второму - баланс счета. это неудобно если карточка является основным платежным форматом. ну вплане "быть в курсе" - это несомненный плюс. но за каждую покупку с номера снимаются деньги (0,005$ это мелоч), но когда таких покупок много - элементарный поход за продуктами.почуть-чуть и набегает. если смогут сделать так, что уведомлениями можно управлять, тогда будет экономнее Понимаю тебя и поэтому я высказал свое мнение. По мне это незаметные деньги и мне удобнее так. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arahne 1 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Представитель Клик а у вас планируются какие-нибудь работы в направление "управление уведомлениями".смс которое приходит с Uzcard можно каким-либо способом отключить?или это уже к банку с вопросом? а как-нибудь решается вопрос смс уведомлений? мне за каждую операцию приходит 2 смс: 1 - с номера пятизначного, 2 - с 880. каждая обходится в 0,005$. хоть хлеб за 600 сум куплю. без подключения click (только sms-информирование подключенное через банкамат) приходило лишь одно смс с пятизначного номнра Немного поясним: при оплате с пластиковой карты через систему CLICK Вам приходит два СМС-сообщения (от Uzcard и от 880), при оплатах через терминал (например, в магазине) приходит только одно СМС от Uzcard (то есть от 880 СМС не придет). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arahne 1 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Кстати у кого-нибудь кроме меня выходит на некоторых пунктах USSD - error5 пункт настройки>5 пункт - смс информирование Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения