Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Рекомендуемые сообщения

Ну ИМХО все же управление через USSD меню далеко не самое удобное + нагрузка на сервер. А так - заметно быстрее. Но убило одно - оплатить через приложение можно только за мобильную связь. В таком случае реально быстрее запомнить USSD код *880*01*номер*сумма#. Если бы тоже самое было бы и для других оплат то было бы удобно. А то действительно приложение ни о чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 164
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

ну может это бета версия. может со временем сделают как QIWI  :berry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну может это бета версия. может со временем сделают как QIWI  :berry:

Похоже это уже "идеалогия" такая. Зачем тратить ресурсы на такую прогу если цель сделать так как у QIWI.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В-принципе, было удобное бы приложение, если бы выполняла все свои функции. А то выбираешь проверка баланса, и попадаешь неизвестно в какое подменю (может, из-за того, что у меня в Клике зарегистрированы 2 онлайн карты). Плюс скачиваемый объем приложения - 10 метров - не "айс", особенно для старых телефонов.

 

Пока снес приложение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Короткий USSD-запрос для оплаты за услуги сотовых операторов следующий: *880*01* номер телефона*сумма оплаты#  (далее нажать на Вызов)

 

Номер телефона необходимо набирать в следующем формате: XX1234567, где XX-код оператора.

Спасибо за информацию! Не могли бы Вы "огласить весь список" коротких команд, если такой имеется?

 

Экспресс-оплаты: теперь оплачивать через CLICK можно еще быстрее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

И все же, как-то криво работает.

 

19 числа отправил команду *880# на оплату услуг Билайна на сумму 1680 сумов. Сразу же получил смс-ку от UZCARD, что деньги списаны с пластикового счета.

С задержкой в несколько часов получил подряд две смс-ки от 880. Первая, что просим пардону за временную задержку и вторая, что оплата успешно проведена. И тут же смс-ка от Билайна, что деньги зачислены на мобильный счет.

А вот вчера пришла смс-ка от Билайна (0674) - Ваш баланс уменьшится на 1680 сумов в связи ошибочным зачислением 19 декабря.

 

Ладно, сумма копеечная и не пойду разбираться, но крепко задумаюсь пользоваться далее этой службой или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот вчера пришла смс-ка от Билайна (0674) - Ваш баланс уменьшится на 1680 сумов в связи ошибочным зачислением 19 декабря.

 

Ладно, сумма копеечная и не пойду разбираться, но крепко задумаюсь пользоваться далее этой службой или нет.

А деньги на счет карточки не возвратились?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А вот вчера пришла смс-ка от Билайна (0674) - Ваш баланс уменьшится на 1680 сумов в связи ошибочным зачислением 19 декабря.

 

Ладно, сумма копеечная и не пойду разбираться, но крепко задумаюсь пользоваться далее этой службой или нет.

А деньги на счет карточки не возвратились?

 

Пока не могу сказать определенно. Смс-ки от UZCARD не было. Выберусь в город и проверю баланс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была у меня ситуация, правда без участия Клик. В будке продаже проездных покупал интернет карты по онлайн карте, связь на терминале была gprs и оставляла желать лучшего, мне пришла смска о списании 50,000 а на терминале вышел чек отказано. Вот это был сюрприз. В общем договорились с продавцом, что если  по итогам дня у него выйдут при инкассации лишние деньги, то он мне потом даст эти карты. У него излишков не вышло, а у меня эти 50 тыщ благополучно вернулись, но без смс оповещения о возврате.

 

Еще в эту субботу не отображался баланс карты при запросе через Клик, но видимо это были проблемы в ЕОПЦ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Теперь и номера ТШТТ в Клике оплачиваются http://click.uz/news/77

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Что-то КЛИК вообще плохо стал работать. Все чаще и чаще совершаешь покупку, а смс не приходит. Кроме того, на днях оплачивал 7 квитанций за коммуналку - ни по одному из платежей смс не пришло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то КЛИК вообще плохо стал работать. Все чаще и чаще совершаешь покупку, а смс не приходит. Кроме того, на днях оплачивал 7 квитанций за коммуналку - ни по одному из платежей смс не пришло.

:confused: А клик коммуналку принимает (акромя мусора)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой! Я кажись СМС-информирвоание с кликом попутал :)

Что-то забыл что это 2 разных апендикса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Давно не пользовалмя услугами Click. Вчера оплатил за мобилу с его помощью. Все нормально прошло и пришли все положенные от Click смс-ки и от Билайна. А вот смс-ки от UZCARD не было. Разруха значит продолжается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно не пользовалмя услугами Click. Вчера оплатил за мобилу с его помощью. Все нормально прошло и пришли все положенные от Click смс-ки и от Билайна. А вот смс-ки от UZCARD не было. Разруха значит продолжается.

От Узкард смски вообще с переменным успехом приходят, даже при оплате с самой карты, видимо периодически их смс-робот задыхается от перегрузов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...