Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Рекомендуемые сообщения

 

не приходят смс из-за рубежа.

приходят только от группы мтс-дочек, может еще от каких нить приходят не знаю.

например не приходят коды подтвержения от gmail, от многих мобильных приложений, от одноклассников к примеру тож не приходят.

это еще просто не успели сделать.настроить или это таки должно работать на самом деле?

 

 

вопрос только времени, никого пинать не надо, просто подождать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 442
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

 

 

не приходят смс из-за рубежа.

приходят только от группы мтс-дочек, может еще от каких нить приходят не знаю.

например не приходят коды подтвержения от gmail, от многих мобильных приложений, от одноклассников к примеру тож не приходят.

это еще просто не успели сделать/настроить или это таки должно работать на самом деле?

 

 

вопрос только времени, никого пинать не надо, просто подождать.

 

 

эт хряшо-о...

 

а примерные сроки не известны ли?

 

:idea:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эт хряшо-о...

 

а примерные сроки не известны ли?

 

:idea:

 

 

коллеги работают над этим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, не знаю как у остальных, но меня пайнет продолжает игнорировать. Примерно в 11:30 заплатил через киоск самообслуживания 'Турон Банка' и до сих пор нет извещения о поступлении денег (а по USSD через 10 секунд уже было видно изменение баланса)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Оператор сотовой связи UMS не способен заменить МТС в Узбекистане".

очередные происки конкурентов, "звоночек" или нелицеприятная правда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, что абонент якобы приобретал интернет пакет 5000 Мб за 20 $, больше похоже на вай дод.

Посыл как бы понятен "связь плохая потому что дорого".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

связь плохая потому что дорого

ну дык ментал - это наше все, и никуда от этого не денешься...

вот пробухать за вечер 100000 сум это как пару пальцев и спать буду аки младенец..,

а за связь на месяц заплатить 40000 сум - жаба душит, спать не буду же, что я все не использую и мои денюжки уплывут... :devil:

это я про себя если что...но судя по всему я не один такой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, что абонент якобы приобретал интернет пакет 5000 Мб за 20 $, больше похоже на вай дод.

Посыл как бы понятен "связь плохая потому что дорого".

Да не так.Дорого и все равно  связь плохая.Даже высокая цена на разговоры не гарантирует хорошего качества связи.Потому что  это Узбекистан.Машины дорогие и плохие.Интернет дорогой и плохой.И т.д и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну дык ментал - это наше все, и никуда от этого не денешься...

вот пробухать за вечер 100000 сум это как пару пальцев и спать буду аки младенец..,

а за связь на месяц заплатить 40000 сум - жаба душит, спать не буду же, что я все не использую и мои денюжки уплывут... :devil:

это я про себя если что...но судя по всему я не один такой...

Люди умеют пользоваться интернетом и общаются со своими зарубежными друзьями и родными.И сравнивают цены и качество предоставляемых услуг.Тот же МТС ,но башкирский дает за 200 рублей намного больше и дешевле.Тариф Smart  у  моего племянника дает безлимитные звонки и интернет .Ну я  понимаю ,что Россия это не Узбекистан .И условия для ведения бизнеса  тут другие .Но там это доступно по зарплате ,а у нас нет.Я считаю лучше бы в судах бились до конца ,чем так возвратились.Люди думали вернуть хотя бы свои номера ,а этого не произошло.Или тарифы дешевле ,чем у конкурентов .И этого тоже нет.Вместо этого появилась компания с нашим менталитетом.Брать деньги за все .Даже за воздух ,которым должны дышать бесплатно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

ну дык ментал - это наше все, и никуда от этого не денешься...

вот пробухать за вечер 100000 сум это как пару пальцев и спать буду аки младенец..,

а за связь на месяц заплатить 40000 сум - жаба душит, спать не буду же, что я все не использую и мои денюжки уплывут... :devil:

это я про себя если что...но судя по всему я не один такой...

Люди умеют пользоваться интернетом и общаются со своими зарубежными друзьями и родными.И сравнивают цены и качество предоставляемых услуг.Тот же МТС ,но башкирский дает за 200 рублей намного больше и дешевле.Тариф Smart  у  моего племянника дает безлимитные звонки и интернет .Ну я  понимаю ,что Россия это не Узбекистан .И условия для ведения бизнеса  тут другие .Но там это доступно по зарплате ,а у нас нет.Я считаю лучше бы в судах бились до конца ,чем так возвратились.Люди думали вернуть хотя бы свои номера ,а этого не произошло.Или тарифы дешевле ,чем у конкурентов .И этого тоже нет.Вместо этого появилась компания с нашим менталитетом.Брать деньги за все .Даже за воздух ,которым должны дышать бесплатно.

 

Не нравится не ешь :) Есть возможность выбора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Судя по тому, что абонент якобы приобретал интернет пакет 5000 Мб за 20 $, больше похоже на вай дод.

Посыл как бы понятен "связь плохая потому что дорого".

Да не так.Дорого и все равно  связь плохая.Даже высокая цена на разговоры не гарантирует хорошего качества связи.Потому что  это Узбекистан.Машины дорогие и плохие.Интернет дорогой и плохой.И т.д и т.п.

 

А я наоборот связью очень доволен. НО! Интернет мне кажется в Билайне быстрее работал, в смысле при прочих равных - в зоне HSDPA. Но по Чиланзару места где HSDPA доступен у МТС-а больше, чем у БИ. так что в целом 1:1. Но все же мне кажется что скорость ниже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Но все же мне кажется что скорость ниже.

Все просто берем и проверяем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не получается отключить услугу "Я на связи!". Отправляю смс с текстом  "notify off" на номер 808 но ответа нету. Подскажите уважаемые сотрудники ЮМС как можно отключить именно услугу "Я на связи!"?

Звонил в службу поддержку сказали что отдельно эту услугу не возможно отключить. 

А на сайте  на писано 

 

Для того, чтобы отключить отправку уведомлений необходимо отправить SMS-сообщение с текстом notify off на короткий номер 808.

В ответ вы получите сообщение: «Выключено уведомление других абонентов.»

 

Идет противоречие. 

Изменено пользователем Rustam7700
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не получается отключить услугу "Я на связи!". Отправляю смс с текстом  "notify off" на номер 808 но ответа нету. Подскажите уважаемые сотрудники ЮМС как можно отключить именно услугу "Я на связи!"?

Звонил в службу поддержку сказали что отдельно эту услугу не возможно отключить. 

А на сайте  на писано 

 

Для того, чтобы отключить отправку уведомлений необходимо отправить SMS-сообщение с текстом notify off на короткий номер 808.

В ответ вы получите сообщение: «Выключено уведомление других абонентов.»

 

Идет противоречие. 

 

У меня тоже такая проблема. Я тоже вчера отправил данную проблему сотрудникам UMS и получил ответ:

"в ответ на Ваше обращение сообщаем, что информация передана сотрудникам

соответствующего отдела для проверки."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Но все же мне кажется что скорость ниже.

Все просто берем и проверяем.

 

У меня есть приложение на Андроиде Investing.com - на Билайне и Wi-FI надписи медленное соединение я не видел. А на МТС такое бывает очень часто. Даже котировки не так быстро обновляются. Но все это дома, где у Би вообще только edge был. Все никак не проверю где-нибудь на улице.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...