SardorT 6 Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 ребята обуздайте свой UMSplus...чё он мне какую то фигню на узбекском шлет...? как язык поменять и узнать чего он там химичит?для гениев! при подключении выбрал язык русский!Для смены языка услуги UMS Plus зайдите в соответствующее меню SIM-карты, раздел "Настройки" (предпоследний пункт) и уже в последнем пункте выберите язык - рус. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SardorT 6 Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Какой козел у вас там придумал после звонка выдавать запрос на подключение услуги без ее дополнительного подтверждения?Как отписаться от рассылки анекдотов теперь? Номер +99897 3331925Тизер UMS Plus появляется после N-ной активности абонента. Все подписки Вы можете аннулировать с помощью смс-команды "Stop", отправленной на номер 345. В данном случае смс-оповещение также может приходить на сразу - при отправке данной команды система автоматически проверяет подписку абонента на каждую из имеющихся рассылок и выключает активированные, что требует времени. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic1909 19 Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 В ТРЦ Самарканд Дарвоза не на одном этаже нет сигнала 3G. Неоднократно жаловался. Жалуюсь с конца прошлого года, все обещают и обещают. Здравствуйте, специалисты UMS готовы выехать на место, протестировать сеть и найти решение этой проблемы. Для того, чтобы мы могли это сделать, пожалуйста, ответьте на несколько вопросов. 1) Готовы ли Вы сотрудничать с техническими специалистами? 2) Сообщите свои ФИО и контактные номера, чтобы они могли связаться с Вами (можно в личке, если хотите сохранить анонимность). В Мегу пусть заедут на первом этаже в маркете возле молочного отдела тоже нет сети не то что 3G а вообще даже 2G теряется Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic1909 19 Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 И еще когда уже запустите сайт на Хамида Алимджана? Стоит не работает с момента запуска юмс все договориться с арендодателем здания узнефтегаз не можете....а тем временем связь убогая в этом районе, инет вообще не работает толком, сотрудники приезжали- сказали да да знаем тут плохо и все на этом....уже бы давно новую позицию для сайта выбрали и туда бы перенесли... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shohruhuz 8 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Я предприниматель. У нас есть мобильный терминал работает через GPRS канал. Стоит сим карта от UMS. Проблема: при инкассирование терминала постоянно ошибка выходит, долгое время данные отправляется/принимается потом тайм аут. С сим картами от Ucell и Beeline все в порядке. Снимаем деньги с онлайн (Uzcard) без проблема. Именно чтобы инкассировать терминал нужно сменить симку на другой. Нахожу в центре города. Попробовал на 5-6 UMS сим-картах. Также проблема не только у меня, другие торговые точки использует симку Ucell чтобы инкассировать. Можно ли решить проблему ? Есть ли у вас какие то ограничении ?Могу скинуть номер и адрес в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timyr 458 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 тариф МИНИ тоже из серии "лишь бы урвать"?на счету было 70 центов...у нормальных людей(ну более менее) номер блокируется...а тут обана -30 центов...то есть не пользовал, но все равно должен? на следующей неделе будет -1.30$ ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shohruhuz 8 Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 На сайте http://ums.uz/ru/tariff/10298 написан "При новом подключении или переходе на данный тарифный план списание абонентской платы, предоставление минут, SMSи мегабайт в рамках данного тарифного плана происходит пропорционально количеству оставшихся дней в календарном месяце."Сегодня сменил тариф с Maxi на Ultra. Остаток: 20 SMS, 30.99 mb, 41 minutПо математику так будет: 1000/31=32 sms, 1500/31=48 mb, 2000 minut/31=64 minutПочему не так ? В написали "пропорционально количеству оставшихся дней", по-моему пропорционально количеству оставшихся часов, не так ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Usmanov 0 Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Могу скинуть номер и адрес в личку.мне Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic1909 19 Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Я предприниматель. У нас есть мобильный терминал работает через GPRS канал. Стоит сим карта от UMS. Проблема: при инкассирование терминала постоянно ошибка выходит, долгое время данные отправляется/принимается потом тайм аут. С сим картами от Ucell и Beeline все в порядке. Снимаем деньги с онлайн (Uzcard) без проблема. Именно чтобы инкассировать терминал нужно сменить симку на другой. Нахожу в центре города. Попробовал на 5-6 UMS сим-картах. Также проблема не только у меня, другие торговые точки использует симку Ucell чтобы инкассировать. Можно ли решить проблему ? Есть ли у вас какие то ограничении ?Могу скинуть номер и адрес в личку.При получении терминала даже в банке говорят что с ЮМС не дружит терминал иногда..Подключил Узмобайл, специальный тариф для терминалов с абонентской 1,5 уе в которые включен VPN трафик до UZCARD в размере 100мб. Платежи моментально проходят. Рекомендую. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shohruhuz 8 Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 При получении терминала даже в банке говорят что с ЮМС не дружит терминал иногда По моему какие то технические ограничении есть для сим карты UMS. Подключил Узмобайл, специальный тариф для терминалов с абонентской 1,5 уе в которые включен VPN трафик до UZCARD в размере 100мб. Платежи моментально проходят. Рекомендую А наш город не дружит с UzMobile GSM Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shohruhuz 8 Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 GleKA, есть ЛС. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strahadon 23 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 место: здание Консерватории (напротив Лукойла)время: 16:31, 16:33 сеть 2G, звонок с мобильного на городской и наоборот. Речь прерывается, булькает и к 35й секунде связь разрывается. Кому скинуть номер в ЛС ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Usmanov 0 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Кому скинуть номер в ЛС ?мне Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timyr 458 Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 че за СМС с номера UMS..."спешите выиграть новый IPhone 6S, Отправте 6 на 2017......"и сайт указан www.mst.uz Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ernest 64 Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Кому скинуть номер в ЛС ?мне а ты кто ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения