Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Рекомендуемые сообщения

ребята обуздайте свой UMSplus...

чё он мне какую то фигню на узбекском шлет...? 

как язык поменять и узнать чего он там химичит?

для гениев! при подключении выбрал язык русский!

Для смены языка услуги UMS Plus зайдите в соответствующее меню SIM-карты, раздел "Настройки" (предпоследний пункт) и уже в последнем пункте выберите язык - рус.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 442
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Какой козел у вас там придумал после звонка выдавать запрос на подключение услуги без ее дополнительного подтверждения?

Как отписаться от рассылки анекдотов теперь?

 

Номер +99897 3331925

Тизер UMS Plus появляется после N-ной активности абонента. Все подписки Вы можете аннулировать с помощью смс-команды "Stop", отправленной на номер 345. В данном случае смс-оповещение также может приходить на сразу - при отправке данной команды система автоматически проверяет подписку абонента на каждую из имеющихся рассылок и выключает активированные, что требует времени.     

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В ТРЦ Самарканд Дарвоза не на одном этаже нет сигнала 3G. Неоднократно жаловался. Жалуюсь с конца прошлого года, все обещают и обещают.

 

Здравствуйте, специалисты UMS готовы выехать на место, протестировать сеть и найти решение этой проблемы. Для того, чтобы мы могли это сделать, пожалуйста, ответьте на несколько вопросов. 1) Готовы ли Вы сотрудничать с техническими специалистами? 2) Сообщите свои ФИО и контактные номера, чтобы они могли связаться с Вами (можно в личке, если хотите сохранить анонимность). 

 

В Мегу пусть заедут на первом этаже в маркете возле молочного отдела тоже нет сети не то что 3G а вообще даже 2G теряется

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще когда уже запустите сайт на Хамида Алимджана? Стоит не работает с момента запуска юмс все договориться с арендодателем здания узнефтегаз не можете....а тем временем связь убогая в этом районе, инет вообще не работает толком, сотрудники приезжали- сказали да да знаем тут плохо и все на этом....уже бы давно новую позицию для сайта выбрали и туда бы перенесли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я предприниматель. У нас есть мобильный терминал работает через GPRS канал. Стоит сим карта от UMS. Проблема: при инкассирование терминала постоянно ошибка выходит, долгое время данные отправляется/принимается потом тайм аут. С сим картами от Ucell и  Beeline все в порядке. Снимаем деньги с онлайн (Uzcard) без проблема. Именно чтобы инкассировать терминал нужно сменить симку на другой. Нахожу в центре города. Попробовал на 5-6 UMS сим-картах. Также проблема не только у меня, другие торговые точки использует симку Ucell чтобы инкассировать. Можно ли решить проблему ? Есть ли  у вас какие то ограничении ?

Могу скинуть номер и адрес в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тариф МИНИ тоже из серии "лишь бы урвать"?

на счету было 70 центов...у нормальных людей(ну более менее) номер блокируется...

а тут обана -30 центов...то есть не пользовал, но все равно должен? 

на следующей неделе будет -1.30$ ? :confused:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сайте http://ums.uz/ru/tariff/10298 написан "При новом подключении или переходе на данный тарифный план списание абонентской платы, предоставление минут, SMSи мегабайт в рамках данного тарифного плана происходит пропорционально количеству оставшихся дней в календарном месяце."

Сегодня сменил тариф с Maxi на Ultra. Остаток: 20 SMS, 30.99 mb, 41 minut

По математику так будет: 1000/31=32 sms, 1500/31=48 mb, 2000 minut/31=64 minut

Почему не так ? В написали "пропорционально количеству оставшихся дней", по-моему пропорционально количеству оставшихся часов, не так ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я предприниматель. У нас есть мобильный терминал работает через GPRS канал. Стоит сим карта от UMS. Проблема: при инкассирование терминала постоянно ошибка выходит, долгое время данные отправляется/принимается потом тайм аут. С сим картами от Ucell и  Beeline все в порядке. Снимаем деньги с онлайн (Uzcard) без проблема. Именно чтобы инкассировать терминал нужно сменить симку на другой. Нахожу в центре города. Попробовал на 5-6 UMS сим-картах. Также проблема не только у меня, другие торговые точки использует симку Ucell чтобы инкассировать. Можно ли решить проблему ? Есть ли  у вас какие то ограничении ?

Могу скинуть номер и адрес в личку.

При получении терминала даже в банке говорят что с ЮМС не дружит терминал иногда..Подключил Узмобайл, специальный тариф для терминалов с абонентской 1,5 уе в которые включен VPN трафик до UZCARD в размере 100мб. Платежи моментально проходят. Рекомендую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

При получении терминала даже в банке говорят что с ЮМС не дружит терминал иногда

 

По моему какие то технические ограничении есть для сим карты UMS.

 

 

 

Подключил Узмобайл, специальный тариф для терминалов с абонентской 1,5 уе в которые включен VPN трафик до UZCARD в размере 100мб. Платежи моментально проходят. Рекомендую

 

А наш город не дружит с UzMobile GSM  :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GleKA, есть ЛС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

место: здание Консерватории (напротив Лукойла)

время: 16:31, 16:33 сеть 2G, звонок с мобильного на городской и наоборот. Речь прерывается,  булькает и к 35й секунде связь разрывается. Кому скинуть номер в ЛС ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

че за СМС с номера UMS..."спешите выиграть новый IPhone 6S, Отправте 6 на 2017......"и сайт указан www.mst.uz

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 Кому скинуть номер в ЛС ?

мне

 

а ты кто ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...