Ernest 64 Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Гребанный ЮМС. какого фига не включается услуга ночной драйв ? еще в том месяце на том же тарифном плане включалась, а сейчас говорит "не доступно для вашего тарифного плана.А звонок на 0890 оставляет желать лучшего! ответим в течении 10минут. говорит уже на протяжении 30 минут... Причем, даже если сбросить и перезвонить, то говорит заново "время ожидания в течении 10 минут". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azik2550 71 Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 услуга 4G включена? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ernest 64 Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 как оказалось да! хотя я точно помню, после того как 4г и измерения скорости съело больше 200метров, то я сразу отключил ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Real Root 89 Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Подскажите плиз, нет ли короткой точки доступа в интрнет.Есть спутниковый ресивер с поддержкой 3G модемов для шаринга.Но беда в том что максимальная длина точки доступа - 8 букв.Поэтому net.ums.uz не влазит. А если написать n.ums.uz - то ничего не пашет. Нет ли случайно запасной короткой точки доступа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azik2550 71 Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 можно что угодно написать, интернет будет работать. я обычно пишу net Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Real Root 89 Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Проблема решена.Оказывается нужно было номер дозвона *99# вбить.Из-за этого не пахало. Извиняюсь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cooltonbek 1 Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Ребята, что случилось, на UMS бомба упала?У меня инет пакеты обнулились, и у жены также и еще у кого-то, ни выйти на них ни в инет не зайти, видимо из-за обнулившихся инет-пакетов начал тикать счетчик мегабайт и вогнал меня далеко в долг, сейчас -1.4уе.И мне и жене пришли смски на рус и уз языках чтобы мы готовились к снятию 15 уе со счета 1 сент, хотя у меня тариф супероптима, а у жены вообще годовой тариф макси еар. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azik2550 71 Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 в связи с событиями беспредел начался) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cooltonbek 1 Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) А ведь обещали прилюдно, что ничего не изменится...Надежда умирает последней.Я верю в тебя UMS!Ты сможешь пройти через эти невзгоды! upd: Что-то я поспешил с оптимизмом. Даже не заикнулись о проблеме. Изменено 30 августа, 2016 пользователем cooltonbek Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cooltonbek 1 Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Уважаемые сотрудники UMS, что случилось с моими исчезнувшими ночными и дневными инет пакетами, и когда вы собираетесь исправлять ситуацию?на ночных пакетах у меня было свыше 37 гиг трафика для использования, на дневных пакетах больше гига. И такое сгорание интернета получилось у всех моих знакомых. И после этого было списано большое количество средств с баланса по обычной помегабайтной цене.Было реальное сгорание финансов на балансах и соответственно отключение связи по отрицательному балансу из-за неполадок в ваших системах. Вы что, так и будете отмалчиваться, или всё таки хотя бы примете на себя ответственность за случившееся? Я, например, НЕ СОБИРАЮСЬ оплатить сгоревшую сумму и продолжать пользоваться UMS, пока вы не вернете мои честно оплаченные ресурсы на место. Хорошо, что я на всякий пожарный ношу во втором слоте ДВУХсимового смартфона симку от другого оператора. А другие, которые надеялись на качество вашего обслуживания, просто оплатили ваш огрех, и продолжают пользоваться?И таких как я, "погорельцев", я думаю, не сотни и не тысячи, а десятки и сотни тысяч. Это что, эдакий ловкий трюк? Или всё таки переход вашего предприятия под полную юрисдикцию Узб сыграл в худшую сторону? U r very bad guy, UMS! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Real Root 89 Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Думаю в этот раз МТС был умнее - он оставил хлопушку с сюрпризом в биллинге.Это только начало. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cru 64 Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Связь полный хлам в последнее время даже на улице в 2G. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ernest 64 Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 что творится с ЮМС, всего месяц не пользовался, а теперь вообще полная опа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ernest 64 Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Не приходят СМС, при регестрации в QIWI кошельке. А вот в билайне за 10 секунд. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TechUser 0 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Не приходят СМС, при регестрации в QIWI кошельке. А вот в билайне за 10 секунд.Добрый день!Напишите номер UMS в личку, проверим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения