andrey 266 Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 А Вот так? https://ip.ums.uz/selfcare/ Не работает никак с Узонлайна, с УМС и с Турона идет прекрасно. На чьей стороне проблемы? С EVO работает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega_tashkent 2 Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Получается только с УО не работает. С Шарка захожу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazin 392 Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 проверьте сначала как отдает вам DNSСпросим у яндекса: C:\Windows\System32>nslookup ╤хЁтхЁ яю єьюыўрэш■: 192.168.1.1 Address: 192.168.1.1 > server dns.yandex.ru ╤хЁтхЁ яю єьюыўрэш■: dns.yandex.ru Addresses: 2a02:6b8::feed:ff 77.88.8.8 > ip.ums.uz ╤хЁтхЁ: dns.yandex.ru Addresses: 2a02:6b8::feed:ff 77.88.8.8 DNS request timed out. timeout was 2 seconds. DNS request timed out. timeout was 2 seconds. DNS request timed out. timeout was 2 seconds. DNS request timed out. timeout was 2 seconds. *** Превышено время ожидания запроса dns.yandex.ru > Спросим у гугла: C:\Windows\System32>nslookup ╤хЁтхЁ яю єьюыўрэш■: 192.168.1.1 Address: 192.168.1.1 > server 8.8.8.8 ╤хЁтхЁ яю єьюыўрэш■: google-public-dns-a.google.com Address: 8.8.8.8 > ip.ums.uz ╤хЁтхЁ: google-public-dns-a.google.com Address: 8.8.8.8 Не заслуживающий доверия ответ: ╚ь : ip.ums.uz Address: 195.34.28.161 > Получается яндекс еще не знает про этот домен, а вот гугл уже в курсе.Возможно неправильно настроен DNS у UMS Выход, прописать у себя в качестве основного DNS либо 8.8.8.8 либо прописать у себя в файлике hosts строчку: 195.34.28.161 ip.ums.uz Файл этот в Windows находится C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shohruhuz 8 Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Нашел причину. UzOnline закрыл доступ к IP: 195.34.28.161: C:\Users\Шохрух>ping ip.ums.uz Обмен пакетами с ip.ums.uz [195.34.28.161] с 32 байтами данных: Ответ от 10.3.0.1: Заданная сеть недоступна. Ответ от 10.3.0.1: Заданная сеть недоступна. Ответ от 10.3.0.1: Заданная сеть недоступна. Ответ от 10.3.0.1: Заданная сеть недоступна. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж 94 Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 либо прописать у себя в файлике hosts строчку: Дим, так тоже не работает, даже по айпишнику вместо имени не заходит, рубится где-то как-то по другому. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazin 392 Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Тогда значит маршрутизация у Uzonline неправильная. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TE8T 4 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 C CHIRKOM работает.P.S. Xотя в OOO "CHIRKOM" Учредитель- АК "Узбектелеком". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shohruhuz 8 Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Только провайдер UzOnline закрыл доступ к Интернет-Помощник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elta 57 Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Фраза "Добавление удаление услуг" выглядит уныло. Может запятую хотя бы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shohruhuz 8 Опубликовано 13 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Персональный кабинет теперь доступен для пользователей UzOnline (физических лиц). Запрет сняли. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cru 64 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 попробовал сменить язык ussd на узбекский... Что это? Или так должно быть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shohruhuz 8 Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 МТС - на шаг впереди Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elta 57 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Так и висит. Нормально Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tostep 3 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Установил в настройках интернет-помощника отправку сообщения на мой телефон, когда кто-то входит под моим номером. Всё работает, но приходящее сообщение содержит сплошные вопросительные знаки: "?????????? ???? ? ????????-????????. IP-?????: 83.69.139.91.". В сообщении понятен только IP-адрес, с которого входили в интернет-помощник под моим номером. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey 266 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 И еще бы указывать номер на который будут приходить SMS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения