secureit 11 Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Люди, смски реально задрали после каждого звонка или смс, что ваш баланс бла бла... . Сделайте что нибудь уже. Что бла бла?Да и вправду Раздражает, надоедает... Пример: сегодня звонил несколь-ко раз и каждый раз приходит СМС вот примерно с таким текстом мол ваш балананс столькото $ . Пож-ста пополните ВАШ баланс... и т.д. по мере уменшения денежных средств на счету ...Your balance on the account is $ 0.80. Please, recharge yor balance.Your balance on the account is $ 0.78. Please, recharge yor balance.Your balance on the account is $ 0.71. Please, recharge yor balance.и т.д. по мере уменшения денежных средств на счету ... Пожалуйста понизте порог прихода СМС по мере уменшения денежных средств на счету.Занимаемся вопросом. А пока, чтобы не раздражали оповещения, можно просто держать баланс больше $1. выше доллара вот чего пишет, после каждого списания средствYour balance on the account is $ 3.75. You cannot make international calls Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abstek 168 Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Люди, смски реально задрали после каждого звонка или смс, что ваш баланс бла бла... . Сделайте что нибудь уже. Что бла бла?Да и вправду Раздражает, надоедает... Пример: сегодня звонил несколь-ко раз и каждый раз приходит СМС вот примерно с таким текстом мол ваш балананс столькото $ . Пож-ста пополните ВАШ баланс... и т.д. по мере уменшения денежных средств на счету ...Your balance on the account is $ 0.80. Please, recharge yor balance.Your balance on the account is $ 0.78. Please, recharge yor balance.Your balance on the account is $ 0.71. Please, recharge yor balance.и т.д. по мере уменшения денежных средств на счету ... Пожалуйста понизте порог прихода СМС по мере уменшения денежных средств на счету.Занимаемся вопросом. А пока, чтобы не раздражали оповещения, можно просто держать баланс больше $1. выше доллара вот чего пишет, после каждого списания средствYour balance on the account is $ 3.75. You cannot make international calls Терпение друзья. С миграцией закончим, разберёмся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
technik22 224 Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Ночью начали переводить на препейд.В результате симка не регистрируется в сети.При звонке на номер выдает сообщения ,что неправильно набран номер.Подождем др утра.Если не заработает,то придется в понедельник топать до офиса Узтелеком.Хорошо,что он рядом с домом.Придется опять этого дебильного Джамшида ждать 2 часа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TE8T 4 Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Ночью начали переводить на препейд.В результате симка не регистрируется в сети.При звонке на номер выдает сообщения ,что неправильно набран номер.Подождем др утра.Если не заработает,то придется в понедельник топать до офиса Узтелеком.Хорошо,что он рядом с домом.Придется опять этого дебильного Джамшида ждать 2 часа.Перезагрузите Телефон и Сим карта при нормальном стечении обстояттельств должна Зарегистрироваться В Сети Узмобайл!... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abstek 168 Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Ночью начали переводить на препейд.В результате симка не регистрируется в сети.При звонке на номер выдает сообщения ,что неправильно набран номер.Подождем др утра.Если не заработает,то придется в понедельник топать до офиса Узтелеком.Хорошо,что он рядом с домом.Придется опять этого дебильного Джамшида ждать 2 часа. К 05:00 все номера были смигрированы. Так, что после перезагрузки аппарата всё должно заработать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abstek 168 Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Что касается лишних оповещений о низком балансе. Сегодня, ближе к вечеру, должен быть применён патч, который устранит эту назойливость.Сообщение будет присылаться только один раз при пересечении порога оповещения ($1). Т.е. условие такое: если до списания баланс был выше порога, а после списания ниже, то будет отсылаться оповещение. Оповещение о невозможности МН звонков вообще будет убрано, т.к. не имеет смысла в препэйде. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abstek 168 Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 На всякий случай, если кто не знает: *100# - проверка баланса*111# - портал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
secureit 11 Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Что касается лишних оповещений о низком балансе. Сегодня, ближе к вечеру, должен быть применён патч, который устранит эту назойливость.Сообщение будет присылаться только один раз при пересечении порога оповещения ($1). Т.е. условие такое: если до списания баланс был выше порога, а после списания ниже, то будет отсылаться оповещение. Оповещение о невозможности МН звонков вообще будет убрано, т.к. не имеет смысла в препэйде.Хорошая новость! Ура) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor24270 7 Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Всем привет! Парни, вопрос по ЛК. Для открытия/регистрации ЛК, надо ехать в офис? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saygon 0 Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Всем привет! Парни, вопрос по ЛК. Для открытия/регистрации ЛК, надо ехать в офис?никуда не надо ехатьзапросите пароль и входитеhttps://gsm.uzmobile.uz/ecare/inet/subscriber/loginInit Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey2488 6 Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Нет.Не надо.Личный кабинет можно самому открыть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor24270 7 Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Я пытался войти. После ввода #телефона и капчи, выходит сообщение - Вашего номера нет в системе. А справа, в браузере, появляется типа памятки - чтобы включить услугу ЛК, надо заехать в офис, написать заявление. Ладно, буду завтра пробовать. Сейчас в пути... Всем спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
farkhod_akhtamov 10 Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Спасибо за подарок тестерам! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timyr 458 Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 как всегда и не удивительно - сретификаты в дауне...а номер надо вводить 99ХХХ-ХХ-ХХ, когда вводишь 99899ХХХХХХХ - получаешь неверный номердействительно ехать в офис не надо, прекрасно все получилось через компьютер... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abstek 168 Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Я пытался войти. После ввода #телефона и капчи, выходит сообщение - Вашего номера нет в системе. А справа, в браузере, появляется типа памятки - чтобы включить услугу ЛК, надо заехать в офис, написать заявление. Ладно, буду завтра пробовать. Сейчас в пути...Всем спасибо!Никуда ехать не надо. Пару страниц назад я писал, как получит пароль на вход в ПК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения