shohruhuz 8 Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 По оборудованию может и CAT 6, но из за частотного ограничения САТ 2. Если я правильно понял, Cat это эволюция LTE как UMTS, HSPA, HSPA+.Модем который поддерживает LTE Cat 4 может ли поддерживать Cat 1,2,3,4 ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INSTALL 419 Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 После 10 декабря.А воз и ныне там... Да уж, форсмажор так сказать, в феврале планируется. Модем который поддерживает LTE Cat 4 может ли поддерживать Cat 1,2,3,4 ? Да будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hanso 12 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Добрый день.В городе Андижан включили 4G, за что большое спасибо.Работает в основном всех телефонах, проблема вот только на iPhone 7 с прошивкой iOS 10.2/10.2.1 совсем не показывает LTE, пытались перепрошить, настроить как новый, без толку. Услуга 4G при этом подключена. Пробывали поставить на другой такой же iPhone 7, тоже не работает. Сможете проверить?Проверил совместимость частот, совпадает с вашими. От чего это может быть? плз проверьтеСпасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INSTALL 419 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 проблема вот только на iPhone 7 с прошивкой iOS 10.2/10.2.1 совсем не показывает LTE Странно, у всех знакомых работает. Контактный номер в личку напишите. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hanso 12 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 проблема вот только на iPhone 7 с прошивкой iOS 10.2/10.2.1 совсем не показывает LTEСтранно, у всех знакомых работает. Контактный номер в личку напишите. Сам удивляюсь, т.к работает на простом 6, с прошивкой 9.3.3 ))Отправил в личку номер. Надеюсь на вашу помощь) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INSTALL 419 Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 После 10 декабря.А воз и ныне там... *107# Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TE8T 4 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 После 10 декабря.А воз и ныне там... *107# Большое СПАСИБО . Респектос УВАЖУХА за *107# а то по несколько раз набирать *100*2# а затем еще раз чтоб Остаток Трафика увидеть приходилось еще раз набирать # ку Надоедало по полной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic1909 19 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Уважаемые сотрудники .По поводу работы сети по дороге из Ташкента в Самарканд и в самом Самарканде. ЛТЕ и 3G сеть почти на протяжении всего пути и инет все работает все идеально, но после Джизакского поста траблы в 3G сети- звонки есть а инет отсутствует как только в ЛТЕ там же переключается- то все работает идеально. Такая же проблема и в Джамбаи и в Самарканде. Симка ташкентская новая ( перед Новым Годом подключал ) Завтра собираюсь в Самарканд и Джамбай, может посмотрите что там творится?? +998-99-849-77-99 мой новый номер. Чисто личный мой интерес, а что в Самарканде и в области другое оборудование используется у Узмобайла?? Заметил по визуальному отличию Устанавлеваемых секторов на мачтах. И еще в Ташкенте на некоторых Ваших мачтах видел ставят еще дополнительные трубостойки. А что на них будет размещаться? Как будто позиции под еще сектора. Очень очень интересно, как развивается сеть. Огромное спасибо за сайт на площади Хамида Алимджана. Огромное спасибо за USSD *107# очень удобно, а планируете его перекинуть в позицию *100# ?? Очень было бы удобно если бы USSD сделали на кирилице. А то некоторые сервисные смс от биллинга уже на кириллице приходят и очень радует глаз. Еще можно сделать ussd команду для отключения информационной рассылки, а то по заявлению как то не удобно отключать (( Спасибо Вам огромнейшее еще раз. Ваша связь лучшая! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic1909 19 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 И еще у меня вопрос касаемо нового Биллинга- ну даже предложение, если его можно реализовать будет: вот у нас на всех ТП с абонентской- если нет денег на снятие абонентской, то все- мобила не работает...а что если сделать, как в ALTEL? если нет денег на полное снятие, но на баланск присутствует определенная сумма, то тарификация будет просто по минутно и по мегабайтно. Вот и описание : Это и есть "штатная" логика работы нового биллинга (HUAWEI BSS). Под действующие правила пришлось "допиливать" систему для действующих тарифных планов - все так привыкли. Вполне возможно, что появятся тарифный планы со "штатной" логикой. Это уже маркетинговая политика компании, которая зависит, в том числе, и от пожеланий абонентов. Почти полтора года назад заводил разговор про работу биллинга, когда не хватает денег на снятие абонентской и есть определенная сумма, что бы Биллинг считал за каждую минуту и мегабайт отдельно. Как ответили мне что Биллинг Huawei это поддерживает. Не планируется ли внедрить сейчас эту "Штатную логику" в Тарифах.??? Заранее благодарю за ответ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic1909 19 Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Добрый день Уважаемые сотрудники. Вообщем съездил в Самарканд и как я и говорил что после Джизакского поста перестает работать интернет в 3G сети, но звонки тем не менее работают. Ваш сотрудник который звонил мне- сказал что это из за плохого радио покрытия сети на трассе мол не все сайты работают пока еще и только будет строительство и запуск в эксплуатацию сайтов. Но по дороге много Ваших сайтов видел и звонки на них проходили, а интернет так и не работал...., дальше приехав в город Джамбай столкнулся с той же ситуацией в LTE есть интернет а в 3G нет, написал смс сотруднику и он сказал тоже что это из за радио покрытия. Так я же уже не на трассе был а в городе где Сеть запущена. На мой вопрос почему и в Самом Самарканде встречается такой же баг- он уже не ответил. Я сам стал ковырять и понял- почему то если включить и выключить авиарежим то там где не работал интернет в 3G сети тут же начинает все работать...И на протяжении всего обратного пути я так и делал и везде где не работало 3G после перерегистрации все работало идеально. Помните у Вас в Ташкенте нечто такое было в LTE сети. Вот там же такое в 3G я так думаю. И ни какой проблемы в радиопокрытии и нет на деле... Надеюсь эта информация будет Вам полезна и Вы найдете и устраните причину. С Уважением! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Operator99 9 Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Добрый день Уважаемые сотрудники. Вообщем съездил в Самарканд и как я и говорил что после Джизакского поста перестает работать интернет в 3G сети, но звонки тем не менее работают. Ваш сотрудник который звонил мне- сказал что это из за плохого радио покрытия сети на трассе мол не все сайты работают пока еще и только будет строительство и запуск в эксплуатацию сайтов. Но по дороге много Ваших сайтов видел и звонки на них проходили, а интернет так и не работал...., дальше приехав в город Джамбай столкнулся с той же ситуацией в LTE есть интернет а в 3G нет, написал смс сотруднику и он сказал тоже что это из за радио покрытия. Так я же уже не на трассе был а в городе где Сеть запущена. На мой вопрос почему и в Самом Самарканде встречается такой же баг- он уже не ответил. Я сам стал ковырять и понял- почему то если включить и выключить авиарежим то там где не работал интернет в 3G сети тут же начинает все работать...И на протяжении всего обратного пути я так и делал и везде где не работало 3G после перерегистрации все работало идеально. Помните у Вас в Ташкенте нечто такое было в LTE сети. Вот там же такое в 3G я так думаю. И ни какой проблемы в радиопокрытии и нет на деле... Надеюсь эта информация будет Вам полезна и Вы найдете и устраните причину. С Уважением!Спасибо Вам большое! Наши специалисты уже занимаються данным вопросом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
secureit 11 Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Добрый вечер! Сгорела сим карта, пошел и заменил в офисе (атс-225) никак не могу активировать, так как она не активна, сказали заблокировали через персональный каб, но в ПК кнопка Восстановить Обслуживание неактивна, ехать в головной офис сейчас возможности нет, так как я в области, симка у жены в тел. Есть ли иное решение данной проблемы? номер оформлен на меня. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic1909 19 Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Добрый день Уважаемые сотрудники! Наша компания переехала в новый офис находящийся по адресу: Мирабадский район, улица Занжирбог ( бывшая Чкалова) строение 44. не далеко от головного офиса Ucell на ул. Вахидова. Прям с этим небольшим БЦ посольство Румынии. Так вот там с Вашей связью очень очень плохо- ловит только на улице, на 1м этаже и фактически нет связи... во дворе БЦ появляется, с середине БЦ так же пропадает. Прошу Вас помогите там со связью.... Заранее Благодарю Вас! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovan258456 0 Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 Здравствуйте уважаемые сотрудники. Хотел бы сообщить о значительном ухудщении связи в Сырдарье, по бетонке, возле "китайского завода" uzte. Lte вообще перестало ловить, а 3G работает с перебоями. Пожалуйста проверьте бс. Ps: до февраля месяца примерно все работало отлично. Заранее спасибо) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kobi Farhi 11 Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Сделайте смену тарифа на Step дешевле 2$ дорого для смены тарифа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения