Перейти к содержанию
Mobile.UZ

UzMobile GSM


Рекомендуемые сообщения

а sms 104 больше не работает что ли?

а то я привык на модеме, вставленном в роутер именно так проверять

хотя на самом деле без разницы

личный кабинет вполне приятный

это хорошо)

Изменено пользователем saygon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 786
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

а sms 104 больше не работает что ли?

а то я привык на модеме, вставленном в роутер именно так проверять

хотя на самом деле без разницы

личный кабинет вполне приятный

это хорошо)

отправьте набор цифр 1002 на короткий номер 9999.http://uzmobile.uz/ru/services/gsm/ipackages/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я пытался войти. После ввода #телефона и капчи, выходит сообщение - Вашего номера

нет в системе. А справа, в браузере, появляется типа памятки - чтобы включить услугу ЛК, надо заехать в офис, написать заявление.

Ладно, буду завтра пробовать. Сейчас в пути...

Всем спасибо!

Никуда ехать не надо. Пару страниц назад я писал, как получит пароль на вход в ПК

Ага, нашел. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как всегда и не удивительно - сретификаты в дауне...

а номер надо вводить 99ХХХ-ХХ-ХХ, когда вводишь 99899ХХХХХХХ - получаешь неверный номер

действительно ехать в офис не надо, прекрасно все получилось через компьютер...

Точно, я набирал 99899ХХХХХХХ

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Срок действия Интернет-пакета составляет:

90 дней с момента активации (для пакетов 1200 МБ, 2400МБ, 6000МБ, 12 000МБ)

 Вот это реально классно, ни у кого такого не было ещё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Вот это реально классно, ни у кого такого не было ещё.

Это действительно удобно :) . Берёшь старший и по мере пожирания трафа покрываешь. Время есть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 Вот это реально классно, ни у кого такого не было ещё.

Это действительно удобно :) . Берёшь старший и по мере пожирания трафа покрываешь. Время есть :)

 

 

Только тут один момент есть - пакеты разных номиналов независимы друг от друга. Т.е., например, пакет 50 Мб  не продлевает срок действия пакта 1200 Мб, а начнёт расходоваться после его исчерпания или завершения его срока действия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 Вот это реально классно, ни у кого такого не было ещё.

Это действительно удобно :) . Берёшь старший и по мере пожирания трафа покрываешь. Время есть :)

 

 

Только тут один момент есть - пакеты разных номиналов независимы друг от друга. Т.е., например, пакет 50 Мб  не продлевает срок действия пакта 1200 Мб, а начнёт расходоваться после его исчерпания или завершения его срока действия.

 

90 дней это достаточно долгий срок чтобы спокойно выбрать 12 гиг

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы открыть страницу персонального кабинета на планшете через проводной интернет мне приходится включать впн.Связано скорее всего с тем,что Узтелеком пытается взять под контроль защищеные интернет соединения.У многих в Узонлайн проблема с https.Если выключить впн,то страница персонального кабинета пытается минут 30 открываться,но безуспешно.Еще проблема с сертификатом безопасности от Комодо.Он просроченный.Такой же как и ЮМС.В общем вместе с сотрудниками ЮМС в Узмобайл перешел и просроченный сертификат Комодо.Не солидно как-то.У того же Юселл нормальный сертификат безопасности действительный до 2019 года.Еще при попытке получить пароль ответная смс на мой номер не приходит.Я пользовался интернетом Узмобайл ЕВДО 2 года .Каждый день заходил в личный кабинет и таких проблем не испытывал.Сегодня зашел в интернет помощник ЮМС и без проблем заходит .В личный кабинет Юселл тоже заходит с планшета.Проблема только с кабинетом Узмобайл ЖСМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы открыть страницу персонального кабинета на планшете через проводной интернет мне приходится включать впн.Связано скорее всего с тем,что Узтелеком пытается взять под контроль защищеные интернет соединения.У многих в Узонлайн проблема с https.Если выключить впн,то страница персонального кабинета пытается минут 30 открываться,но безуспешно.Еще проблема с сертификатом безопасности от Комодо.Он просроченный.Такой же как и ЮМС.В общем вместе с сотрудниками ЮМС в Узмобайл перешел и просроченный сертификат Комодо.Не солидно как-то.У того же Юселл нормальный сертификат безопасности действительный до 2019 года.Еще при попытке получить пароль ответная смс на мой номер не приходит.Я пользовался интернетом Узмобайл ЕВДО 2 года .Каждый день заходил в личный кабинет и таких проблем не испытывал.Сегодня зашел в интернет помощник ЮМС и без проблем заходит .В личный кабинет Юселл тоже заходит с планшета.Проблема только с кабинетом Узмобайл ЖСМ.

Если провайдер узонлайн, попробуйте на роутере прописать вручную DNS . DNS1: 84.54.64.34 и DNS2: 195.158.0.1

А просроченные сертификаты это не только узмобайла беда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@abstek,  я понимаю что это вас не касается. Но вдруг есть возможность передать маркетологам - пусть добавят трафик на дорогих тарифах - те что от 12 и выше.

Особенно на корпоративных тарифах - перевел бы свои фирмы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые сотрудники! А можно как то разделить услуги Пропущенный звонок и в сети ?? Вот в сети услуга ну очень не нужна....что бы всех уведомляло что я в сети...Очень хотелось бы что бы была возможность какой нить командой отключить ее. Вот в ЮМС и Юселл можно отключать уведомления о появления в сети. Заранее благодарю Вас за ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые сотрудники! А можно как то разделить услуги Пропущенный звонок и в сети ?? Вот в сети услуга ну очень не нужна....что бы всех уведомляло что я в сети...Очень хотелось бы что бы была возможность какой нить командой отключить ее. Вот в ЮМС и Юселл можно отключать уведомления о появления в сети. Заранее благодарю Вас за ответ.

Есть такая фича. Выдержка из инструкции (по идее, на сайте должна быть):

 

Для разрешения отправки уведомлений необходимо отправить SMS-сообщение с текстом notify on на короткий номер 0771.

В ответ абонент получит сообщение: «Vklyucheno uvedomlenie zvonyashim abonentam»

С этого момента уведомления будут приходить всем звонившим абонентам, кроме тех, кто занесен в список запрещенных.

Для ограничения отправки уведомлений только на определенные номера, необходимо добавить номер в список запрещенных. Для этого необходимо отправить:  

SMS-сообщение на короткий номер 0771 c содержанием: no notify +номер телефона

Номер телефона указывается в международном формате со знаком «+» впереди.

Например: no notify +998991234567

В ответ поступит сообщение: «Notifikacii dljya nomera +998991234567 ne budut prihodit’».

Чтобы удалить номер телефона из списка запрещенных необходимо отправить SMS-сообщение на короткий номер 0771 следующего содержания: notify on +номер телефона

Номер телефона должен быть указан в международном формате со знаком «+» впереди.

Например: notify on +998991234567.

В ответ поступит сообщение: «Notifikaciya dljya nomera +998991234567 budut prihodit’»

Здесь, номер будет удален из списка запрещенных и внесен в список разрешенных.

Чтобы отключить отправку уведомлений необходимо отправить SMS-сообщение с текстом notify off на короткий номер 0771. Поступит сообщение: «Viklyucheno uvedomlenie drugih abonentov»

В этом случае, уведомления будут продолжать приходить на номера, находящиеся в списке разрешенных.

Для просмотра списка запрещенных и разрешенных номеров NOTIFYME необходимо отправить SMS-сообщение с текстом notify list на короткий номер 0771.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Уважаемые сотрудники! А можно как то разделить услуги Пропущенный звонок и в сети ?? Вот в сети услуга ну очень не нужна....что бы всех уведомляло что я в сети...Очень хотелось бы что бы была возможность какой нить командой отключить ее. Вот в ЮМС и Юселл можно отключать уведомления о появления в сети. Заранее благодарю Вас за ответ.

Есть такая фича. Выдержка из инструкции (по идее, на сайте должна быть):

 

Для разрешения отправки уведомлений необходимо отправить SMS-сообщение с текстом notify on на короткий номер 0771.

В ответ абонент получит сообщение: «Vklyucheno uvedomlenie zvonyashim abonentam»

С этого момента уведомления будут приходить всем звонившим абонентам, кроме тех, кто занесен в список запрещенных.

Для ограничения отправки уведомлений только на определенные номера, необходимо добавить номер в список запрещенных. Для этого необходимо отправить:  

SMS-сообщение на короткий номер 0771 c содержанием: no notify +номер телефона

Номер телефона указывается в международном формате со знаком «+» впереди.

Например: no notify +998991234567

В ответ поступит сообщение: «Notifikacii dljya nomera +998991234567 ne budut prihodit’».

Чтобы удалить номер телефона из списка запрещенных необходимо отправить SMS-сообщение на короткий номер 0771 следующего содержания: notify on +номер телефона

Номер телефона должен быть указан в международном формате со знаком «+» впереди.

Например: notify on +998991234567.

В ответ поступит сообщение: «Notifikaciya dljya nomera +998991234567 budut prihodit’»

Здесь, номер будет удален из списка запрещенных и внесен в список разрешенных.

Чтобы отключить отправку уведомлений необходимо отправить SMS-сообщение с текстом notify off на короткий номер 0771. Поступит сообщение: «Viklyucheno uvedomlenie drugih abonentov»

В этом случае, уведомления будут продолжать приходить на номера, находящиеся в списке разрешенных.

Для просмотра списка запрещенных и разрешенных номеров NOTIFYME необходимо отправить SMS-сообщение с текстом notify list на короткий номер 0771.

 

На сайте к сожалению нет этого описания, да и что то не работает (( - Отправляю notify off на 0771 и ни чего в ответ нет ((( Попробовал отключить и подключить услугу заново, и опять отправил смс, но не пришло в ответ ни чего, а уведомления продолжают отсылаться. 8221909 мой номер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Уважаемые сотрудники! А можно как то разделить услуги Пропущенный звонок и в сети ?? Вот в сети услуга ну очень не нужна....что бы всех уведомляло что я в сети...Очень хотелось бы что бы была возможность какой нить командой отключить ее. Вот в ЮМС и Юселл можно отключать уведомления о появления в сети. Заранее благодарю Вас за ответ.

Есть такая фича. Выдержка из инструкции (по идее, на сайте должна быть):

 

Для разрешения отправки уведомлений необходимо отправить SMS-сообщение с текстом notify on на короткий номер 0771.

В ответ абонент получит сообщение: «Vklyucheno uvedomlenie zvonyashim abonentam»

С этого момента уведомления будут приходить всем звонившим абонентам, кроме тех, кто занесен в список запрещенных.

Для ограничения отправки уведомлений только на определенные номера, необходимо добавить номер в список запрещенных. Для этого необходимо отправить:  

SMS-сообщение на короткий номер 0771 c содержанием: no notify +номер телефона

Номер телефона указывается в международном формате со знаком «+» впереди.

Например: no notify +998991234567

В ответ поступит сообщение: «Notifikacii dljya nomera +998991234567 ne budut prihodit’».

Чтобы удалить номер телефона из списка запрещенных необходимо отправить SMS-сообщение на короткий номер 0771 следующего содержания: notify on +номер телефона

Номер телефона должен быть указан в международном формате со знаком «+» впереди.

Например: notify on +998991234567.

В ответ поступит сообщение: «Notifikaciya dljya nomera +998991234567 budut prihodit’»

Здесь, номер будет удален из списка запрещенных и внесен в список разрешенных.

Чтобы отключить отправку уведомлений необходимо отправить SMS-сообщение с текстом notify off на короткий номер 0771. Поступит сообщение: «Viklyucheno uvedomlenie drugih abonentov»

В этом случае, уведомления будут продолжать приходить на номера, находящиеся в списке разрешенных.

Для просмотра списка запрещенных и разрешенных номеров NOTIFYME необходимо отправить SMS-сообщение с текстом notify list на короткий номер 0771.

 

Приветствую Вас! Что то так и не работает отключение уведомлений других абонентов. Звонили сотрудники компании, обещали разобраться, но к сожалению по сей момент не отключается ((

 

И Еще у меня вопрос! Перед НГ увидел при проверки *100*2# GPRS BONUS в размере 2000 мб... но почему то 01.01.2016 он исчез. У меня вопрос, вот за что это Бонус был, и почему он исчез??. При чем бонус этот был на всех номерах, которые участвовали в миграции от 10.12.2015. Если это бонус в виде Интернет пакета, то почему он был не на 30 дней хотя бы.... Буду признателен за ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...