Vic1909 19 Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Уважаемые сотрудники профиксите время смс центра плиз...заметил что когда приходит сервисное смс о пополнении баланса то -5 минут разницы с текущем временем. Заранее благодарю Вас! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alis 53 Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Уважаемые сотрудники а что случилось с БС на Чиланзаре в районе чиланзара 23? Сегодня заметил что сигнал стал заметно слабее.есть на смарте прога нетмонитор и бс от которых в основном был сигнал сейчас нет.Проверьте пожалуйста. Вот cell пропавших бс:(LAC 3 CID 10355 ТАШКЕНТ 100138 Малая кольцевая дорога) и (LAC 3 CID 10352 Ташкент 36 Малая кольцевая дорога)и (LAC 30 CID 10332 ТАШКЕНТ 100138 Малая кольцевая дор.) Заранее спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TZE 5 Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Подключил сегодня Сим для терминала в мирзо улугбекском офисе. Время было 17:50, время работы офиса до 18:00. В кассе оплату не приняли ни за интернет, ни за телефон - сказали чтобы оплатил в пайнете. Оператору пришлось объяснять что в узмобайле есть тп трафик. Сразу предупредил что номер будет использоваться для мобильного терминала. Он сказал - оплатите через пайнет - и всё будет работать. Оплатил - не работает. Позвонил 1084 - объяснили что нужно вставить Сим в телефон прописать точку доступа. Так и сделал. Через телефон инет заработал. Ставлю в терминал - не работает. С симкартой уселл работает. Что делать?Вопрос: Вы не смотрели в описании нет ли возможности прописать точку доступа? Потому что, в некоторых моделях видели описание (в интернете) как зайти в настройки и прописать точку доступа. Если не получиться киньте номер в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TZE 5 Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Уважаемые сотрудники а что случилось с БС на Чиланзаре в районе чиланзара 23? Сегодня заметил что сигнал стал заметно слабее.есть на смарте прога нетмонитор и бс от которых в основном был сигнал сейчас нет.Проверьте пожалуйста. Вот cell пропавших бс:(LAC 3 CID 10355 ТАШКЕНТ 100138 Малая кольцевая дорога) и (LAC 3 CID 10352 Ташкент 36 Малая кольцевая дорога)и (LAC 30 CID 10332 ТАШКЕНТ 100138 Малая кольцевая дор.) Заранее спасибо.Да, была проблема с электропитанием БС, авария с кабелем РЭС, но сейчас все восстановили. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alis 53 Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Уважаемые сотрудники а что случилось с БС на Чиланзаре в районе чиланзара 23? Сегодня заметил что сигнал стал заметно слабее.есть на смарте прога нетмонитор и бс от которых в основном был сигнал сейчас нет.Проверьте пожалуйста. Вот cell пропавших бс:(LAC 3 CID 10355 ТАШКЕНТ 100138 Малая кольцевая дорога) и (LAC 3 CID 10352 Ташкент 36 Малая кольцевая дорога)и (LAC 30 CID 10332 ТАШКЕНТ 100138 Малая кольцевая дор.) Заранее спасибо. Да, была проблема с электропитанием БС, авария с кабелем РЭС, но сейчас все восстановили.Да подтверждаю,заработала, теперь опять хороший сигнал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timyr 458 Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 недопонял переадресацию....делаю переадресацию по умолчанию на другую сотовую компанию без проблем работает...то же самое по условию недоступности...телефон пишет "неожиданный ответ..."и переадресация не устанавливается... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж 94 Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 телефон пишет "неожиданный ответ..." Да уж, неожиданно както))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sUnion 16 Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 недопонял переадресацию....делаю переадресацию по умолчанию на другую сотовую компанию без проблем работает...то же самое по условию недоступности...телефон пишет "неожиданный ответ..."и переадресация не устанавливается...Случаем MCN (Missed call notification) не включен на номере где пытаешься условную переадресацию выставить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timyr 458 Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 был включен...и в строке высвечивался номер информера...отключил через меню 111...сейчас в строке пусто...то есть фактически сеть при запросе даёт что по этому условию переадресация не установлена... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sUnion 16 Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 был включен...и в строке высвечивался номер информера...отключил через меню 111...сейчас в строке пусто...то есть фактически сеть при запросе даёт что по этому условию переадресация не установлена...После отключения MCN условная переадресация заработала? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timyr 458 Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 нет...в том то и дело....я её предварительно отключил и потом уже пытался поставить переадресацию на сотовый...а система не дает...походу что то зависло...не в телефоне естественно...извинияюсь за неточность...услугу ужо дня три как отключилномер в личку отправил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timyr 458 Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Всё заработало, спасибо!ждем полноценного расширения сети...тогда и услуга не понадобится, Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic1909 19 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Уважаемые сотрудники! Ранее писал что в БЦ Дархан нет 3G, только Е и связь не качественная, инета нет на E а голос- квакает. Можно ли что то подкрутить? Офис на 1 этаже- окна выходят на заднюю сторону БЦ Дархан. Буду несказанно признателен за помощь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kobi Farhi 11 Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Когда появится услуга доверительный платёж? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saygon 0 Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 когда уже наконец прекратятся постоянные затыки в соединениях с Россией и другими странами?постоянно как вечер наступает, начинаются жуткие тормоза - скорость на 4G и на 3G падает почти до нулязадолбало уже это всё((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения