vneplana 4 Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Я извиняюсь, ребят, у Вас же единое окно, доведите до ума личный кабинет Узонлайна пожалуйста, работает ппц просто, мало того, что через Chrome перестал заходить, так ещё и в первые дни месяца не работает и сидишь гадаешь, что у тебя там творится. Да и внутри прям прошлый век... Извиняюсь, просто некуда обратиться, и тут работники оперативно отвечают и по делу. Кстати, у меня iptv приёмник, это нормально, что голос отстаёт от картинки на доли секунды? На кабельном нет такого... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abstek 168 Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Это не к нам надо. Мы (Узмобайл) всего лишь филиал Узбектелекома, как и Узонлайн. Никакого взаимодействия в части касающейся систем самообслуживания у нас с Узонлайном нет.Так что вопрос надо либо в Узонлайн, либо в Узбектелеком. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
technik22 224 Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 В персональном кабинете отключил услугу определителя номера.Случайно.Когда пришла смска с новостью что подключена услуга clip,то подумал что платную подписку подключили.Это из прошлого реакция такая.Отключил определитель номера ,а теперь не знаю как включить.В персональном кабинете исчезла кнопка включения определителя номера.Как можно включить услугу определителя номера?Просто имеется у родителей 2 пенсионерских номера.И на них все лишние услуги отключены.Даже интернет.Для интернета есть отдельная симка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения