timyr 458 Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 ребят...это что за услуга? 998998331318 99810711 SMS SMS контент провайдера Не в роуминге 29-12-2015 14:33:32 1 Пункт $ 0.7500 слупенило 75 центов, на сайте нет ничего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abstek 168 Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 ребят...это что за услуга? 998998331318 99810711 SMS SMS контент провайдера Не в роуминге 29-12-2015 14:33:32 1 Пункт $ 0.7500 слупенило 75 центов, на сайте нет ничего...Это контентный номер 10711. В детализацию 998 прицепляется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timyr 458 Опубликовано 30 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 нифига себе?это услуга информации пенсии...потому что ответ пришел "Вы отправили несуществующий номер пенсионного дела. Подробно +998712002222"и что с пенсионеров 75 центов драть не стыдно?притом еще и услуга то не получена даже... или это норма для национального оператора в год заботы о престарелых? поздравляю! могу скрин приложить, но чет форум не дает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abstek 168 Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 нифига себе?это услуга информации пенсии...потому что ответ пришел "Вы отправили несуществующий номер пенсионного дела. Подробно +998712002222"и что с пенсионеров 75 центов драть не стыдно?притом еще и услуга то не получена даже... или это норма для национального оператора в год заботы о престарелых? поздравляю! могу скрин приложить, но чет форум не дает Разберёмся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timyr 458 Опубликовано 31 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Спасибо! ждём-с с нетерпением! p.s. спасибо за оперативное реагирование невзирая на праздник...не то что работники Юсель которые тупо забили на запорку в тарификации отговариваясь предпраздничным днем... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L_din 1 Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Если честно, репутация оператора мобильной связи "Uzmobile" наверно зависит от ответов и решения каких либо проблем специалистов которых работают в call-центре.Не достаточно знаний и не грамотность, нет языкового барьера т.е. ответ на русском языке не идентичен, не умеют грамотно предоставлять информацию об услугах и условиях использования! Кто за этим следит? А ещё предлагают получить доп.инфо с 1084. Сидят там мало грамотные операторы! Как это так? И кто проверяет и оценивают работу таких слабоумных? Уверена что сидят в мониторинге по проверке такие же специалисты которые не могут разобраться в их категориях.....Куда смотрит и руководство? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L_din 1 Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Хотела подключить номер, но увы от ответа операторов которые не могут нормально объяснить на русском языке да и на узбекском не лучше, разочаровалась! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INSTALL 419 Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Бывает, как говорится в семье разные бывают, что именно интересует по подключению? Для информации: http://uzmobile.uz/ru/services/gsm/tariffs/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Callcenter 1 Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Хотела подключить номер, но увы от ответа операторов которые не могут нормально объяснить на русском языке да и на узбекском не лучше, разочаровалась! Здравствуйте уважаемый пользователь. Спасибо Вам за информацию, которую Вы нам предоставили - она поможет нам улучшить обслуживание. Приносим Вам извинения от лица компании. Пожалуйста дайте нам Ваш контактный номер и наш сотрудник Вам позвонит и предоставит интересующую Вас информацию в полном объёме. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L_din 1 Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Извините, но ссылки мне не обязательно отправлять, чаще хочется получить информацию в устном режиме, так для чего тогда номер 1084? Согласитесь, большинство абонентов оценивают качество обслуживания предлагаемых услуг именно ссылаясь ответам операторов call-centre. Надеюсь Вы меня поняли........Я всегда пользуясь номерами непосредственно получала помощь через специалистов call-centre и хочу сказать, что Ваше качество связи почти на уровень выше других не считая UMS конечно, а на счёт обслуживания через звонок , где желаешь чтобы оперативно ответили без ошибок и каких-либо запинаний на нуле..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L_din 1 Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Но есть и похвальная сторона). Компания растёт в быстром темпе.........желаю будущего процветания! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INSTALL 419 Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Согласитесь Абонент всегда прав. желаю будущего процветания! Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Callcenter 1 Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Извините, но ссылки мне не обязательно отправлять, чаще хочется получить информацию в устном режиме, так для чего тогда номер 1084? Согласитесь, большинство абонентов оценивают качество обслуживания предлагаемых услуг именно ссылаясь ответам операторов call-centre. Надеюсь Вы меня поняли........Я всегда пользуясь номерами непосредственно получала помощь через специалистов call-centre и хочу сказать, что Ваше качество связи почти на уровень выше других не считая UMS конечно, а на счёт обслуживания через звонок , где желаешь чтобы оперативно ответили без ошибок и каких-либо запинаний на нуле..... Уважаемый пользователь! В целях улучшения качества обслуживания просим Вас дать номер телефона с которого Вы звонили на 1084 в Call - центр для прослушивания записи. Заранее благодарим за содействие! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sUnion 16 Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Если честно, репутация оператора мобильной связи "Uzmobile" наверно зависит от ответов и решения каких либо проблем специалистов которых работают в call-центре.Не достаточно знаний и не грамотность, нет языкового барьера т.е. ответ на русском языке не идентичен, не умеют грамотно предоставлять информацию об услугах и условиях использования! Кто за этим следит? А ещё предлагают получить доп.инфо с 1084. Сидят там мало грамотные операторы! Как это так? И кто проверяет и оценивают работу таких слабоумных? Уверена что сидят в мониторинге по проверке такие же специалисты которые не могут разобраться в их категориях.....Куда смотрит и руководство? Справедливости ради, хочу отметить, что специалисты call-центра постоянно терроризируют нас по тем или иным каверзным вопросам, которые им задают абоненты. Постепенно они наращивают базу знаний и, надеюсь, в недалеком будущем смогут отвечать на любой каверзный вопрос. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Callcenter 1 Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Если честно, репутация оператора мобильной связи "Uzmobile" наверно зависит от ответов и решения каких либо проблем специалистов которых работают в call-центре.Не достаточно знаний и не грамотность, нет языкового барьера т.е. ответ на русском языке не идентичен, не умеют грамотно предоставлять информацию об услугах и условиях использования! Кто за этим следит? А ещё предлагают получить доп.инфо с 1084. Сидят там мало грамотные операторы! Как это так? И кто проверяет и оценивают работу таких слабоумных? Уверена что сидят в мониторинге по проверке такие же специалисты которые не могут разобраться в их категориях.....Куда смотрит и руководство? Справедливости ради, хочу отметить, что специалисты call-центра постоянно терроризируют нас по тем или иным каверзным вопросам, которые им задают абоненты. Постепенно они наращивают базу знаний и, надеюсь, в недалеком будущем смогут отвечать на любой каверзный вопрос. Уважаемый пользователь! Операторы Call - центра обладают обширными знаниями во многих областях - отвечают на бесчисленные вопросы абонентов. Если Вы можете, то дайте контактный номер для связи или дайте номер телефона с которого Вы звонили в Call - центр - мы послушаем. На надо голословно писать на форумах - предоставьте факты, чтобы мы могли проверить их. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения