Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Сотовая связь в МЕТРО?


Рекомендуемые сообщения

Что то наши опсосы по утихли в этой теме..

Помню было дело - Перфектум что то начинал... а потом что заглохло!??!?!

А ведь в метро, это огромное количество пользвователей... уверен и GPRS бы сосался 3 раза больше чем на земле.. скучно же ехать... итд.. Почему в Москве все это легко работает?.. а у нас?....


И кстати, как технически как это внедряется?!?!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 49
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

[b]valdemar[/b]
Технически осуществляется протяжкой излучающих фидеров по всей длине трассы. А на концах выход наружу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Saphire' date='7.10.2006 - 09:29'][b]valdemar[/b]
Технически осуществляется протяжкой излучающих фидеров по всей длине трассы. А на концах выход наружу.[/quote]
да нет, просто на станциях ставят излучатели, может направленные в туннели. ПОтому как например в той же Москве прекрасно видно что тем дальше в туннеле от станции, тем хуже сигнал, а с учетом того что там много длинных перегонов, то часто в самом туннеле связи нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='valdemar' date='7.10.2006 - 09:26']Что то наши опсосы по утихли в этой теме..

Помню было дело - Перфектум что то начинал... а потом что заглохло!??!?!

А ведь в метро, это огромное количество пользвователей...  уверен и GPRS бы сосался 3 раза больше чем на земле.. скучно же ехать... итд.. Почему в Москве все это легко работает?.. а у нас?.... 


И кстати, как технически как это внедряется?!?![/quote]
ИМХО, запрет СНБ, у нас с их стороны очень много запретов, часто даже просто необъяснимых с точки зрения здравого смысла, и далеко не только в связи.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Серж' date='7.10.2006 - 09:38'][quote name='valdemar' date='7.10.2006 - 09:26'] Что то наши опсосы по утихли в этой теме..

Помню было дело - Перфектум что то начинал... а потом что заглохло!??!?!

А ведь в метро, это огромное количество пользвователей...  уверен и GPRS бы сосался 3 раза больше чем на земле.. скучно же ехать... итд.. Почему в Москве все это легко работает?.. а у нас?.... 


И кстати, как технически как это внедряется?!?![/quote]
ИМХО, запрет СНБ, у нас с их стороны очень много запретов, часто даже просто необъяснимых с точки зрения здравого смысла, и далеко не только в связи. [/quote]
А кто сказал что это решение надуманое...
Есть очень много причин в силу которых делать связь в метро нельзя ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
будьте бдительны .а вдруг захотят сотовую связь в метро используют нехорошие люди. НИЗЗЗЯ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ondas' date='7.10.2006 - 11:12']будьте бдительны .а вдруг захотят сотовую связь в метро используют нехорошие люди. НИЗЗЗЯ[/quote]
[quote name='5652.ru' date='7.10.2006 - 10:36']А кто сказал что это решение надуманое...
Есть очень много причин в силу которых делать связь в метро нельзя[/quote]
Ну давайте тогда повсеместно выключим СС, нехорошие люди с таким же успехом могут быть и в автобусах битком набитых людьми, на базарах где так же полно народу.
так что ИМХО со стороны спецслужб это решение более чем надуманое.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А причем тут нехорошие люди ;) дело не только в них
я к примеру нехочу свою голову облучать лишний раз от БМТС 8-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='5652.ru' date='7.10.2006 - 12:14']А причем тут нехорошие люди ;) дело не только в них
я к примеру нехочу свою голову облучать лишний раз от БМТС 8-)[/quote]
их по городу столько стоит, что нахождение в метро несколько десятков минут в день, с присутствием СС, тем более с передатчиками гораздо меньшей мощьности чем снаружи на здоровье врядли окажет какое действееное влияние.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а если ко всем БТС всех ОСС еще прибавить все передечики различной радиосвязи то уже давно можно повеситься дабы не умереть от их вредного воздействия.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надо также запретить спутниковое тв. оттуда вещает радио свобода и озодлик .. могут передавать нехорошую инфу . есть предложение сбить спутник мухобойкой
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что случилось.. что с Перфектумом то случилось в метро?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если обеспечить покрытие сотовой связью на земле - дело хлопотное, то "подземная мобилизация", несомненно, сложнее в разы. В зависимости от месторасположения и предполагаемой нагрузки станции метро объединяются в узлы. На каждый узел, куда входит несколько станций, устанавливается одна базовая станция. Сигнал от БС распространяется на приемопередающие устройства: антенны на станциях метро и в вестибюлях, а также специальный излучающий кабель в тоннеле.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот материал с [url="http://www.amobile.ru/opsos/metro/index.htm"]http://www.amobile.ru/opsos/metro/index.htm[/url]

Нужна ли абоненту связь в метро? Говорить в вагоне практически невозможно. А у англичан, например, и обычные разговоры в поезде "подземки" считаются дурным вкусом. Но набирать SMS и читать почту в поездке удобно. Кроме того, какой бы оператор ни обеспечивал покрытие на данной конкретной станции, абонент любой сети GSM при необходимости может позвонить в службу спасения.

Сети мобильной связи в метро - дело сложное и дорогостоящее. Тоннели, разноуровневые станции, длинные эскалаторы и извилистые переходы заставляют использовать специальное оборудование и сотни километров соединительных кабелей. При проектировании участков метросети "Би Лайн" использует многоканальные станции, обслуживающие несколько станций метро, сигналы к которым доставляются с помощью радиочастотных и волоконно-оптических кабелей и распределенной антенной системы. МТС уже начала использовать излучающий кабель для обеспечения связи в туннелях - это решение в будущем поможет организовать покрытие длинных и непрямых перегонов. "Би Лайн" применяет вынесенные внутрь тоннелей двунаправленные антенны с высоким коэффициентом усиления.

Затраты на организацию связи под землей многократно превышают доходы от подземного трафика, так как в метро стоимость оборудования и объем монтажных работ в пересчете на минуту трафика несоизмеримы с аналогичными показателями для "поверхности". Эксклюзивные права на строительство сооружений связи в метро имеет ЗАО "Метротелеком" - специализированная строительная организация, с которой заключают контракты операторы связи. По данным Standard&Poor's, больше 90% акций "Метротелеком" владеет компания "Инвест-Связь-Холдинг", принадлежащая основным акционерам МТС.

Что касается третьего GSM-оператора Москвы, "Мегафона", то при освоении столичного метрополитена применяются самые передовые технологии мобильной связи.
Работы по освоению московского метрополитена начаты в 2004 году. На начальном этапе связью обеспечено семь станций в центре, в дальнейшем сеть появится на ключевых станциях пересадок, а после этого – и на других станциях метро.

Комментарии операторов мобильной связи

Директор по внешним связям ОАО "МТС" Андрей Брагинский:*

МТС является безусловным лидером по обеспечению сотовой связи в московском метро - по числу оборудованных станций, по качеству связи и по объему передаваемого трафика. МТС была первым оператором сотовой связи, начавшим работать в метро, и остается технологическим лидером в этой области. Например, только МТС использует излучающий кабель для обеспечения связи в туннелях (вопрос о целесообразности повсеместной прокладки такого кабеля сейчас изучается руководством компании). На сегодня связью МТС покрыто 64 станции. Строительство сети МТС в метро продолжается, в ближайшее время мы ожидаем подключения к сети новых станций. Емкости нашей подземной сети расширяются, т.к. среди наших абонентов наблюдается рост популярности сотовой связи в метро.

Директор по развитию сети "Би Лайн" Валерий Ульянов: *

На сегодня ведутся подготовительные работы к вводу в коммерческую эксплуатацию на 30 станциях метро услуг связи. Наши дальнейшие планы зависят от многих факторов. В частности, от ФГУП "Главный радиочастотный центр", которое регулирует выдачу разрешений на использование радиочастот. Пропускная способность сети "Би Лайн" в метро пока достаточна, но модернизация проводится. В настоящее время нагрузка на сеть в метро составляет доли процента общего трафика, однако наблюдается тенденция к быстрому увеличению трафика. Создание участка сети сотовой связи в метро - слабо окупаемый проект, если его рассматривать как самостоятельный объект. Но мало кто может оценить последствия отсутствия связи в метро по отношению к росту числа абонентов, их лояльности, доле рынка. Поэтому это те расходы, без которых обойтись нельзя.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Серж[/b]
Твой способ дешевле, а мой правильнее, и соответственно дороже.
^_^ ^_^
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...